Dota 2
[Гайд] Swiftblade

HoN Гайд по герою Swiftblade

icon 

Характеристики


Скорость - 305;
Тип атаки - ближний бой;
Защита - 3.90
Радиус атаки - 125 ед.;
Начальный урон: 44-48
Сила: 20 + 1,9 (за уровень);

Ловкость: 20 + 2,85;


Интеллект: 14 + 1,4
Итак мы видим хороший прирост ловкости силы для агильщика, но ниэкий интеллект

Содержание



1.Плюсы и минусы героя.

2.Способности героя.

3.СО (скил ордер)

4.ИО (итем ордер)

5.Тактика

6.Пример игры(видео)

7.Союзники и противники

 

1. +/-


+Легко забирает фб
+В лейте 1на1 сносит почти любого
+Instant kill ультом
+Хороший прирост статов
-Мало маны
-Противники пытаются свести урон от ульта на нет

 

2.Способности swiftblade


ability1

Blade Frenzy:
Герой крутится в течении 5 секунд и наносит 80\100\120\140 магического урона вокруг себя.При активации герой магически иммунен, не может произносить заклинания. Время перезарядки заклинания - 30 секунд. Стоимость - 110 маны.
На 4 уровня может атаковать,но иас снижается на 55


отличный скилл, в начале игры наносит огромный урон, именно из-за него мы почти всегда делаем фб. В лейте немного теряет актульность, из-за -иас. Также очень хорош для ухода от ганков, включаем крутилку и телепорт, если не убили с рук, то можно радостно писать FAIL!!!!

 

ability2
Counter Attack: КОНТРАТАКА - дает Свифту 15\20\25\30% шанс мгновенно нанести дополнительный удар по вражескому герою после его атаки по вам.


Великолепный скилл, врагам очень неприятно получать двойной урон от вас, не раз видел как убиваются об эту пассивку. Также при контр-атаке все модификаторы атаки работают

ability3

Way of the Sword
дает свифту 10\18\16\36% шанс нанести одним ударом двойный повреждения.


Отличный скилл для агильщика в средней и поздней игре.

ability4

Swift Slashes
Свифт становится полностью неуязвимым прыгая случайным образом от цели к цели и нанося каждым ударом 150-250 физического урона.Во время ульта проходят удары с рук, в зависимости от иас. Может использовать предметы во время ультимейта, получает лайфстил во время ультимейта и прочие модификаторы атаки.
Стоимость маны: 200 \ 275 \ 350
Радиус: ульт кидается в 450 радиусе, и цели для следующих прыжков подбираются в 450 радиусе от предыдущей цели.
(в скобках указаны значения с Staff of master)
Время перезарядки: 130(110) \ 120(100) \ 110(90)
Количество атак: 3(5) \ 5(7) \ 8(10)


Лучший ульт при схватке 1на1 на 6 уровне 1скилл+ульт=90% килл. В масс-замесах не так актуален

 


3. СО 1



1 ability1Blade Frenzy
2 bonus
3 ability1Blade Frenzy
4 bonus
5 ability1 Blade Frenzy
6 ability4Swift Slashes
7 ability1Blade Frenzy
8 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
9 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
10 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
11 ability4Swift Slashes
12 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
13 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
14 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
15ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
16 ability4 Swift Slashes
17 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword


Крутилку всегда максим первой, т.к. это наш основной урон в начале игры. + качаем для того чтобы не быть совсем хилым, да и толку от пассивок вначале нет, также чтобы хватало маны на спин+ульт. Если много врагов долбящих с рук, то качаем 2 скилл. Если нет, то крит



3.1

СО2



1 ability1Blade Frenzy
2 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
3 ability1Blade Frenzy
4 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
5 ability1 Blade Frenzy
6 ability4Swift Slashes
7 ability1Blade Frenzy
8 ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
9 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
10 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
11 ability4Swift Slashes
12 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
13ability2/ability3 Counter Attack/Way of the Sword
14 ability2/ability3Counter Attack/Way of the Sword
15bonus
16 ability4 Swift Slashes
17-25 bonus


СО для идиотов, которые думают, что пассивки в начале рулят(когда ни у нас ни у врага нет скорости атаки, для активации пассивок), и думающих, что связка 1+ ульт не рулит
для игр где много харасеров с руки,2 скилл, для хорошего ластхита 3 скилл



4. ИО swiftblade

Начало:

Вариант1
2x crushing_claws добавят нам хп
pretenders_crown
health_potion
Вариант2
marchers
health_potion
Закуп на старте по желанию, если вы сможете стоять без хп или для харраса, то берите сапог
Мид гейм:
bolstering_armband
steamboots/ghost_marchers Сапог по выбору, если есть быстрые герои, то лучше синий сапог
thunderclaw - хороший фарм,+ в ульте вылетают молнии ой как часто. Больше подходит для ганков
runed_axe - если вы собрались фармить, то берите рунный топор
whispering_helm если вы не брали топор, то можно взять доминатор для регена хп

Лейт
charged_hammer С ульта можно будет снимать 1-2 магов/агильщиков влегкую
wingbow подходит хорошо любому агильщику, удары в ульте будут еще чаще
symbol_of_rage - даст хп и мега отжор
Опциональные вещи:
frostburn - Если есть проблемы со скоростью бега для крутилки, собирать с яши
shieldbreaker Можно собрать вместо молнии, в ульте наносит хороший урон
staff_of_the_master Улучшит ульт, даст хп и мп
brutalizer Если у вас есть вещи на иас то можго собрать башер

5. Тактика


Начало
Идти можно на любой лайн.
Обычно я ( к удивлению многих) иду на мид. Стоим пассивно, иногда сожно похаррасить крутилкой. Но мы ждем 6 уровня. Как только вы взяли 6 уровень попытайтесь сделать комбу крутилка+ ульт, обычно враг начинает убегать, поэтому нужно рассчитать время , до следующей волны крипов.
На остальных линиях пытаемся на 1 же уровне сделать фб, для этого обходим врагов через лес, и когда наш союзник делает стан/дизейбл/слоу начинаем крутиться. Линия получается очень сильная, враги будут бояться подходить к крипам.
Мид гейм : с появлением сапогов и одного из нужный артов можно начинать ганкать, или же фармить до посинения. Ганк такой же как и в начале. В замесах ждем инициатора, после этого входим с крутилки( во время нее атакуем с рук), если рядом нет крипов ультим
В лейте тактика схожа с мидом
Для авантюристов можно попробовать следующее: с лоу хп показываемся врагу у которого ~50% хп, он начинает нас преследовать, Резко поворачиваемся кидаем в него ульт, если он не умер, то крутилку

 

6.Пример игры

 

7. Союзники и враги swiftblade

Союзники особо нам не нужны , ТОлько в начале на дабл лайне нам помогут
Любые станеры и дизеблеры
slither -замедлит
puppet_master - привяжет врага
Ну и лучшие варианты
electrician и pollywog_priest Очень долгие захваты
Враги :Блинкеры, которы е могут прыгнуть за рендж нашего ульта, инвизеры.

Автор гайда: DaemoN_t00lz
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды