Dota 2

Гайд Riftwalker

Изображение Изображение

Гайд Riftwalker!


Изображение
Основной и альтернативный аватар героя


Статы:

Изображение
Основной атрибут:
Интеллект

Базовые параметры: Сила 18 (+2.1) Ловкость 16 (+1.2) Интеллект 20 (+3.0)
Стартовая скорость перемещения: 300 Базовая защита: 0.50 (7%) Дальность: 600

Базовые характеристики на 1 уровне:
Изображение
Базовые характеристики на 25 уровне:
Изображение


Плюсы и минусы:



+Хороший инициатор которому не нужно фармить пол игры на пк т.к. есть ульта.
+Большой набор АОЕ абилок.
+Полезен другим героям своей стяжкой.



-Маленький урон с руки, тяжело добивать мобов в начале.
-Есть шанс что вражеские герои убегут от ваших абилок, т.к. те на местность.



Способности:

Изображение
Cascade Event
После небольшой задержки стягивает всех врагов в выбранной области к центру черной дыры и наносит им магические повреждения.

Тип умения: магия, на позицию
Требует маны: 120
Перезарядка: 24/21/18/15 секунд
Дальность применения: 1200
Длительность произношения: 0.3 секунды
Радиус захвата: 350

*Способность делится на две фазы: простаивание и стягивание
*Задержка между двумя фазами длится полторы секунды, соответственно, если враг выходит из области во время первой фазы, то не будет подвержен последующим эффектам
*Герои, задетые второй фазой, получают 80/140/200/260 магического урона и за 0.2 секунды стягиваются в центр заклинания
*Фаза стягивания формально длится полторы секунды, на это время Riftwalker получает 350 единиц обзора вокруг Эвента
*Способность не накладывает дебаф или какую-либо ауру, а значит не может быть снята или передана
*Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов
Изображение



Изображение

Shared Existence
Замедляет вражеского героя и накладывает дополнительное замедление за каждый полученный удар

Тип умения: магия, на героя
Требует маны: 75
Перезарядка: 20/16/12/8 секунд
Дальность применения: 600

*Длительность замедления 4 секунды, получаемые повреждения никак не обновляют длительность дебафа
*Статично замедляет цель на 20/25/30/35% и добавляет дополнительных 4/5/6/7% процентов за полученные повреждения
*Максимальный процент замедления - 40/50/60/70%
*Урон от DOT-умений (яд, проклятье и т.п) не считается ударом, поэтому не добавляет дополнительные проценты
*Умение накладывает дебафф, который можно снять с помощью магического иммунитета
*Способность имеет тип магический тип касания, а значит может быть проигнорирована или поглощена всеми видами магических иммунитетов

Изображение



Изображение


Rift Burn
Создает в области пространственный разлом, наносящий часть урона сразу и часть каждую пульсацию в течение действия разлома.

Тип умения: магия, на область
Требует маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 15 секунд
Дальность применения: 600
Длительность: 6 секунд

*Способность имеет два радиуса: общий (300) и внутренний (150).
*Все враги, попавшие во внутренний радиус умения при создании разлома, мгновенно получают 50/100/150/200 единиц магического урона
*В дальнейшем, разлом начинает пульсировать в течение 6 секунд с периодом в 1 секунду. *Соответственно, всего произойдет 6 импульсов
*При первом импульсе враги получают 9/18/28/37 магического урона, при этом каждый последующий импульс будет на 23% сильнее предыдущего. Таким образом, финальный (6) импульс нанесет 26/53/79/106 урона
*Суммарный магический урон в итоге может достигать примерно 150/300/450/600 единиц
*Способность имеет магический тип касания, а значит может быть проигнорирована всеми видами магических иммунитетов

Изображение



Изображение

Wormhole
После двухсекундной задержки телепортируется в указанную область, оглушая и нанося урон всем попавшим в радиус врагам.

Тип умения: магия, на область
Требует маны: 150/200/250
Перезарядка: 90/80/70 секунд
Дальность применения: 1200
Радиус: 400

*Тип произношения - Channeling, а значит во время применения вы не должны двигаться или быть оглушены/безмолвны. Длительность произношения 2 секунды
*Наносит всем врагам в области появления 250/350/450 магического урона
*Оглушает всех врагов в области появления на 2/2.25/2.5 секунды
*Тип оглушения superior magic, а значит не может быть проигнорирован магическим иммунитетом
*Тип урона магический и может быть проигнорирован или поглощен иммунитетом к магии

Изображение



Итембилд:


Начало:
Изображение
Изображение
(Старндартный закуп прокастеру - даёт порядка 200-300 маны, немного хп и 6 к атаке, что будет очень полезно с нашей низкой атакой. Деревья нам нужны чтобы после того как сделаем прокаст вылечиться да и просто если харасить будут).

Мид гейм:
Изображение(как саппорту который будет начинать замес, сапожки в самый раз, дают огромную мобильность)
Изображение(собираем из ранее купленной шмотки).
Изображение\Изображение(надо для того чтобы начинать замес и принимать на себя основную волну подач и спеллов, собираем копюшон если много нюкеров, а если много мили дд то собираем вангард(шлем))

Лейт гейм:

Изображение Для того чтобы вообще не ложиться после начала замеса.
Изображение После этого убить нас сможет только сильно расфармленный кэрри.
Денег у нас особенно не будет так-что сердце бегемота и аватарка собирается крайне редко.
В этой игре мы придерживались тактики, хватило маны на прокаст - хорошо, иначе - переживём, главное ультануть. Набираем хп под максимум и получаем ассисты.


Спеллбилд:

Изображение


Качнуть стяжку нужно 1 раз, не более потому-что основной эффект её не урон наносимый ею, а фишка притягивания героев в одну точку, далее для того чтобы герой которого мы фокусим не успел убежать из 1-ой(стяжки). Далее для того чтобы наносить убер урон и мочь убить кого-то с напарником, мы начинаем максить 3-ую, она наносит огромный АОЕ урон в течении времени.


Тактика игры за Riftwalker:


Мы очень полезны для АОЕ демагеров, типо свифта, темпеста, а значит выбираем лайн с героями этого типа. Если вам повезёт пойти на лайн со свифтом и вы словите в 1-ую противников, то с большой вероятностью вы сделаете дабл килл. У нас низкий урон от атаки, по этому фармиться нам будет до арканы тяжело - фармим на аркану как можно быстрее, если вы уверены что убьёте несколько мобов наложив на них 3-ую абилку, юзайте её, не жалейте маны - она отрегенится. Как только союзные гангеры начинают ходить на ганги, ходим и помогаем им, с вами они заберут килл 100%, если в вашей тиме нету гангеров, берём инициативу в свои руки и идём сами творить возмездие над противниками, предупреждаем тех к кому идёте и тут начинается самое интересное. У рифта все абилки можно сложить комбо, одно из них это наложение дизейбла, создание 3-ей абилки и сразу создаём 1-ую абилку, забираем килл. Для того чтобы начать замес мы должны ультануть в толпу врагов, ульт у нас кастуется 2 секунды, а значит нужно кидать его на опережение, желательно попросить у союзников чтобы на фокус-цель кинули дизейбл и враг не успел убежать от урона, стана. Стараемся задеть максимальное кол-во врагов. Играйте, наказывайте, учитесь.