Dota 2
Гайд Moraxus
Гайд Moraxus






Инфо о статах:

Базовые характеристики на 1 уровне:



Базовые характеристики на 25 уровне:



Рекомендуемые артефакты:

Плюсы и минусы героя
Плюсы:
1)Отлинчый танк-инициатор
2)Может заблокировать стан Хаммера или Андромеды(второй скил)
3)От нас трудно уйти(стан+топоры+ульт)
4)Не теряет свой потенциал в лейте
5)Хороший прирост статов
6)Неплохо стоит на миде(при грамотном управлении)
7)Красивая анимация скилов
Минусы:
1)Цель №1, поскольку инициатор
2)Мало маны в начале
3)Без маны практически нереально уйти от грамотно спланированного на вас ганга
4)Не прост в управлении, новичкам будет тяжело


Умения:



1)

Quake


Затрат маны: 90 / 105 / 120 / 135
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Тип: На позицию
Радиус распространения: 350 вокруг героя

Герой топает нанося противникам в радиусе действия 100 / 150 / 200 / 250 единиц магического урона и оглушает их на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды
Используем наш стан когда максимально приблизимся к противнику, лучше всего использовать в толпе противников.




2)

Arcane shield


Затрат маны: 50 на всех уровнях
Перезарядка: 30 / 25 / 20 / 15 секунд
Тип: На себя
Пассивные бонусы: +2 / 4 / 6 / 8 к физической защите

При нажатие способен поглотить любые умения имеющие тип Направить ( и т.п) длительность щита 2 секунды. При удачном поглощении герой получает +20 / 40 / 60 / 80 единиц атаки и +70 / 110 / 150 / 190 к скорости передвижения; бонусы не складываются
Этот скил - фишка нашего героя, поскольку в умелых руках мы можем с легкостью избежать некоторых вражеских заклинаний, стоит хотя бы запомнить что блокируется станы icon  и  icon. По началу будет тяжело определится в какой именно момент нужно юзать наш щит, но после нескольких игр дела пойдут на поправку, стоит лишь немного попрактиковатся.



3)


More Axes


Затрат маны: 30 на всех уровнях
Количество зарядов: 1 / 2 / 3 / 4
Перезарядка заряда: 9 / 8 / 7 / 6 секунд
Перезарядка умения: 1 секунда
Тип: На позицию
Дальность полета: 1000 единиц

Создает топор наносящий 80 / 100 / 120 / 140 единиц магического урона и замедляющий цель на 15% длительность замедления 3 секунды; все замедления складываются
Наш третий скил представляет собой демаг+замедление которое стакается в зависимости от коичества топоров поповших в оду и туже цель.Чтобы эффективнее всего использовать наши топоры кидайте их сразу несколько один за другим, это намного сильнее замедлит противника и позволит вам догнать его чтобы дать первый скил(стан).Топоры летят довольно быстро и далеко при грамоном броске противнику будет почти не реально увернутся от наших топоров. Ну как вы уже поняли используем этот скил чтобы замедлить или добить убегающего противника.




4)


Siphon Barrier


Затрат маны: 100 / 150 / 200
Перезарядка : 80 / 70 / 60 секунд
Тип: На себя
Радиус поиска героев: 800
Радиус взрыва: 400

Герой создает барьер изначально имеющий 300 / 400 / 500 единиц жизни, длительностью в 10 секунд, по окончанию времени или намеренной детонации наносит магический урон равный количеству жизней в барьере.
Если в радиусе поиска находится герой то каждую секунду барьер получает дополнительно 20 хп за героя. Максимальное количество жизней барьера 600 / 800 / 1000.
И так, наш ульт - используем его перед прыжком в толпу, во время его действия стараемся находится поблизости с вражескими героями, в момент взрыва стараемся зацепить как можно больше врагов. Ничего сложного в нашем ульте нет, так что дерзайте.




Итембилд
Тут можно взять разные предметы:
Начало игры 
1)Loggers hatchet Iron buckler и Health potion (набор для фарма на линии щит от дальнего
боя, топор для хорошего кантроля крипов).Далее в магазине на линии покупаем  и 
2)Mark of the noy Crushing claws Health potion runes_of_the_blight и если не взяли  Ward of sight то купите не помешает.Если же купили то можно заменить так x2.Дособираем на линии в Blood chalice (этот начальный закуп следует использовать если вы хотите харасить врага своими топорами или станом).Далее продолжаем покупать тоже , что и в цифре "1"
Середина игры
1) Helm of the black Ghost marchers.Начинаем собирать Shamans headd, когда мы это соберём то станем танком.
2)Если вы стояли на миде то после Ghost marchers купите Portal key.Из вас выйдет нелохой гангер.Далее продолжайте собираться как в пункте "1"
Лейт гейм
Когда вы дособрали   Shamans headd приходит время серьёзного итема таких как:
 - Повысит скорость атаки, даст ауру брони.
 - 15 ко всем характеристикам, +10 урона, +6 регенерации здоровья, +200% регенерация маны, способность блокировать вредоносные заклинания раз в 20 секунд.(если в команде врага есть герои которые своими заклинаниями мешают вам убивать например суккуб - за 5 секунд сна все уже далеко убегут).
 - 35 силы, +300 здоровья, дает 0.75% регенерации здоровья
 - 60 урона, наносит 40 магического урона каждую секунду всем врагам, стоящим неподалёку.(Можно купить, если вы набрали дастаточно денег на ганге и в тиме есть ещё 1 танк)
Плюс ко всему этому если в команде врага есть сильный Carry(ловкач) прикупите
Эти итемы собирайте по случаю: 
 - 22 урона, +5 брони, +10 разума. Когда активирована, 80% урона, который вам нанесли, будет возвращён обратно.
 - 10 магической брони, +10 единиц здоровья в секунду, при активации защищает союзников в зоне 500 от 400 единиц магического урона(Следует использовать если  у врагов сильнодамажущие скиллы)
Скиллбилд
 1)
2)
3)
4)
5) 
6)
7) 
8) 
9) 
10)
11) 
12) 
13) 
14)
15) 
16) 
17-25)
 
( Если ожидается герой такой как  или  их stun можно отразить)Можно вкачать на 2 уровне
Тактика
Выбираем линию если на миде стоит герой ближнего боя идём туда, если же дальний оставим мид и идём на низ или верх.Качаемся до 3 лвл этот уровень подходит для первых убийств.Тактика тут несложная обходим врага сзади через лес кидаем топор догоняем и станим это можно сделать просто стоя на линии главное замедлить топором.В одиночку убить не получится так что расчитывайте на помощь союзника.Получаем 6 лвл прокачиваем ултим.На 6 лвле есть возможность убить сомостоятельно делаем так: включаем ультимейт и земедляем врага топорами.Подбигаем делаем стан в этот момент у вас должна накопиться ульта.Взрываем Siphon Barrier и добиваем руками.Наш герой так же отлично стоит на любом другом лайне. На начальных уровнях особо не геройствуем, замедляем врагов, которые гонятся за союзником, если с вами на лайне стоит здравомыслящий человек то можем делать кил уже ближе к 4 уровню, но только в том случае, если вы на 100% уверены в успехе вашего плана. Если с нами на лайне стоят очень агресивные противники то стоим за мобами и стараемся не получать по себе хараса, иногда побрасываем в самого слабого противника топорами. Если мы видим что наш противник начал пить банку, то тут же летим ему её сбивать, нам это не составит особого труда(кинуть топором), а вот противник будет весьма недоволен и возможно отойдет на базу, чтобы порегенить жизнь или ману. Ближе к миду когда у нас уже есть неплохой закуп и знание врагов, мы начинаем бегать по лайнам и помогать нашим союзникам. Не забывайте - ВЫ ИНИЦИАТОР, поэтому именно мы начинаем замес, именно мы без страха кидаемся на тиму врагов (не переоценивайте свои силы), без нас тиме очень тяжело начинать и выигрывать замесы.Тактика начала замеса такова - включаем ульт, прыгаем портальником в тиму врагой, даем стан, предварительно договорившись с тимой кого фокусить, замедляем и бьем врага, затем замедляем и добиваим остальных убегающих. Если во вражеской тиме есть хард кэрри то мы обязательно закупаем barbed_armor и юзаем её после того как ворвались в толпу и нас начал бить кэрри. В лейт гейме мы уже должны иметь приличный закуп и знать кого нужно фокусить во вражеской тиме. Не забываем правильно бросать топоры - один за одним, помогать союзникам делать киллы, контролим руны и мешаем качаться солло врагам.

Автор обзора: Seal
Актуальность обзора: Подтверждена 
Если вы: хотите создать свой гайд по этому герою -
пишите на форуме

 

Гайды