Dota 2

Гайд Rhapsody

Гайд Rhapsody 

 icon_128

 

Начальные характеристики

Сила: 20 (+1.8)
Ловкость: 16 (+1.7)
Интеллект: 22 (+2.8)
Скорость: 300
Броня: 2.88
Тип атаки: Дальный бой
Дистанция: 550
Урон: 47-51

 

Плюсы и минусы

 

Плюсы:

1)Отличный сапорт, пушер и фармер
2)Имеет 4 стана по 1 сек
3)Может хилить себя и союзников 2м скилом
4)Высокий прирост интелекта
5)Может сдлеать ближайших союзников неуязвимыми на несколько секунд
6)Есть аура на вампирик от магических скилов

 

Минусы:

1)Слабый прирост силы и ловкости
2)Мало маны вначале игры
3)В лейт гейме зависит от предметов
4)Небольшой потенциал в лейте

 

Скилы и их особенности

 

1)Staccato

ability1_128

Type: Magic
Range: 500
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 100 / 110 / 120 / 130
Cooldown: 12.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

 

Activation
Deals 50 / 60 / 70 / 80 Magic Damage and a 1 second stun to the target.

Gains 1 / 2 / 3 / 4 charges. Activate again to consume a charge and deal 50 Magic Damage and a .25 second stun to the target.

 

Это стан врага на 1 сек, после его каста у нас появляется 4 заряда, каждым из которых можно еще раз застанить врага, активируя навык снова и снова враг будет получать министаны. Это наш единственный стан и возможность уйти от врага, так что напрасно его не тратим.

 

2)Disco Inferno

ability2_128

Type: Magic
Range: 500
Radius: 400
Cast Time: 0.5 Seconds
Mana Cost: 85 / 95 / 105 / 115
Cooldown: 15.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

 

Activation
Creates a dance floor with 400 radius at target location for 6 seconds.

Enemies who stop moving on the dance floor take 20 / 40 / 60 / 80 Magic Damage per second, with a .5 second linger time.

Allies who stop moving on the dance floor heal 10 / 20 / 30 / 40 Health per second, with a .5 second linger time. Creeps take half damage.

 

Этот скил при активации создает танцпол, который наносит урон врагам и востанавливает ХП союзникам, только в том случае, если враг или союзник неподвижно стоят на нашем танцполе. Если враг или союзник двигается, то он не получает ни какого эффекта. Навык очень силен для пуша линии, так как он хилит союзных крипов и наносит урон вражеским.

 

3)Arcane Hymn

ability3_128

Passive grants nearby allies {1,2,3,4} Magic Armor Penetration and {6,12,18,24}% Magic Damage Lifesteal against enemy heroes.

 

Aura Effects
Radius: 500
Target: Ally Heroes

 

Это пассивная аура, которая увеличивает урон заклинаний и действует на близко стоящих к вам союзных героев. Аура дает вам и союзникам лайфстил от магических скилов, которые нанесли урон вражеским героям.

 

4)Protective Melody

ability4_128

Radius: 500
Channeling Time: 0.0 Seconds
Mana Cost: 150 / 200 / 250
Cooldown: 120.0 / 105.0 / 90.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16

Rhapsody's song protects nearby allies from all physical and magical harm.

 

Этот скил накладывает полную неуязвимость на союзников стоящих в радиусе действия скила. Минус скила в том, что он не чего не дает нам, тоесть пока союзники будут стоять в неуязвимости нас слегкостью могут убить.

 

Cкил билд

1)ability1_128

2)ability2_128

3) ability1_128

4)ability2_128

5) ability1_128

6)ability4_128

7) ability1_128

8)ability2_128

9) ability2_128

10)ability3_128

11)ability4_128

12)ability3_128

13)ability3_128

14)ability3_128

15)

16)ability4_128

17-25)

 

Итем ордер

Начало:

ward_of_sighthealth_potionmana_potionminor_totem

Игра на линии:

Середина:

Лейт:

 

Тактика


Наш герой может стать великолепным саппортом на всех стадиях игры. Для начала возьмем с собой на лайн хилок дабы избежать последствий возможного хараса со стороны противника, если взяли пару банок на ману, то можем пофармить мобов нашим 2м скилом или похарасить противника станами. Если с вами на лайне стоит нормальный союзник, то можете попробовать убить самого хилого героя где то на 3-4 уровне, даже если у вас не получится убить его, вы точно заставите его отойти к фонтану. Итак мы должны всегда находится рядом с нашими союзниками, дабы на них действовала наша аура от 3 скила и мы могли похилить их или спасти от смерти нашим ультом, старайтесь задеть ультом как можно больше союзников, не забывайте ставить 2 скил для небольшого востановления хп, помним, что 2й скил будет давать эффект если вы стоите на танцполе неподвижно.Ближе к лейт гейму у нас должны имется необходимые вещи(великолепный дизейбл противника) и (огромное замедление с каждым ударом) и (даст нам больше жизни и подхилит союзников в случае нашей смерти), фамить мобов нашим 2м скилом не составит не какого либо труда, поэтому мы должны иметь необходимые вещи немного раньше, чем они могут появиться у наших врагов. Не забываем правильно использовать наш 1й скил, ведь это наш супер стан аж на 4 раза! Ну вобщем вот и все что я хотел сказать по этому поводу.   

 

Автор гайда: TROLER

При копировании гайда ссылка на источник HonStar.Ru обязательна.

 

Гайды