Dota 2
[Гайд] Thunderbringer

HoN Гайд по герою Thunderbringer

main


Теория Дарвина в действии.

info


Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордеры
4. Итембилд
5. Тактика игры



Плюсы и минусы:

+ один из лучших нюкеров в HoN'е
+ глобальная ульта
+ легко фармиться
+ сильный гангер (особенно в середине игры)

- мало хп - легко гангнуть
- близкая дистанция атаки
- медленная скорость передвижения
- все атаки магические - Накидка Шамана испортит удовольствие от нюков
- в лейте эффективность снижена
- без маны беспомощен аки дитя малое
- нет дизейбл-скилов (придется брать арты)
- отвратная озвучка имхо
- МАКАКА!!! (хотя для кого-то это может быть это и плюс)

Способности:

ability1
Цепная молния


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 65/72/79/86
Кд - 2.5 секунды
Урон - 85/100/115/130 единиц по 5/7/9/15 целям
Громоносец
бросает летающую молнию в указанного врага. Молния перескакивает на
нескольких ближайших врагов. Средство фарма и раздражения противников.
Благодаря малому кд можно стрелять как из автомата, пока не кончится
мана. Если против ваш противники ближнего боя, то нам будет еще и
удобнее их коцать.

ability2
Взрыв молний


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 75/95/115/135
Кд - 7 секунд
Урон - 100/175/275/350
Эффект - министан на 0.1 секунду и обнаружение невидимых противников на 3 секунды
Громоносец
бросает молнию в указанного врага, нанося урон и коротко оглушая его.
Область вокруг цели освещается на мгновение, увеличивая радиус обзора и
обнаруживая невидимых юнитов. Аццкий нюк. Дешево, быстро, смертельно.
xD Можно (и нужно) использовать как true sight.

ability3
Громоотвод


Цель - вражеские герои в радиусе
Тип - магия
Радиус - 800
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - наносит урон в количестве 5/7/9/11% от текущего здоровья цели
Враги,
находящиеся рядом с Громоносцем становятся почти громоотводами, получая
урон каждый раз когда герой накладывает заклинание. Количество урона
пропорционально уровню текущего здоровья. Вначале не так эффективен, а
вот в середине отжигает - даже танки "тают" только так.

ability4
Шторм молний


Цель - все живые и не иммунные к магии вражеские герои
Тип - магия
Дистанция - глобальное
Стоимость - 225/325/450
Кд - 120 секунд
Урон - 210/335/460
Эффект - обнаружение невидимых противников на 3 секунды
Громоносец поражает молнией каждого вражеского героя на карте, нанося урон и показывая область вокруг них на короткий промежуток времени. Способность может быть улучшена Посохом мастерства. Главная радость,
важно только не израсходовать раньше времени. Враги будут периодически вас провоцировать выкриками (ЗЕВС УЛЬТ!!! - именно так, Громоносцем вас никто называть не будет xD). Можно также проверять Рошанов (в HoN'е их целых три вида, и как каждого зовут я увы не помню :wacko:). И следите за сообщениями союзников, чтобы вовремя убить, сбежавшего с малым хп, противника.

Скилордер (один из вариантов):

1. Цепная молния
2. Взрыв молний
3. Взрыв молний
4. Цепная молния
5. Взрыв молний
6. Шторм молний
7. Взрыв молний
8-9. Цепная молния
10. Громоотвод
11. Шторм молний
12-14. Громоотвод
15. Статы (+)
16. Шторм молний
17-25. Статы (+)

Вначале
берем Цепную молнию для фарма и сочетаем ее со Взрывом - таким образом мы будет сильно дамажить вражеских героев, а также гангать и отлично фармить крипов. Громоотвод берем в середине - его эффективность будет максимальной и не забываем про ульт.

Скилордер (еще один):

1. Цепная молния
2. Громоотвод
3. Взрыв молний
4. Взрыв молний
5. Взрыв молний
6. Шторм молний
7. Взрыв молний
8-9. Громоотвод
10. Статы (+)
11. Шторм молний
12-15. Статы (+)
16. Шторм молний
17-19. Цепная молния
20-25. Статы (+)

Добавил СО Night'а.

Итембилд:



Закуп на начало:
Довольно распространенным решением еще в доте была покупка Кольца Чародейства (Арканы) ring_of_sorcery,
имхо
это не самый лучший выбор (если этого конечно не потребует от вас
команда), так как замедляет нам сборку более важных артефактов.
Начать лучше с легкого регена хп и маны - Брелок Восстановления (Кольцо Регенерации) trinket_of_restoration и Скарабей (Маска Соби) scarab - его потом можно преобразовать в Кольцо Учителя (Базиль) ring_of_the_teacher.
В принципе иногда даже лучше начать вот с этого:
Мартышка-Посыльный (ну прям планета обезьян xD) , она будет таскать нам кроме вышеперечисленного еще и всякие цацки на хп/реген/статы
runes_of_the_blighthealth_potionmana_potionminor_totempretenders_crownmark_of_the_novice и перезаряжать банку (если мы ее купили) bottle.
Не забываем про Сапоги (только не надо его покупать первым итемом) marchers
Дальше можно купить 1 или 2 Трубки Маны (Void Stone) manatube - теперь у нас будет мана-nonstop и эти штуки потребуются нам в дальнейшем.

Закуп на середину игры и лейт:
Посох Мастерства staff_of_the_master в новом рецепте собирается проще поэтому в середине его можно легко сделать и извлечь максимум пользы.
По просьбам страждущих добавляю Портальный Ключ portal_key - он поможет нам избежать ганга и в некоторых случаях догнать противника
Итак определяемся с нашими Трубками Маны. Из одной можно быстро собрать Дух Шторма stormspirit - теперь у нас есть 1 дизейбл нам проще гангать и убегать если гангают нас. Из второго можно собрать Жертвенное Сердце sacrificial_stone - оно даст нам хп/мана и неплохой их реген, а из Соединителя sustainer сделать Камень Восстановления (Рефрешер) restoration_stone, впрочем из второй Трубки Маны можно сделать и Тотем Кулдра (Хекс) kuldras_sheepstick.
Также грейдим Сапоги в Спешку post_haste.
В конце последние слоты можно забить например Доспехом Оледенения frostfield_plate

И если хочется прикольнуться и полностью выполнить отыгрыш роли, т.е. наэлектризовать противника до невозможности, то стойте в паре с Электриком и соберите обоим по Заряженному Молоту (Мжолнир) charged_hammer, но это уже из разряда приколов.


Тактика:

Бабуиныч хорошо стоит как соло (соло лучше стоять только на миде - там имхо сложнее гангнуть, хотя возможно и не все так считают), а также в паре с другими магами-нюкерами - фарм оппонентов можно превратить в ад и постоянные пробежки к фонтану. У нашего обезьяна очень маленький рендж атаки, а значит, безопаснее фармить молнией, не забывая коцать противников. Не стоит поначалу каждые 2 секунды пускать молнию, потому что маны не много и она быстро уходит. Поэтому - используем для добивания крипов, не забывая впрочем про ластхит. Если на лайне дискомфортно (диарея замучила/гангеры жмут/связка у противника аццкая (Пиро и Хаммерсторм или Хищник и Хаммерсторм или да их много неудобных
xD), то лучше не пытаться добивать руками, потому что есть реальная возможность стать ФБ (Первым Убитым Героем). Когда появляется Взрыв - можно уже потихоньку троллить противников. Главное - не забываем про
ману.

После 7 левела нада гангать. Это не сложно - союзник на лайне коцает/стунит, мы выбегаем, поджариваем всеми молниями. Убили - хорошо, не убили - добиваем ультом, предварительно убедившись что у противника мало хп. Середина игры - очень важная и прибыльная для нас стадия игры. От того, сколько мы замочим/нафармим/не дадим противникам качаться - зависит конец игры. Следим за замесами - если мы участвуем в нем, то стараемся не подохнуть и максимально покоцать молниями. А ульт бережем для добивания!!!

В лейте Громоносец уже не так рулит. Если у нас есть Камень Восстановления и Посох Мастерства, то ульт юзаем перед замесом, чтобы максимально повредить противников. Ходить нужно ТОЛЬКО с командой, так как нас любой лейтер будет стараться завалить (а особенно если мы сильно гадили в середине игры xD). Если вы собрали Тотем Кулдра или Дух Шторма, то все еще лучше - дизейблим самых опасных противников и идем к победе!

Автор гайда: 101wt0_
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды