Dota 2
[Гайд] Slither

HoN Гайд по герою Slither

icon

Скользящий из Седьмого клана, вскормленный слабыми и беспомощными жертвами, был вызван в последние дни войны между Людьми и Зверьми. Коварный обманщик, нашептывающий фальшивые обещания, Скользящий наслаждается чужими страданиями и отчаянием.

main

Сила: 18 (+1.9)
Ловкость 22 (+2.6) Основной атрибут
Разум 15 (+1.8)

Урон 46-48
Броня 3.08
Скорость бега: 290
Тип атаки: Ближний бой
Радиус атаки: 500
Скорость атаки 0.59

 

Содержание гайда:

1. Плюсы и минусы
2. Описание скиллов
3. Скилордеры
4. Итембилды
5. Тактика игры
6. Союзники/Враги
7. Яды

 

Плюсы и минусы героя:

+ Хороший дамагер
+ Полезный ульт
+ Великолепный харасер
+ Эффективен для гангов
+ Полезен команде
+ Ульт не возможно снять
+ Неплохой пушер
+ Входит в состав героев, которых берут для убийства Конгора на первой минуте игры
- Дорогой ульт
- Требует хорошего управления
- Не слишком хороший фарм
- Слаб вначале
- Низкая скорость передвижения

 

Описание скилов Slither:

ability1

Poison Spray (Ядовитые брызги)


Скользящий выбрасывает ливень токсинов в указанную область, отравляя врагов попавших в поток. Зараженные враги получают урон сразу, а затем с течением времени. Также их скорость перемещения замедляется.


Расстояние применения: 1000
Время каста: 1.0 секунда
Маннакост: 90 / 105 / 120 / 130
Перезарядка: 22.0 секунд
Эффекты:
Наносит 50 / 70 / 70 / 100 магического урона сразу и еще 5 раз по 10 / 20 / 40 / 50 магического урона каждые три секунды.

ability2

Toxicity (Токсичность)


Скользящий добавляет яд в свои атаки. Они снижают скорость перемещения цели и наносят урон с течением времени.


Эффекты:
При атаке накладывает яд на врага. Наносит 5 / 10 / 15 / 20 магического урона в секунду и замедляет скорость передвижения на 10%. Уменьшает регенерацию здоровья на 40% / 60% / 80% / 100%

ability3

Toxin Ward (Ядовитый страж)


Скользящий создает вард, атакующий врагов, наносящий небольшой урон и замедляющий их скорость перемещения. Вард иммунен к магии.


Расстояние применения: 850
Время каста: 1.0 секунда
Манакост: 20
Перезарядка: 5.0 секунд
Накапливает заряды 1 / 2 / 2 / 3
Эффекты:
Призывает вард, который имеет 75 / 200 / 225 / 300 здоровья, {9-11,17-21,26-32,34-42} атаки и живет 40 секунд.

ability4

Poison Burst (Ядовитый взрыв)


Скользящий выбрасывает яд во все направления. Враги, настигнутые кольцом яда, отравляются, получая урон с течением времени. Заражение не может стать смертельным, высасывает жизнь, оставляя цели минимум 1 пункт здоровья.


Тип: Магия
Время каста: 1.0 секунда
Манакост: 200 / 300 / 400
Перезарядка: 140.0 / 120.0 / 100.0 секунд

Эффекты:
Наносит 36 / 58 / 81 магического урона в секунду в течение 12 секунд
Эффект со Staff of Master 58 / 81 / 108

 

Варианты раскачки Slither:

 

СО №1, Стандарт


1.ability1
2.ability2
3.ability1
4.ability2
5.ability1
6.ability4
7.ability1
8.ability2
9.ability2
10.bonus
11.ability4
12-15.bonus
16.ability4
17-21.bonus
22-25. ability3

Это такой своеобразный стандарт. Брызги максим, чтоб наносить больше дамага. Токсичность максим для хараса. Вард не качаем, ибо это лишние деньги/экспа противнику, а польза будет только в лейте для более легкого пуша.
Важно: по ситуации можно вложить один скиллпоинт в вард для защиты от ганга.

 

СО №2, Фаст пуш


1.ability3
2. ability1
3.ability3
4.ability1
5.ability3
6.ability4
7.ability3
8.ability1
9.ability1
10. ability2
11. ability4
12-14. ability2
15. bonus
16.ability4

17-25.bonus

Обычно этот СО использует для того, чтобы на первой минуте убить Конгора и сделать быстрый пуш по миду. Но некоторые качаются так для быстрого фарма и уничтожения башни на своем лайне. Но эффективно поработить лайн можно, только если против вас стоит два милишника.

 

Итембилд Slither

 

Начальный закуп


В начале берем marchers «Сапог» и runes_of_the_blight «Деревья» далее на лайне в зависимости от противников можно взять mana_battery «Батарейку манны», так же можно купить несколько duck_boots «сапожек +3ловкости» и далее собрать soulscream_ring «маски ловкости», если сильно бьют, то вместо них пару fortified_bracelet «брасеров»
На лайне фармим и покупаем ghost_marchers «призрачные сапоги», почему не post_haste «сапоги телепорта» или steamboots «паровые сапоги» - после сборки assassins_shroud "Плаща убийцы" нужно будет в инвизе влетать в толпу вражин и использовать ульт, начиная замес, и вот тут то Призрачные сапоги и помогут нам скрыться быстро и без особых усилий. Так же они помогут быстро выскочить и плюнуть брызгами.

 

Закуп в середине игры:

Главное к середине иметь  assassins_shroud«инвиз»
А дальше любые предметы на дамаг: savage_mace «свирепая булава», charged_hammer «заряженный молот», nullfire_blade «клинок бездействия», staff_of_the_master «посох мастра»

Особенно стоит отметить mock_of_brilliance «радианс» который не просто даст нам большой урон но и добавит к нашим ядам еще 40 дамага в секунду, просто незаменимая вещь.

 

Закуп в конце игры:


riftshards «критика», wingbow «батефляй» ну и doom_bringer «+250».
Лучше из этих трех вещей выбрать одну:  charged_hammer«заряженный молот», nullfire_blade «клинок бездействия», geometers_bane «иллюзии», но лучше все-таки wingbow «батерфляй»
Чтобы восполнить малое количество ХП можно symbol_of_rage «эмблема гнева», но этого предмета редко требует ситуация.
Выглядит это примерно так:

 

ИБ №1 Стандарт


ghost_marchersassassins_shroud
Призрачные сапоги/Накидка ассасина
riftshardsmock_of_brilliance
Критика/Радианс
savage_macecharged_hammer
МКБ/Батерфляй

 

ИБ №2 Пушер


ghost_marchersassassins_shroud
Призрачные сапоги/Накидка Ассасина
geometers_banemock_of_brilliance
иллюзии/радианс
staff_of_the_mastersymbol_of_rage
посох мастера/символ гнева

geometers_bane «иллюзии» и mock_of_brilliance «радианс» поможет пушу ну и конечно дамаг, staff_of_the_master «посох мастера» собираем после

 

Что не стоит собирать:

frostburn «Сашу яшу» тратить 4800 ради 14% скорости передвижения и +30 к скорости атаки не лучший выбор, к тому же он является Модификатором атаки и замедление от него не будет работать из за токсичности. Если уж так хочется скорости можно собрать  geometers_bane«иллюзии».
frostwolfs_skull «заморозка» тоже имеет модификатором атаки, daemonic_breastplate «кирасса» в команде наверняка найдется герой, который соберет этот предмет, имея большой прирост ловкости, наша цель урон, а не скорость.

 

Тактика игры за Slither

 

Начало игры

Сперва нам естественно стоит выбрать линию, на которой мы будем стоять. В центр лучше все-таки не ходить, ибо рендж страдает. Закупаемся предметами в соответствии с выбранной линией, и выдвигаемся пешим ходом.
Надо ли говорить, что на линии стоим аккуратно, но не упускаем случая стрельнуть в неосторожного героя, к тому же он за последующие 7 секунд нехило отгребет от яда. Интересен следующий прием: как только вражеский герой начинает вас атаковать, плюем в него брызгами. Вражина естественно пытается отойти (ведь он попал под фокус крипов), но не тут то было. В итоге вместо того, чтобы сделать нам больно, вражина сам отгребает по самое нихачу, и больше действительно не хочет Харасить.
Не секрет, что с нашей помощью можно легко сделать фб уже на первом уровне. Пример связки: скользкий + андромеда. Она кидает комету, бьем ручками, затем мы плюем, опять бьем и комета по кулдауну. На начальных уровнях мало кто может выдержать такое.
Как вы поняли, стоять на линии Скользким одно удовольствие. Но дальше будет еще интереснее, ведь наступает

 

Середина игры

С появлением ульта наша жизнь станет гораздо приятнее. Можно начинать охоту на хилых героев. Весь этот период игры вы должны внимательно следить за картой. Видите вон того героя с 2/3 хп? Отлично. Подходим. Убиваем. Если вы опасайтесь за свою жизнь, можно просто выдать врагу смертельную дозу яда и отойти, но все же всегда старайтесь забрать свой законный опыт. Кстати, у многих игроков после заражения включается защитный рефлекс, и они сразу пытаются убежать. Пользуясь этим, можно выходить даже против двоих, если на линии стоят два хиляка (пример из жизни: валькирия + форсакен). В одного плюем, другого добиваем ручками. Хочу отметить, что так же, как и яды все замедления с его скилов складываются. Если вы вышли против двоих или пытаетесь спасти союзника, то после плевка для большего замедления выстрелить по одному разу в нескольких противников и поставить вард, суммарное замедление от всего этого довольно немалое. Когда вы гонитесь за кем-то и не достаете плевком, можно бросит вард, выстрелив, даст 10% замедление, которое поможет догнать и плюнуть. Варды можно использовать для осмотра местности.
Итого в этой части игры мы отводим немалую часть времени на ганги. Когда начинаются замесы, мы принимаем в них непосредственное участие. Вот за что то я и люблю этого героя, сложно передать те ощущения, которые испытает противник, когда в их ряды собравшихся пропушить очередную башню откуда не возьмись из инвиза врывается Скользкий, окрашивая экран в зеленый цвет использует ульт и так же внезапно прячется в ближайшие кусты, ожидая действий союзников.
Одновременно на накопленные с убийств деньги мы начинаем собирать первые серьезные итемы. С этим лучше поторопиться, ведь скоро наступит

 

Завершение игры

Здесь полностью рассчитывать на свои скиллы уже глупо. Лапы накачаны, жирок накоплен - берегись супостат несчастный!
Не забывайте, что наш герой довольно хилый, поэтому одному ходить по карте не следует. Выполняем свою роль в команде, в соответствии с собранными предметами. Не забываем, что замедление никогда не потеряет свою актуальность, и вовремя кидаем его.
Вся игра уже сводится, по сути, к подготовке к замесу и самому замесу. Здесь я уже мало, что могу посоветовать - ваш лучший помощник это микроконтроль. Помните о своем месте и не теряйте бдительности, ведь у грамотной команды всегда будут варды или порошок, как бы не ворваться без задней мысли в толпу вражин, растерзают мгновенно за все хорошее.

 

Союзники\враги Slither:

 

Союзники

Это все кто могут задержать противника, пока мы не плюнем и т.д., то есть станеры\ дизейблы, герои с замедлением: andromeda «Андромеда», the_dark_lady «Дарк Леди» и т.п.
Стоит отметить массовых станеров: keeper_of_the_forest «кипер», behemoth behemoth«бегемот», legionnaire «легионер».
Особенно отличились: voodoo_jester «Вуду Джестер» своим проклятьем, и конечно tempest «Темпест»: метеор, его ульт, наш ульт плевок и врятли кто то сможет уйти живым из этой каши.
jereziah «Джеразае»: повешает щит, который обеспечит нам почти 100% уход после использования нашего ульта в толпе врагов.

 

Противники

Это конечно станеры и нюкеры, так как хитов мало убьют сразу: pyromancer «Пиромансер», witch_slayer «Витч Слаер».
magebane «Маджебане», arachna «Арахна» со своим иммуном к магии.
jereziah «Джеразае» своим щитом собьет яды, predator «Предатор» также может сбить яды каменной головой.
accursed «Акусед» всеми нашими стараниями он просто полечится.

 

Яды

 

Эти скилы\вещи рассеивают наши яды.

 

Мгновенные

 nullfire_blade«Клинок бездействия»
geometers_bane «Губитель измерений»
ability4 «Ульт электрика»
Их использование уберет действия всех ядов, кроме ульта.

 

Дающие полный иммунитет

shrunken_head «аватар» Иссушеная голова
ability2 «Защитные чары Jereziah»
ability2 «Каменная кожа предатора»
Вот с этими есть некоторая хитрость:
Если использовать их на уже зараженном, то эффект тот же, снимется все кроме ульта, однако снимаются они однократно, то есть после использования Щита еще раз ударить то Токсичность и эффект Варда будет длиться как обычно. А вот если яды были использованы, когда скилл\предмет находился в действии, ни плевок, ни ульт не будет иметь эффекта.

Автор гайда: Неизвестен
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды