Dota 2
[Гайд] Tundra

HoN гайд по герою Tundra 

 
icon
  
main


Характеристика

Инфо о статах:
Параметры:
Strength - 23 + 2.2
Agility - 18 + 1.6
Intelligence - 16 + 1.9

Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60
Скорость бега - 310; Броня - 2
HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65
BAT [Base Attack Speed] - 1.7

Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл:


Базовые характеристики на 1 уровне:
1lvl
Базовые характеристики на 25 уровне:
25lvl 
Рекомендованные артефакты:
reccom


Умения:

ability1

1) Piercing Shards
 
Тип: Ультрамагический
Дальность: 1300
Время срабатывания: 0.8s
Затраты маны: 120
Перезарядка: 13s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7

Активация

Любой враг, пораженный ледяными осколками, получает 90 / 120 / 150 / 180 ед. магического и физического урона. Этот урон уменьшается и магической защитой и физической броней.

Эта способность уничтожает деревья. Также рассеивает Туман войны в радиусе 500 ед. днем и ночью, пока способность активна



skill1

Особенности:
Возвращается к герою, а не к месту где было начато заклинание (то есть при возврате колья двигаются по направлению к герою).
Важно учитывать, что конечная точка кольев будет в том месте куда вы направили заклинание, или же то место где стоял вражеский герой на которого было направлено умение.Умение не блокируется артефактами типа Void talisman и Shrunken Head, однако блокируется показателями физической и магической брони.


ability2

2) Call of Winter

 
Время срабатывания: 0.6s
Затраты маны: 25
Перезарядка: 40s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация:
Вызывает Shiver и Coeurl на 60 сек. Coeurl вызывается только с 2 уровня или выше.
Птица
ptica
Shiver:
- 100 / 100 / 200 / 200 ед. здоровья
- 270 / 270 / 400 / 400 ед. скорости перемещения
- Невосприимчивость к магии
- Радиус обзора увеличивается с уровнем
- На 3 уровне получает способность временно становиться невидимым

Кошка
koshka 
Coeurl:
- 0 / 400 / 400 / 500 ед. здоровья
- 350 ед. скорости перемещения
- Замедляет скорость перемещения цели на 0 / 20 / 20 / 35%, а скорость атаки на 0 / 20 / 20 / 35 ед. при каждой атаке

koshkastrike


ability3

3) Coldblooded

Тип: Физический
Дальность: 300 / 400 / 500 / 600
Затраты маны: 40
Перезарядка: 12s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7


Активация:  При использовании, перемещается к цели, нанося ей Tundra's Attack Damage при ударе.

Применяет на него заклинание "Cold Shoulder" на 8 сек.

 

Эффекты заклинания "Cold Shouldered!":
Увеличивает скорость атаки против этой цели на 15 / 30 / 45 / 60 ед.
При нападении, применяет (и повторяет) на атаковавшего заклинание "Cold Shouldered!" на 2 сек.


ability4

4) Avalanche
 
Тип: Ультрамагический
Дальность: 600
Время срабатывания: 1.2s
Затраты маны: 150 / 175 / 200
Перезарядка: 80.0 / 75.0 / 70.0s
Уровни: 6 / 11 / 16
Активация:
Наносит 200 / 250 / 300 ед. магического урона и оглушает цель на 3 / 3.5 / 4 сек.

Толкает на 240 ед. любого, кто находится между Tundra и его целью, нанося 100 / 200 / 300 ед. магического урона, и применяя на них "Avalanche" на 2 / 3 / 4 сек.

 

Эффекты заклинания "Avalanche":

50% замедление движения
-50 ед. скорости атаки
ult2
Скиллордер
№1-Основной
1vid
Мы максим 1 скилл для того чтобы дамажить врагам, вкачиваем на 2 лвле прыжок- для замедления(например если хотим Bloodlast), ну а дальше прокачиваем питомцев(для замедления врагов.
№2-Суммонер
Здесь мы делаем упор на своих питомцев, при таком СО мы должны гангать.
№3-Пассивный
Если мы хотим пассивно стоять на линии, получать фарм и нифига не делать- этот Со для нас! Плюсы повысят статы, ну а первый скилом изредка будем наносить дамаг. Зверей не качаем, т.к. этот скилл восновном для тех, кто ими магко говоря контролть не умеет. (Также вместо последнего плюса-мы качаем Ульт ^^ )
Итемордер
Основной(Рассчитан на СО №1 и №2)
Сначала берем , а на остальные деньги можно купить еще или пару-тройку. На линии докупаем себе -он даст нам неплохой фарм, т.к. крипы бьют не так сильно, да и герои поменьше снимать будут. После этого мы фармим на  -она нам даст необходимые нам HP и MP(И мы будем реже уходить с линии, а контролить руны мы можем с помощью нашего "орла") После этого мы покупаем . После этой покупки начинается наша гангерская жизнь... Мы начинаем собирать . После того как вы его собрали, не останавливайтесь на достигнутом!!! Нам нужен 3 лвл этого артефакта!!! Ну и после того как мы собрали его мы покупаем для мобильности .
Нужны лишь в 3х случаях - 1) У врагов есть инвизер, а до 3lvl далеко, 2) Надо поснимать вражеские варды в лесу/на рунах, 3) Законтрить респавны крипов во вражеском лесу, таким образом лишая вражеского лесника денег и опыта.
Хорошие итемы для Tundra:
-мы не только суммонер, но и танк. Этот артефакт улучшит наши танковые способности. 
-броня и скорость атаки, это то что нам нужно. 
-Раз мы танк, то рассчитываем на то, что скиллы в нас полетят- этот итем спасет нас от этого. 
-Если ваш фарм страдает и на не хватает, берите этот артефакт.
Альтернативные итемы для Tundra:
-т.к. у нас есть друзья-зверюшки, это нам может дать немалый плюс, да еще и отжор...
-если вы зажрались, то можете взять это.
и- дают хорошее замедление, что в паре с нашими скиллами и котиком, не даст врагу уйти от нас.
-по желанию.
В идеале должен выглядеть примерно так-но сомневаюсь что за игру вы всё это соберете
 
Тактика

Tundra чаще всего идёт соломид - контролит руны и гангает топ/бот.
Вначале стоим, не высовуемся, тихонько добиваем крипов, копим на банку.
Ранние ганги - залог успеха, 6й лвл - не стартовая черта, просто со станом на 2 сек гангать намного еффективней.
ability1 кидаем больше для фарма, чем для харрасса, но ничего не мешает постаратся задеть героя.
Советую топоры кидать, когда вы точно уверены что добьёте 1-2 крипов, т.к. если постоянно добивать по одному крипу - маны катастрофически будет не хватать.
Тактика ведения боя после лвл 6 - Кастуем на врага стан, кидаем топоры, вызываем кабана, выделяем всех и жмём его бить. Если ваш скилл достаточен чтобы стрейфовать (бить и при ударе подходить, чтоб нанести 2й удар) - стрейфуйте, оно вам не навредит. Не боимся заходить под вышку если у фрага <250 хп. У топоров кулдаун не большой, в крайнем случае их можна кинуть 2й раз.

Мид гейм - время Tundra. В мид-гейме стан набирает силу (около 3-4 сек). Уже есть  1-2-3, более-менее раскачанные тиммейты и желание пофармить лес у врагов.
В Мидгейме начинаются массовые замесы и пуши. Начинайте атаку вместе с командой, использовав
ability4- откидает "ненужных" врагов по сторонам, а вашу цель напинайте всей толпой. В масспушах очень большую роль будет играть ваша птица - она будет разведывать кусты, на наличие гангающих вас вражин. замедление от вашего пэта поможет убивать, когда у команды все дизейблы в кулдауне или попросту нехватает маны. Некро как-никак, но поможет сносить вышки/бараки. Некросами советую сжигать ману опасному вражескому раскастеру, а не добивать манабёрном агильщика, когда вокруг него вся ваша команда.

В Лейтгейме Tundra не теряет свою силу, которая была у него в мидгейме, т.к. у него есть слоу на 35% и стан на 4 секунды. Одному ходить нежелательно, только отлавливать каких-то магов, которые в лейте "не очень". Стан используем только в гангах, в замесе пытаемся его кинуть на самого опасного противника, или сбить какой-то чаннелинг спелл.
Использование пэта:

Вызываем кота для убийства врага. Уже на 2м уровне прокачки скилла (1й уровень кота) у него есть слоу. Обладает 350 мс. Незабывайте, если вы кастанули ability4 на врага и вашего котенка отнесло волной - задайте ему цель заново, т.к. она сбивается.
Друзья:
-с ним мы сэкономим на , так же подхилит в нужный момент.
-те кто за время нашего стана, сумеют сильно надамажить цели.
-возможно наша птица поможет ему хукнуть из кустов врага
Враги:
-АОЕ скиллами перебьют всех наших саммонов, а может еще и по нам попадут.

 

 

Автор обзора: SoulK33P3R и  HonStar.ru
Актуальность гайда: Подтверждена
 Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru, при любом копирование материала, ссылка на источник обязательна.
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды