Dota 2
[Гайд] Tempest

HoN Гайд по герою Tempest

main 

Как и духи, рождённые из частиц, Tempest проносится над землёй проливая дождь из огня или льда, способный даже вызывать огромные метеориты с небес. Призванные в прошлом Ордой Зверей, эти эфирные создания теперь призывают самих себя на поле боя, чтобы участвовать в сражениях. Даже союзники опасаются этих эфирных созданий и стараются держаться от них подальше.

info


Содержание:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордер 1 (дизейблер)
4. Скилордер 2 (фарм/пуш/вышки)
5. Итембилд
6. Союзники
7. Кто напрягает
8. Тактика игры



Плюсы и минусы:

+ отличное по балансу сочетание скилов
+ неплохой ульт (4 сек дизейбла)
+ хорош для командной игры
+ можно контролить карту с помощью элементалей

- низкие скорость атаки и перемещения
- мало хп
- многим игрокам покажется скучным (но мы то с вами знаем что это не так xD)
- ульт легко сбить
- кд ульта долгий
- радиус ульта можно было бы и побольше

Способности:

ability1
Ледяные взрывы


Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 600
Стоимость - 110/130/150/160
Кд - 15 секунд
Урон - 30/40/65/80 1/2/2/3 раза (30/80/130/240)
Эффект - стан на 0.6 секунды 1/2/2/3 раза каждые 2 секунды
Темпест направляет во врага сильные порывы ледяного ветра через каждые 2 секунды. Замерзший враг получает урон и ненадолго теряет возможность двигаться. Полезная штука - очень эффективный стан, который пригодится в любой ситуации, можно догонять, убегать и сбивать чаннелинг спелы
(например ульт Гласиуса).

ability2
Элементаль


Цель - юнит (вражеский/нейтральный/свой)
Тип - трансформация
Дистанция - 700
Стоимость - 170
Кд - 35 секунд
Эффект
- каждый элементаль живет 35 секунд и имеет 200/225/225/275 хп, 2/3/4/5
брони, 17 магической брони и наносит от 16/24/34/43 до 24/32/42/51
физического урона. Нанеся 6 ударов по цели, каждый элементаль создает свою копию (не более 1 копии на 1 элементаля - т.е. максимум 6 элементалей).
Темпест приносит в жертву цель, после чего он извлекает из него элементарные частицы сущего. С помощью них Темпест создаёт трех Элементалей, которые подчиняются ему. Поможет при пуше и при обороне, можно проверять руны, а также выставлять как часовых, чтоб не гангнули. Лучше всего использовать на своих крипах когда у них осталось очень мало хп.

ability3
Метеорит


Цель - позиция (поражает вражеских юнитов (кроме боссов) и героев)
Тип - магия
Дистанция - 500
Радиус - 400
Стоимость - 95/110/125/140
Кд - 25 секунд
Эффект - в течении 8 секунд снимет по 3/4/5/6% от максимального здоровья цели

Приспособившись ко всему и естественному и космическому, Темпест призывает метеорит, который поджигает местность, нанося врагам урон с течением времени. Отличное дополнение к ульте. Наиболее полезна против целей с большим количеством хп.

ability4
Элементальная пустота


Цель - позиция (поражает вражеских юнитов и героев)
Тип - магия (Magic Push)
Дистанция - 250
Радиус - 400
Стоимость - 200/300/400
Кд - 200/190/180 секунд
Урон/эффект
- 30/50/70 магического урона тем кто "проходил мимо" в радиусе 500,
всех кто в радиусе 400 засасывает. Цели в радиусе 150 получают по
60/100/140 магического урона в секунду. Действует 4 секунды. Channeling
- т.е. нада стоять не двигаясь.
Темпест использует свою силу для управления материей, чтобы создать очень низкое давление в выбранной
области, сила поднявшегося ветра затягивает врагов и наносит им урон. Наш супер-ульт. xD Неприятная штука, с помощью которой можно парализовать всю тиму противника (если они нубы конечн xD) на 4 секунды
(враги не могут ни двигаться ни кастовать спелы).

Скилордер (дизейблер):

1. ability1 Ледяные взрывы
2. bonus Статы
3.
ability1 Ледяные взрывы
4.
bonusСтаты
5.
ability1 Ледяные взрывы
6. ability4 Элементальная пустота
7.
ability1 Ледяные взрывы
8-9.
bonus Статы
10. ability3 Метеорит
11.
ability4 Элементальная пустота
12-14.
ability3 Метеорит
15.
bonusСтаты
16.
ability4 Элементальная пустота
17-21.
bonusСтаты
22-25. ability2 Элементаль

Станим, дизейблим, дамажим по возможности и помогаем тиме. Плюсы помогут выжить.

Скилордер (фарм/пуш/вышки):

1.
ability2 Элементаль
2.
ability1 Ледяные взрывы
3.
ability2 Элементаль
4.
ability1 Ледяные взрывы
5.
ability2 Элементаль
6.
ability4 Элементальная пустота
7.
ability2 Элементаль
8-9.
ability1 Ледяные взрывы
10.
ability3 Метеорит
11.
ability4 Элементальная пустота
12-14.
ability3 Метеорит
15.
bonusСтаты
16.
ability4 Элементальная пустота
17-25.
bonus Статы

Для фаст пуша и разведки карты.

Итембилд:


Закуп на начало:
Вначале берем или Бутыль bottle или же runes_of_the_blight и че-нить на статы minor_totem pretenders_crown, после этого Сапоги marchers

Закуп на середину игры:
Сапоги нада улучшить до Спешки (Тревелы) post_haste, обязательно Портальный Ключ (Даггер) portal_key или Плащ Убийцы (Лотар) assassins_shroud, Плащ дороже и более полезен агильщикам, иногда более бывает эффективнее, так как с ним проще убежать и работает та же хитрость что и с Дедом Морозом - если включить ульт и сразу уйти в инвиз, то ульт НЕ СБИВАЕТСЯ.
Некоторые игроки собирают Солнцеподобный (Радианс) mock_of_brilliance, но имхо гораздо полезнее собрать Ящик Загадок (Некромикон) puzzlebox, также можно собрать Иссушенную Голову (БКБ) shrunken_head
Лейт:
Неплохим выбором будет Камень Восстановления (Рефрешер) restoration_stone,
Тотем Кулдра (Хекс) kuldras_sheepstick или Дух Шторма stormspirit

Союзники:


Jereziah - сэкономит на БКБ
Герои с масс ультами - сочетания ультов производят просто чудовищный эффект (если попадете конечн xD)
а также дамагеры кторые нанесут большой урон во время вашего ульта.

Кто напрягает:

Все прочие сайленсеры и мтанеры

Тактика:

Выбор
линии довольно прост. Центр нам не не слишком подходит - там враг легко выходит из зоны видимости и наш 1-й скилл малоэффективен. Выбираем одну из боковых линий. Не стоит стоять соло, от нас одних враг убежит, а наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, но это растрата (ждать кд и маны многа стоит) поэтому бережем до замеса. Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 (в два раза меньше дистанции нашей атаки), поэтому, завидев толпу героев лучше подойти поближе (а лучше под инвизом или блинкнуться). Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров.

Советы по поводу грамотного использования рун: для нас на первом месте инвиз, затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера.

Советы по использованию элементалей:
если противник АОЕ нюкер, то разводите их в разные стороны и подальшеп от себя, чтобы враг думал либо ему атаковать вас, либо элементалей.Полуживых элементалей не оставляйте на линии - отводите их назад. Не будем давать врагу лишний опыт и деньги. Пусть идут на руны или стоят на шухере в кустах (а вдруг кто гангнет? xD)В доте элементалей (там они называются эйдолонами, но смысл тот же) еще можно было использовать для разминирования (после этого любой минер начинал материться в чате xD). Увы в HoN'е еще нет минера и неизвестно будет ли.

Автор гайда: 101wt0_
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды