Dota 2

Гайд Silhouette

Гайд Silhouette


 
Cool Story
Ребенка-сироту, Silhouette, обучали в скрытой деревне скаутов, её учителя прилагали все усилия для того, что бы она стала величайшей убийцей в Иномирье. В отличии от своих партнеров, на заданиях она была очень шумна и заметна. Несмотря на эти изъяны, она была искустным войном и могла вызывать идеальный образ себя.

Характеристики:




Плюсы и минусы:


+Вначале герой очень жесток
+Имеет хорошие скилы
+С броней проблем нет
+Атаки тоже хватает
+Есть Alt avatar
+Ловкости за уровень(2.8)
+Мега фармер, собирается раньше других
-Мало жизней(категорически мало)
-Зарулить в лейте очень сложно
-Скиллы не 100%, тоесть не всегда можно попасть 1,2 скиллом(Но для опытних игроков - это не проблема)
Умения:



Death Lotus


Тип умения: На позицию
Затрат маны: 85 / 95 / 105 / 115
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Радиус: 300. Радиус касания: 100
Дальность: 1000


Вокруг Silhouette автоматически создаются 1 / 2 / 3 / 4 кинжала двигающиеся вокруг её оси. При контакте с врагом каждый меч пассивно наносит 60 магического урона (следующий урон будет получен как только кинжал сделает круг).
При активации все кинжалы разлетаются в векторном направлении нанося врагам 100 / 160 / 220 / 280 магического урона.
P.S. Отличный скилл для добивания, так же с ним можно хорошо фармиться в лесу, т.к.он наносит по 60 дмг вокруг нас.


Пассивно


Активация




Tree Graple
Sky Dance; Log Bolas


Тип умения: На позицию
Цель: Дерево
Затрат маны: 95 / 105 / 115 / 125
Перезарядка: 16 секунд на всех уровнях
Дальность захвата: 1200. Растяжка: 1800
Длительность: 6 секунд или до момента активации


Silhouette кидает крюк и захватывает первое попавшееся на пути дерево. Находясь в радиусе растяжки, Silhouette получает +100 к скорости передвижения, а так же две дополнительные способности.
Используя Sky Dance герой притянется к указанному дереву, а используя Log Bolas дерево притянется к вам, в любом случае оказавшиеся на пути противники будут оглушены на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды и получат 50 / 100 / 150 / 200 физического урона.
P.S. Крюк с которым мы можем: убежать или застнить врага, но все таки его лучше использовать для убегания или догонки(Sky dance)


Захват


Sky Dance


Log Bolas




Relentless Salvo


Тип умения: Пассивно
Перезарядка: 9 / 7 / 5 / 3 секунд


При атаке Silhouette начинает наносить дополнительные 6 / 9 / 12 / 15 физического урона за каждый заряд; максимально 5 зарядов. Длительность эффекта Relentless Salvo 3 секунды, таймер обновляется после каждой атаки.
Если Relentless Salvo не на перезарядке, то при активации любого умения Silhouette получает 250 / 300 / 350 / 400 скорости атаки на 4 секунды или пока не сделает два удара.
P.S. наш мега скилл, как бы 2 в одном и накапливается атака как у урсы пассива, да еще и при юзании спелла на 2 атаки максимальныя скорость дается. Её нужно первой качать





Shadow

Like a Ninja



Затрат маны: Shadow - 150; Like a Ninja - 50.
Перезарядка: Shadow - 90 / 75 / 60 секунд; Like a Ninja - 10 секунд.


Silhouette на 30 секунд создает иллюзию получающую 200% урона и наносящую 33 / 66 / 100% базового урона при атаке.
Пока иллюзия жива, Silhouette получает умение Like a Ninja. Использовав его Silhouette мгновенно поменяется местами с иллюзией.
P.S. Можно ломать башню, сделать ульту отбежать иллюзией, на вас 100% сагрятся и попытаются вас убить и тут вы меняетесь местами с иллюзией и противники обломаются


Иллюзии


Like a Ninja!



Альтернативный аватар:






Сразу же с выпуском героя влепили и новый аватар ему, который я кстате купил, т.к. с ним он круто выглядит(Немного похож на альтаира из AC).

Скиллордер1(ФАСТ-ХЕРОКИЛЛЕР)

 Тут мы максим 1 и 3 т.к. так от 3 хорошо идет и добиваем 1 если что Ульты нам нужны только 1 уровень

 

Итемордер
Начальный закуп:
(Руны для воостановления хелов, парочка тотемов и перча нужны для хелов которых у нас мало, а топор для улучшенного фарма, хотя мне наверное возразят, что ей не нужен топор - она ведь ренж, но с топором она получит 51-57, а с 2х будет 50-55, а с уровнем атака увеличивается, и тем самым процент играет больше роли.)
Мид:
(Из перчатки делаем брейсер,собираем сапоги, обязательно покупаем инвиз, для того чтобы убивать одиночных магов и уходить от гангов. А дальше желательно купить эту трубку, ну и тп, а топор не выкидывать же, место есть в инветаре)
Лейт:
(Если у противника есть жестокие целенаправленные скилы, такие как ульты пиро и Вича - то берем нулл стоун, геометрический куб нам нужен для большего количества иллюзий)

Возможный итемы на конец игры
Ей идут абсолютно все орбы(кроме )
А так же можно собрать и прочие итемы на атаку и скорость атаки.
Можно взять вместо  
Тактика
Начало игры
Сначала выбираем линию на которую пойдем, нам подходит абсолютно любая линия, будь то мид или бот/топ. Вообщем говоря, если есть мидеры лучше нас- устдупаем им мид и идем на бот/топ. В случае если вы будете стоять с будущим керри, то фарм оставляйте ему, а если просто с саппортом-то добавайте сами.
Мид гейм
Тут мы получаем 10-11 уровни, можно попробовать гангнуть кого нибудь или же попросить что бы гангнули вашу линию.Принимаем участия в небольших стычках/замесах, стоя сзади а нанося большой урон за счет своей пассивки.
Лейт гейм
Тут мы ходить и убивать хилых магов, бродить и фармиться в лесу, ну и понятное дело учавствовать в замесах, все по той же схеме-стоим сзад, теперь уже задействуем геометрический куб и ульту и просто бьём, бьём, бьём. Если враг убегает, можно его догнать 2-ым скилом, если вы научились им хорошо пользоваться и если рядом деревья есть.
Как убивать
Убивать можно абсолютно разными способами, но вот один из них - мы видим хиленького мага или агильщика, подбегаем к нему на удобное расстояние в инвизе юзаем 2 скилл бьем два раза, станем его бьем два раза включаем ульт(и если есть куб) и дальше просто добивает, не убили? 1 скилл для убегающих врагов-главное попадать уметь.
Действие в массовых замесах
В них мы должны стоять позади главных танков и наносить много урона и быстро, за счет своих иллюзий, можно попробовать застранить деревом(если момент будет), но восновном от вас требуется нанести как можно больше дамага за небольшой отрезок времени, если противники имеют неплохого керри дального боя, таких как или , то пытаемся убить их как можно скорее, дабы они не нанесли ущерба нашему керри

 

Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru, при любом копирование материала, ссылка на источник обязательна.
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды