Dota 2
[Гайд] Valkyrie

HoN Гайд по герою Valkyrie

icon
 

main



Древние сказания северных варваров долго рассказывали басни о женщинах-воинах известных как Валькирии. В течение многих столетий, их ряды уменьшались, поскольку старые привычки вымерли и цивилизация протянула свою удушающую руку над ледяными дебрями. Но некоторые Валькирии все же остались, хлоднкровные и быстрые как северный ветер, мастерски владя своими копьями, они способны конкурировать с большинством опытных воинов Легиона.



__________________________________________________



Содержание:

0.1. История героя
0.2. Обновления гайда (следим за обновлением)
0.3. Таблица изменения характеристик героя
1. Характеристика героя
2. Плюсы и минусы героя
3. Описание способностей героя
4. СО (skill order)
5. ИО (item order)
6. Тактика
7. Союзники и противники



Таблица изменения характеристик:

tablica



info

Характеристики героя:

Сила: 17 (+1.9)
Ловкость: 20 (+2.cool.gif
Разум: 17 (+1.6)

__________________________________________________

dmg

Урон: 38 – 49
Скорость атаки: 120
Скорость заклинаний: 100
Тип атаки: Дальний бой
Дистанция: 600

__________________________________________________

armor

Защита: 1.80
Уменьшение урона: 9.8%
Магическая защита: 5.50
Уменьшение магического урона: 24.8%

movespeed

Скорость перемещения: 300

__________________________________________________

Плюсы и минусы героя:

+ неплохо смотрится в любой стадии игры
+ большой потенциал для ганга и контроля линии
+ отличный скил для побега, вдобавок дающий отличный бафф
+ отличный глобальный инвиз.

- мало HP
- придеться натренироваться в использовании стрелы и прыжка
- все скиллы активные, в начале игры маны не хватает, инвиз используем тоже не часто - все из-за нехватки маны.

Описание способностей героя:

skills



Зов Валькирии [Call of the Valkyrie]


ability1

Валькирия призывает нескольких Боевых Дев, наносящих 75/150/225/300 урона врагам в радиусе 600 и имеющих 60% шанс поразить врагов вне этого радиуса, но не дальше радиуса 900. Случайному воину, в радиусе 200, дополнительно наносится 37.5/75/112.5/150 Магического урона.

 

Цель:

Враги

Тип:

Магия

Дальность:

600

Стоимость маны:

100/120/140/160

Время перезарядки:

12 сек.

Итак это наш нюк, причем вполне не такой уж и плохой, можно даже сказать отличный. Почему : Во-первых это АОЕ спел, и радиус не такой уж и маленький + есть возможность ударить врага за радиусом. Во-вторых он наносит вполне приличный урон ( что очень хорошо для ерла и мидла ). Расскажу немного тактических моментов. В ранней игре не используйте этот скил для фарма, у нас не так много маны, поберегите его лучше для нашего комбо (об этом в тактике). Если использовать скил на убегающем враге (враг должен находится примерно в радиусе 500-600) то есть шанс враг получит двойной урон (не забывайте про бонусный 60% шанс на дополнительный урон) Ниже представлен скрин с примерным радиусом звездопада :

first_range
Хоче заметить тот факт, что юнитов, находящихся в невидимости не бьет.



Копье Света [Javelin of Light]


ability2

Валькирия бросает в указанное место Копье Света. Первый враг, пораженный Копьем, получит 90/180/270/360 Магического урона и будет оглушен. Продолжительность оглушения увеличивается на 0.5 секунды за каждые 150 единиц расстояния, которое пролетело Копье. Минимальное время оглушения - 0.5 секунд, максимальное - 5 секунд.

 

Цель:

Враги

Тип:

Физический

Дальность:

3000

Радиус:

110

Стоимость маны:

100

Время перезарядки:

25 сек.

Пара нюансов по копью : Копье в полете открывает местность, через которую оно пролетит; длительность стана увеличиваетсяна 0,5 секунды каждые 150 AoE, пройденных стрелой, таким образом пройдя примерно 60% своей максимальной дистанции стрела застанит врага на 5 секунд; стрела летит над деревьями и прочими неровностями карты. Теперь немного тактики: как же всетаки нужно запустить стрелу, чтобы точно попасть в врага. Стрела на самом деле очень не простой скилл, чтобы полностью научиться использовать его нужен опыт. При использовании стрелы поставьте себя на место героя, в которого вы целитесь, куда бы вы в данный момент отошли, что бы сделали. Если вы выбрали цель, учитывайте следующие моменты : тыкать указателем в атакуемого героя - верх глупости, герой может в любой момент отойти куда угодно. Цельтесь в предполагаемое местоположение противника в момент полета стрелы. Стрельба через крипа. Если видите, что вражеский герой стоит за крипом, которого фокусят ваши крипы, пускайте стрелу в героя, пока она летит крипа окончательно убьют и в итоге стрела попадет во врага. Так же ваш оппонент не будет ожидать стрелы, ведь перед ним стоит его крип. Перехват стрелой. Предположим, что вы догоняете вражеского героя, у которого немного HP и у вас есть шанс убить его. используем стрелу, тыкаем не в самого героя, а примерно в то место, где он будет через несколько секунд. Учтите, стрела пролетает свой путь отнюдь не за секунду. Будьте внимательны. Большинство оппонентов, увидев вас на линии будут остерегаться стрелы и не стоять на одном и томже месте, а передвигаться из точки в точку. Можно примерно вычислить траекторию перемещения противника и попытаться запульнуть стрелой в него. Когда догоняете противника попробуйте немного увеличить дистанцию между вами и преследуемым. Во-первых при удачном попадании стан будет дольше, кроме того противнику будет сложнее уклонитьсяот летящей в него стрелы. Также рекомендую посмотреть видео ниже. Это видео вовсе не из Хона, а из ДотЫ. Тем кто не играл, будет чуть сложнее понять суть происходящего, но нас интересует только стрела. В ХоНе подобная механика, поэтому особых отличий нет, так что смотрим и учимся.

Учимся юзать стрелы



Отважный Прыжок [Courageous Leap]


ability3

Валькирия прыгает вперед, заряжаясь для битвы. Приземлившишь, вдохновляет своей отвагой воинов в радиусе 800, увеличивая на 6/8/12/16% их скорость перемещения и скорость атаки.

 

Дальность:

630/690/780/840

Радиус:

800

Стоимость маны:

40/35/30/20

Время перезарядки:

40/35/30/20 сек.

Этот скил нужно использовать довольно осторожно. У него нет прицела, как у остальных скилов, поэтому у новичков это может вызвать затруднение. Скажем вы стоите на лайне и вдруг неожиданный ганг, вы сразу жмете на скил и попадаете прямо в лапы к врагу. Почему это произошло? Этот скил действует в ту сторону, в которую вы смотрите в данный момент. Вот пример на скринах :
ability1

jump

jumpend
Сначала мы находимся на одной стороне, смотрим по направлению стрелки. Нажав на скил мы сразу прыгаем по этому направлению и оказываемся в конце, имея баф на скорость передвижения и скорость атаки. З.Ы. на скринах показан 1 лвл прыжка, на 4ом прыжок будет совершен гораздо дальше. Также необходим в нашем ганг-комбо



Призма Валькирии [Valkyrie's Prism]


ability4

Валькирия приломляет свет, делая всех союзных героев на карте невидимыми на 7/9/11 секунд.

 

Стоимость маны:

200/250/300

Время перезарядки:

160 сек.

Время исчезновения:

2.5/2/1.5 сек.

У этого скила очень много возможностей. К примеру мы можем спасти нашего союзника или себя; можем наложить инвиз на всю команду и сразу напасть на врага, создаться очень большой эффект внезапности, и шансы на победу мгновенно возрастут; Можем прикрыть кастующего союзника (например при касте ульта гласиаса или вуду джестера) и т.д. , вы можете сами разнообразить этот скил как вам угодно. Но помните пару моментов : у скила очень большой манакост, поэтому используйте его только в нужных моментах, не тратте ману напрасно, также перед тем как повесится инвиз на команду, произойдет небольшая задержка (указана выше).



Скил Ордер:



1. Courageous Leap


2. Javelin of Light


3. Call of the Valkyrie

4. Call of the Valkyrie

5. Call of the Valkyrie

6. Javelin of Light

7. Call of the Valkyrie

8. Javelin of Light

9. Javelin of Light

10. Valkyrie's Prism

11. Valkyrie's Prism

12. Courageous Leap

13. Courageous Leap

14. Courageous Leap

15. Atribute bonus

16. Valkyrie's Prism

17-25. Atribute bonus

 

Рекомендую использовать именно такую раскачку. Для чего это нужно : во-первых она лучше подходит для херокиллера и гангера. Во-вторых с ней вам будет легче играть в лейте. Объясню почему. Для начала 1 раз берем прыжок, он поможет убежать, догнать, гангануть (его ренжа вполне хватит). Затем вкачиваем на полную копье и звездопад (не обижайтесь что я его так называю, просто как вы бы хотели его тут называть летающие головы или Калл валькирии??). Почему мы не берем ульт на 6ом лвле. Все просто - огромная затрата маны можно сказать впустую. Спасти себя или союзника на таком лвле просто бессмысленно, а вот позже он нам как раз поможет. До этого нам понадобятся атакующие умения, которые мы как раз замаксили. После 11 лвла докачиваем прыжок, здесь он пригодится для пушей и гангов (всетаки баф вполне хорош для команды). Ну и далее все понятно.



Итем ордер:



Что лучше подойдет для лайна:


pretenders_crown

Pretenders Crown

- 2 штуки добавят нам необходимых статов.
runes_of_the_blight

Runes of the Blight

- руны нам помогут восстановить потерянное здоровье. Почему берем их а не бутыли ХП - потому что мы ренж, вполне с приличным радиусом, сильно нас харасить не будут.
mana_potion

Mana Potion

- мана нужна обязательно, у нас все нюки очень маназависимы, поэтому 1-2 бутылька вполне пригодятся.
bottle

Bottle

- Бутыль берем если мы идем соло лайн, это самая важная вещь в арсенале гангера

Что купить далее (мидл гейм):


soulscream_ring

Soulscream Ring

- если брали сначала две короны - собираем и соулскримы.
steamboots

Steam Boots

- Изначально можно будет выбрать дополнительный атрибут, т.е. сначала мы выберем интеллект, а ближе к лейту можно переключить на ловкость + также имеется бонус к ИАСу. Стим бутс - это выбор скорее командного игрока - из-за самой маленькой прибавки к скорости, а это отнюдь не плюс для гангера. Но в лейте они будут лучше, чем любые другие.
post_haste

Post Haste

- хасты, вот что нужно хорошему гангеру. Даст хорошую прибавку к скорости, а это уже облегчит погоню за врагом. Собираем, если решили отказаться от стимов.

Выбираем орб эффект (все тот же мидл гейм):


thunderclaw

ThunderClaw

- Возможно это будет и тхандер. ИЗ него далее мы сможем сделать хаммер, который будет давать щит. Берем этот орб если в тиме врага много контактников (т.е. те, кто бьют в основном с руки)
frostwolfs_skull

Frostwolf's Skull

- Также на нас будет хорошо смотреться фроствулф. Этот орб нам лучше собирать, если в тиме врага много танков (это поможет затормозить их при попытке убежать)
nullfire_blade

Nullfire Blade

- Этот орб тоже неплох, нулфаер будет очень кстати, если в тиме врага очень много кастеров (т.е. магов). Далее из него можно будет сделать Геометер бейн, а это несомненный плюс к нашему ганг и дд потенциалу.

Конец мидл гейма:


riftshards

Riftshards

- криты будут как раз кстати, это несомненная прибавка к нашему урону. Далее мы копим деньги на более дорогие предметы.

Лейт гейм:


wingbow

Wingbow

- вингбоу, вещь без которой не обойдется ни один дд-ловкач.
charged_hammer

Charged Hammer

- если мы брали тхандер - апгрейдим до хаммера
geometers_bane

Geometer's Bane

- если же нулфаер, то апгрейдим до бейна.
savage_mace

Savage Mace

- ну и завершение можно собрать савейж, даст неплохой бонус к урону.

Финал закуп:


steambootswingbow
charged_hammerriftshards
savage_mace

Или

steambootswingbow
geometers_baneriftshards
savage_mace

Или

post_hastewingbow
frostwolfs_skullriftshards
savage_mace



Альтернативные арты (что еще можно собрать) :


alchemists_bones

Alchemist's Bones

- рука поможет нам фармится, стоит собрать только в том случае, если нужен хороший фарм
ring_of_sorcery

Ring of Sorcery

- если нехватает маны то можно собрать кольцо
shrunken_head

Shrunken Head

- иммунитет нам понадобится в том случае, если в тиме врага почти все имеют хард нюки.
null_stone

Null Stone

- собираем если в тиме противника очень много тех, кто любит накладывать разные бяки (ульт блуд ханта, хекс расты (да и вообще хекс), ульт зевса и т.д.)
daemonic_breastplate

Daemonic Breast Plate

- можно собрать только тогда, когда больше некому)
symbol_of_rage

Symbol of Rage

- Сборка этой вещи будет разумна в том случае, если вы брали фроствулф
codex

Codex

- Даст прибавку к интеллекту и +3 ко всем способностям (а это уже плюс к нашей мане), ну и конечно огромный урон для врага. Собирать следует только тогда, когда в тиме больше никто не собирает.

Что лучше не собирать:


brutalizer

Brutalizer

- начал замечать что люди стали собирать брут на валькирию. Поверьте, что это абсолютно бесполезная вещи для нас, убогий 10% шанс ничего путнего не даст, у нас есть копье, этого хватит.
shieldbreaker

Shield Breaker

- многие спросят, почему брекер попал сюда. Все просто - этот орб не даст много пользы именно для нас, лучше собрать более полезные( которые указаны выше ) а этот оставить комунить из команды.

Тактика Valkyrie:



Выбираем лайн:


Итак, после пика валькирии перед нами встает выбор - либо идти дабл лайн (пусть то будет верх или низ) либо идти соло (мид). Если мы хотим часто гангать, выручать союзников - идем на мид, но не думайте что все будет так легко. Если же мы хотим тихой и спокойной жизни ( но бурной в лейте ) идем дабл лайн. Закупаемся по ИО и вперед.

6-7 лвл - время ганга?? (онли мид)


Вот мы уже и взяли 6 или 7 лвл, теперь наша задача состоит в том, чтобы помочь союзнику. До этого вы должны были проверить руны, от них может зависеть % удачного ганга. Берем руну в бутылку (если это невозможно, то просто идем) и движемся к тому лайну, на котором сложнее всего нашим союзникам. Главная наша задача, это уйти с линии так, чтобы нас не заметил противник, стоящий напротив нас. Сделать это можно тогда, когда ваши крипы находятся рядом с вышкой противника, мы тем временем можем выйти через боковой спуск в сторону другой линии. Если все прошло удачно и мы прошли к чужой линии и встали в кустах, ожидая хорошего момента для нашего комбо....

О нашем комбо:


ability2 + ability3ability1


Это и есть наше комбо. Наша задача в том, чтобы сделать все правильно и рассчитать хватит ли маны. Для начала нам нужно кинуть прицельно копье, и обязательно дождаться того, когда копье уже будет возле цели, или в плохом случае - уже будет лететь мимо. Делаем глоток из нашей бутылки (чтобы восстановить потраченную ману), прыгаем прямо к врагу и юзаем звездопат, далее уже с союзниками допинываем убегающего врага. Помните, что прыгать одному в толпу (без союзников на лайне) это просто глупо. Мы ловкач - следовательно нас могут смести и не заметить. Если же все прошло удачно, вы в лучшем случае получите денег + килы в статы, в худшем - опыт + ассисты. Что касается этого комбо, его мы будем использовать почти на протяжении всей игры, поэтому можете потренировать его на обычных крипах )


Массовые замесы, ганги, пушы


Конечно все знают, что в мидле начинаются пуши и замесы. Здесь наступает время использования нашего ульта. Главное использовать его правильно и вовремя. Например ваша команда стоит в лесу, напротив на лайне - враги (штуки 3-4). Мы юзаем ульт, ждем пока все уйдут в инвиз, и вместе с командой свободно выходим на линию. Враг нас не заметит, и после первой атаки конечно же сначала растеряется (мол откуда появилась толпа врагов). В замесах стараемся вырезать более дохлых врагов, нашей ручной атаки пока не хватит на толстые шкуры, также как можно чаще используем звездопад, в мидле он будет наносить довольно ощутимый урон. Копье лучше использовать на убегающего врага, если вы попадете его хорошенько застанит, и вы с командой сможете успешно его добить. Также старайтесь не высовываться в замесах первым, ведь именно на вас скорее всего полетят первые нюки и ульты.

Лейт гейм:


Здесь наше поведение должно быть более агрессивно. Стараемся выцепить дохлый противников копьем, харасим звездопадом, используем собранный орб эффект по назначению (т.е. стараемся вырезать тех, под кого мы собирали орб). Также стараемся использовать прыжок не только для погони/убегания а для бафа на команду, это несомненно повысит шансы на победу, ведь прибавка от прыжка вполне приличная. Думаю здесь больше описывать нечего.

Союзники и противники:



Союзники:


heroes - Наши союзники , это в основном

станеры и дизейблеры

, т.е. все те, с кем мы сможем удачно гангать, пушить, вообще рвать противника на мясо.

Противники:


blood_hunter

Blood Hunter

- Блуд может накинуть нам сало, или накинет ульт и мы прыгнем >_<
pyromancer

Pyromanser

- Его ульт слишком силен для нас
blacksmith

Blacksmith

- Его мультикаст будет разрывать нас в клочья
thunderbringer

Thunderbringer

- Сильные нюки - не для нас, мы ловкач и ограниченны здоровьем

Автор гайда: SeymoR
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды