Dota 2
[Гайд] Pandamonium

HoN Гайд по герою Pandamonium

Я решил создать хороший гайд для умелых игроков. Уверен он вам откроет глаза на весь потенциал этого героя.

 

pandamonium

 

Вся история героя заключается в этом скрине:

 

icon

 

Основное



Плюсы +



1. Много НР
2. Большой дмг в начале и конце
3. Отличный гангер
4. Убивает 90% героев в битве 1 х 1
5. Не даёт качаться на миде
6. Урон скиллов зависит от дмг
7. Легко уходит от Ганга


Минус –



1. Ульт чейнелинг = можно сбить

Характеристики

 

info

 

Скиллы




1) Flurry


ability1
Тип - физическая атака
Дистанция - 100
Радиус - 150
Стоимость - 30
Кд - 4 секунды


Урон - Наносит +15/25/35/45% базового урона цели перед собой. Герой и цель при каждом ударе смещаются вперед на 100 единиц радиуса. Каждое использование этой способности потребляет один заряд. Один заряд восстанавливается каждые 4 секунды. Максимум 1,2,3,4 заряда.
(Так как скилл зависит от нашего дмг он будет полезен на всех стадиях игры, особенно на лейте
Если посчитать урон от скилла на 9 уровне (на 9 уровне мы имеем базовый урон 66-81) получается за 4 удара он вышибает 380-470 массового урона (и это без вещей), это уже больше, чем первая ульта витча [лиона])

2) Flick


ability2
Тип - физическая атака
Дистанция - 350
Стоимость - 65
Кд - 24 / 22 / 20 / 18 секунд


Эффект - Подбрасывает цель за спину героя. После приземления у цели снижена броня на
-2 / -4 / -6 / -8 единиц и скорость передвижения на 20/30/40/50% на 6 секунд. Скорость передвижения восстанавливается постепенно.

(Это будет наш основной скилл. его в любом случае качаем на макс при первой возможности. Объясню почему - на 9 уровне -8 армора делаем на Баншу (Defiler) у которой 2.5 армора на 9 уровне, в итоге получается ей влетает ещё на 30% больше урона от физических атак. Если подсчитать с первым скилом (а мы уже знаем, что при уроне 81 с первого скилла мы вышебаем 380-470) получается 500-610 урона, у арахны 5.5 армора => за комбинацию второй\первый мы оставляем ей 200 НР на 9 уровне... и это без шмоток, без ульта.)

 

3) Cannon Ball


ability3
Тип - физическая атака
Дистанция - 600
Радиус - 200
Стоимость - 100
Кд - 14 секунд

Эффект - Панда прыгает в указанное место, прыжок занимает 0.95 секунды. После приземления наносит урон 75/125/175/225 всем врагам в радиусе 200. На врагов в радиусе 200 накладывается стун на .75/1.25/1.75/2.25 секунд. Стун в 1.5 секунды накладывается на Панду, если он промазал и ни один враг в радиусе 200 не был застунен.
(С этим скилом всё проще.. попали стун 2.25 сек, не попали 1.5 сек нам. Очень хорош чтобы уйти от ганга. Только надо прыгать либо через препятствия, либо в густые деревья[поэтому надо ночить с собой ТП])

4) Face Smash


ability4
Тип - физическая атака
Дистанция - 100
Стоимость - 100/175/250
Кд - 120 секунд

Эффект - Накладывает Удар на указанную цель. Наносит один удар каждую секунду, всего 4 удара. Каждый удар наносит +30/70/120% базового урона. Враги под действием данного скилла не могут кастовать, не могу атаковать, не могут двигаться, видны инвизеры.

(Это наш второй боевой скилл... тоже 4 удара, но медленее, зато сильнее ;) опят привожу в ход цифры: 9 уровень, 66-81 урон = за 4 удара получается 340-420 урона. прибавим к этому +15-30% за счёт второго скилла получается 390(15%)-540(30%) урона. Цифры говорят за меня)



Комбинация:


9 уровень (по вещам 2х браслета + синий сапог[Ghost Marchers] = урон 102 - 117 ())
1 скилл = 520-610 \ ульт = 340-420 \ суммарно = 860-1050\
А сейчас с учётом -8 армора 15-30% = 990(15%)-1200(15%) | 1110(30%)-1360(30%)

Пример:
панда vs предатор (9 уровни) \ те же самые вещи у панды, у предатора 3х браслета, стеамбутс на силу (1500НР \ 5 армора) после комбинации остаётся 100НР




Спеллордер


1.ability2
2.ability1
3.ability2
4.ability1
5.ability2
6.ability4
7.ability2
8.ability1
9.ability1
10.ability3
11.ability4
12.ability3
13.ability3
14.ability3
15. +
16.ability4

(Если у вас появились вопросы почему не стун перечитайте мои математические соображения выше, стун можно в качать на 1 при условии что вас напрягают)

Итемордер

 

Начальный закуп:

 

start


Покупаем по максимуму на силу. Урон плюсуется к базовому, а сила превращается в базовый. То есть силой мы усилим наши скиллы лучше, чем простым уроном. К тому же нам не помешает НР, у нас его и так много, будет вообще дофига. На ману можно ничего не покупать нас её хватит! проверенно! У нас очень сильные и дешевые по мане скиллы.

7-9 уровень:

 

7-9


Нужно заварить синий сапог[Ghost Marchers]. Он нужен нам для скорости передвижения, чтоб резко включит и подбежать на 350 рейнджа(2 skill). всегда носим с собой ТП. При ганге нам можно будет прыгнуть в густой лес и телепортироваться.

11-12 уровень:

 

mid


Сейчас нам нужен один из 3 вариантов. Эти вещи уберегут от ганга и дадут эфект неожиданности.
На таких уровнях вам не так-то просто будет гангнуть опытного игрока. Он понимает, что панда его убьёт и убежит от неё, но с одной из этих 3 вещей мы 100% его догоним.

Сейчас по подробнее, что они нам дают:



tablet_of_command
Преимущество этой вещи в том, что она нам даст Маны. К тому же возможность применять её к союзникам и противникам.

Уходим от погони:


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

1.

push


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
2.

jump

 

Желательно перепрыгивать через рельеф, через деревья прыгать не стоит(они ломаются от прыжка)


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

ara

 

На этом рисунке показан отличный способ уйти от погони, с дагером(портал кей) у нас это не получиться. Если сделать просто 2 скилл, у врага есть возможность пустить в нас скилл или удар.
Но используя этот способ мы сразу же уходим на большое расстояние для большинства скиллов.
А уже через секунду мы убежим за счёт скорости [Ghost Marchers] и за счёт замедления на 50%.




Гангаем:


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

gang

 

Можно либо себя притянуть к противнику, либо его к себе.. на скрине показан изощренный способ. Доминатором призываем лесного крипа(стунера), притягиваем к себе, либо крипа к противнику и стуним. Этот способ может пригодиться когда у нас идёт КД ульта. Есть второй вариант как использовать доминатор. Призываем к себе в команду волка +30% дмг, он нам очень сильно пригодиться так как скиллы зависят от нашего урона.




portal_key
Во первых обладает большим рейнджем, чем предыдущая вещь.
К тому же не ломает деревья. Можно блинкаться прямо в кусты.

Уходим от скилла:


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

dagger

 

Ещё со времён доты, уворот от скиллов, был очень знатным умением.




assassins_shroud
Даст нам урона и способность быстро бегать в инвизе.

Зачем инвиз собственно?


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

focus

 

После прыжка фокусим того, кто может сбить нам комбинацию.

 

focus2

 

Далее прокатываемся по нему 1 скиллом

 

focu3

 

После этого уходим в инвизе. Если всё делать по уму то можно заюзать 2 скилл, ульт.. если вы будите уверенны, что у вас после этого останется НР на то чтоб убежать в инвизе то дерзайте. В принцепе инвиз хорошая вещь при раше. вы делаете стун в толпу противника, прокатываете их 1 скиллом и уходите в инвизе.. они уже не фулл НР а вы потратите на это 250 маны.


•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Далее по вещам...



shrunken_head
Если много дизейблеров то стоит заварить аватар. Он спасёт нас от ганга или дас нам полностью скастовать ульт. К тому же прибавит нам дмг и НР.Для тех кто думает, что если под аватаром сделать 3 скилл в пустоту, то стун не пройдёт. вот скирн:
bkb
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
riftshards
Эта вещь даст нам шанс крита во время ульта. К сожалению на 1 скилл криты не действуют, как и другие эфекты.
crits
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
hellflower
Как вариант можно использовать эту вещь. Она нанесёт +20% дмг от урона который мы нанесли за 5 сек. (кидаем после 2 скила)
silence
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
shieldbreaker
Даст Порядком урона и усилит минус армор. -14 армора это не легко вынести. Если собрать быстро тогда можно убивать не используя ульт. Просто второй и первый, маги не выживут.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
insanitarius
Мало стоит, но много даёт. Если смешать с доминатором или сатаником, то траты НР на активацию вещи мы не заметим.
Очень хорошая обманка... мало НР вдруг много. И тут мы начинаем делать нашу комбу. Убиваем и с 1 НР идём на базу.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
runed_axe
Можно заварить, даст мп и нр рег + дмг. Но я лично её не варю так как сплэш бесполезен. Если только в паре с темпестом. За эти деньги лучше собраться по другому.
splash
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
void_talisman
Мало магов? Медведь постоянно сбивает вам ульт? купите эту вещь. Все скиллы работают и наносят дмг. При использовании вместе с аватаром становимся неуязвимыми!
green
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
symbol_of_rage
Просто супер шмотка под наш ульт. Особенно если в комплекте есть криты. Включаем, юзаем ульт и мы опять здоровы.
symbol
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
symbol2
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
behemoths_heart
Отличная вещь. Мы становимся очень толстые и прибавим +35 базового урона.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
barbed_armor
Опять таки если достают дэмагеры во время ульта, то можно купить этот арт. Включив перед ультом мы оградим себя от многочисленных ударов. Желательно использовать вместе с аватаром.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
daemonic_breastplate
Это бессмысленная трата денег. Нам из всех функций этой вещи нежен лишь эфект -5 армора. Скорость атаки нам не нужна. На защиту можно купить предыдущую вещь. Дорого и бесполезно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
puzzlebox
Лично я не варю. Но вещь хорошая даст 800-1000 урона к ульту. Попробуйте проверить в практике. Покемоны дерутся неплохо.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
frostburn
Ещё один итем. Собирается легко, если развал с деньгами нужно собрать. Даст + к базовому урону и увеличит нашу скорость перемещения. Быстро бегать хорошо любому герою.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ward_of_sightЕсли дела с гангом идут не очень, купите глаза. Поставьте их во вражеском лесу и караульте одинокую жертву. К тому же поможете команде.

Тактика


Идём на мид. Да именно туда. На мид обычно идут тонкие герои типо зевса, арахниды, папета, банши... их всех мы можем убить до 6 уровня. На 6 убиваем 100%. Панда не даёт качаться на миде. Делаем так: 1. ждём 3-4 лвл отводя крипов к своей башне (нажимая атаковать героя крипы агрятся на вас, а вы в это время отходите к башне) 2. далее ждём удачный момент когда враг подойдёт по ближе 3. делаем 2 скилл и сразу первый в него. 4. гонимся и бьём простыми ударами. 5. опять бьём первым скилом, он уже готов. Это на 3-4 лвл(ах) быстрое ФБ. Если противник за купился на НР, то ждём либо 5 уровень либо ульт. На 6 врага ничего не спасёт. Ещё важный момент. Не надо боятся вражескую башню, она нам наносит средние повреждения. То есть если вы догоняете противника у башни, лучше не убегать, а делать комбинацию. Он вам не нанесёт не одного удара, вас будет бить только башня. А как я уже говорил враг умирает с комбинации 100%.

Когда мы докачиваемся до 9 уровня, мы идём гангать сложные коридоры. Вам даже не нужен ульт, просто второй скилл и прокатить первым. У вас такой перевес в дмг и уровне что вы убьёте за эту комбинацию. Если же нет, то вам помогут союзники.
После удачных, я надеюсь, гангов на линиях идём убивать вражеского мид героя. Нужно смотреть, что нам варить. От этого зависит наша дальнейшая судьба. Если в вашей команде много ДД можно спокойно вариться в танка. Наш урон от этого не сильно пострадает. Если же союзные герои асисты, то мы идём смело в -деф и криты.

Нужно не забывать, что если у нас не получается гангать, надо купить глаза и расставить их по лесу. Мы убиваем 90% героев 1х1
А чаще всего такой поединок встречается в лесу, когда враг пошёл фармить крипов. И последнее что я хочу сказать. Не надо сильно увлекаться гангами. Лучше помогайте команде, за счёт вас она будет качаться в уровне и станет богаче.

Союзники:


Все герои с -дефом, все герои с дизейблом и замедлением. Таких очень много.

Главный союзник в ганге:


pestilence

Враги:


Все дизейблеры и герои имеющие заклинание сайленс.
Главный враг:
vindicator
Его 3 скилл не даст нам сделать комбинацию. После каждого 1 скилла мы будем стоять в сале. Но выход есть и это АВАТАР!

Вывод:


Панда один из сильнейших героев ХоНа, огромное количество плюсов и практически нет минусов. Подходит как дя кв так и для паба. Не нуждается в сильной заварке. Единственное, что нужно для того чтоб панда тащила, это навык. Я уверен прочитав этот гайд у вас появятся новые мысли и вы поймёте его кунг-фу!

64

Автор гайда: CAst
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды