Dota 2

Гайд Midas



___________________________________________________________________________






Содержание гайда:


0. Вступление.
1. Атрибуты героя.
2. Плюсы и минусы героя.
3. Способности героя и их применение.
4. Скилл Ордеры.
5. Итем Ордер.
6. Тактика игры.
7. Союзники и противники.





___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Атрибуты:





Главный атрибут: Сила

Сила: 20 (+2.2)
Ловкость: 16 (+1.5)
Интеллект: 22 (+3)
Скорость: 300
Броня: 3.24
Тип атаки: Дальный бой
Дистанция: 450
Урон: 45-51



___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Вступление:

На данное время написания гайда , а это 24.09.2011 Midas недоступен для обычных игроков... как Legacy , так и f2p-аккаунтов. Но его можно приобрести во внутриигровом магазине за ~300 рублей, купив голбинские монеты в shop'e на этом форуме.

При покупке Midas'а из "Раннего Доступа" вы автоматически получаете альтернативный аватар Lord Midas.



В общем доступе герой будет доступен 7 октября.




___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Плюсы и Минусы Героя:


Многоролевой герой
Актуален всю игру
Имеет замедление и стан на 2 сек
Свой собственный Spellshards
Лучший прирост интеллекта из танков
2-й Дальнобойный танк
Большой урон со скиллов
Есть собственный блинк
(и возможность увернуться от любого направленного или заклинания на область)



Слабый прирост силы для танка
Полностью маназависим
Предметозависим
Могут сдать как драгоценный метал.





___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________






Способности Героя и их применение:




Golden Salvo


Тип: Магический
Дальность: 1000
Затраты маны: 100/120/140/160
Перезарядка 18s
Уровни 1/3/5/7


Бросает пять колб на дистанцию 200, 400, 600, 800 и 1000.

Первый удар колбы наносит 100/140/180/220 магического урона и замедляет на -10%. Каждая дополнительная колба наносит ещё 20/40/60/80 магического урона и замедляет ещё на-10% ,на 3 секунды.



Ну тут пару слов...С это скилла в обычной ситуации стоит начинать атаку. Благодаря замедлению (а если грамотно бросить колбы , то можно замедлить и на 20,30,40%) вы более легко сможете попасть Lion's Pride или Elemental Warp. Что повлечёт за собой при наличии ульты 2-х секундный стан. В общем этот скилл нам поможет догнать/убежать.










Тут показаны области попадания колб.



___________________________________________________________________________





Lion's Pride


Тип: Магический
Дальность: 900
Радиус: 200
Затраты маны: 100/110/120/130
Перезарядка 13s
Уровни 1/3/5/7


Посылает волны "золотой энергии" в виде Львов, исцеляя союзников на 75/120/165/210 здоровья при контакте.
Львы наносят 75/120/165/210 магического урона. Каждый союзник попавший под действие скилла добавляет ещё 15/20/25/30 урона.
Дойдя до обозначеной точки, они взрываются, нанося накопленый урон ближайшим врагам. Львы могут хранить до 360 магического урона.




Это отличный скилл, которым в идеале можно нанести целых 360 магического урона (в сочетании с первым скиллом и Transmute уже на 3-их уровнях прокачки мы будем сносить всю пачку вражеских крипов за раз), достаточно пустить скилл во врага через союзных героев или крипов. Так же им можно лечить союзних крипов и героев, что полезно для пуша или спасения тиммейта.






Вот в такой области львы начинают хилить или активировать первый реагент Transmute.

P.S.При изученом Transmute, достаточно того что бы львы пробежали даже сквозь вражеского героя или крипа, что бы было засчитано использование одного скилла для последующего стана от Transmute.






___________________________________________________________________________




Elemental Warp

Тип: Магический
Дальность: 700
Радиус: 250
Затраты маны: 100
Перезарядка 17s
Уровни 1/3/5/7



Телепортация на расстояние до 700. Взрыная волна бьёт врагов в момент отправления и в момент приземления.
Враги попавшие под действие получают 80/110/140/170 магического урона за каждую взрывную волну.




Это наш блинк. Идеальная вещь для начала ганга, покидания поля боя, для попытки догнать врага, уворота от всяческих заклинаний или просто для нанесения дополнительного урона (телепортировавшись на то же самое место где стоишь рядом с врагом нанесёт ему двойной урон от способности). С помощью этой способности можно перепрыгивать любые преграды, к тому же этот скилл ломает деревья








Выше я привёл минимальный пример того как можно сократить дистанцию во время побега или просто до достижения точки назначения.






На данных изображениях показано как действует уворот от заклинаний. Во время прыжка вы не перестаёте быть целью, но в течение 0.5 секунд вы полностью бессмертны.



___________________________________________________________________________






Transmute

Пассивная способность.
Уровни: 6/11/16


Пассивно добавляет возможность использования второго скилла для стана в течение 3 секунд.Если врага заденет два любых заклинания (в течение этих 3-х секунд) , то он дополнительно получит 50/100/150 урона и будет оглушён на 2 секунды.
Пассивно снижает кулдауны заклинаний на 2,4,6 секунд.





Transmute - это наше все. Это то , что делает нас Мидасом, это и халявный Spellshards, и дополнительный урон, а самое главное это возможность использовав два скилла обратить врагов в золото на 2 секунды. Единственный минус: врага обращённого в золото нельзя сдать в ломбард, но это компенсируется тем что врагу можно как следует навалять пока он в золоте.








(Две вращающиеся во круг юнита колбы) Именно вот такой эффект на вражеском юните вы увидете после попавшей по нему любой способности. Этот эффект висит 3 секунды - Это означает,что любое следующее заклинание попавшее по юниту под таким эффектом мгновенно обратит его в золото на 2 секунды и нанесёт 50/100/150 маг. урона.




___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Скилл Ордер:


Тут бы я вам предложил лишь одну основную для меня прокачку скиллов, ниже её обосную.


1) Lion's Pride ИЛИ Elemental Warp
2) Golden Salvo
3) Lion's Pride
4) Golden Salvo
5) Elemental Warp ИЛИ Lion's Pride
6) Transmute
7) Lion's Pride
8) Golden Salvo
9) Lion's Pride
10) Golden Salvo
11) Transmute
12) Elemental Warp
13) +
14) Elemental Warp
15) +
16) Transmute
17) Elemental Warp
18) + До 25 уровня.


Поясняю: Тут мы в первую очередь берём Lion's Pride, что бы в случае чего можно было спасти союзника или просто уже на первых уровнях неплохо демажить соперников пуская львов через своих крипов. Далее прокачиваем Golden Salvo для замедления , дополнительного урона и что бы уже на 6 уровне взяв Transmute , враг от нас не ушёл. Elemental Warp советую взять уже на 5 уровне, что бы в случае опасности можно было убежать. Впринципе его можно прокачать и раньше, если против нас стоят сильные станеры/дизейблеры, но всего лишь 1 раз, ибо это наш не основной скилл ,а уже на 1 уровне раскачки мы имеем полную дальность прыжка, с уровнем повышается только урон. В общем максим Golden Salvo и Lion's Pride - это наша основа. Как написал выше: Как вам быть c Elemental Warp - смотрите по ситуации, зачастую приветствуется его прокачка на 1 лвл. Выбор скилла советую решать уже на линии, исходя из врагов, которые против вас стоят.


___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Итем Ордер:


Тут всё сложнее. Midas - весьма многоролевой герой. Его можно одевать: в Мага-Прокастера, Танка-Инициатора, Танка-Керри, Танк-Прокастер, даже Саппорт! или просто в Смешанный стиль.


Уже на самом старте предстоит выбор в какую сторону нам совершенствоваться, ибо нужно будет выбирать между или , но Ring Of Sorcery нам нужен в случае прокачки в Мага-Прокастера, а Чаша нужна во всех остальных случаях. Так что я предлогаю собираться именно через неё.

В начале пожалуй лучшим будет взять с собой на линию и , которые дадут нам немного силы и маны, затем , и две , что всё это в совокупности обеспечит нам долгое время оставаться на линии и не бегать на базу регениться. Далее в боковом магазине купим и уже полностью закончим . Далее будем собирать ботинки. Для Мидаса я признаю только . Они нам дадут и скорость подачи с руки, ману (в режиме int.) или силу (в режимы str.). Стимы мы купим прям там же, на линии. Если фарм идёт нормально и нас активно не гангают можно начать прямо с (т.к. в случае чего у нас уже есть Elemental Warp) , затем докупить там же и завершить Стимы . Основа закончена. Теперь нужно смотреть уже по ситуации. Итак разберём разные виды прокачек Midas'a:


Танк-Прокастер:


Тут после и собираемся так:

Собираем для жирности. которая у нас пострадала от отсутствия хорошего прироста силы.
Снизит нам и так низкие КД и даст реген маны.
Даст нам маны и дополнительный прыжок.
Даст нам и ХП и Ману + хп-рег и мана.рег. Отличный итем.


С таким билдом идёт расчёт на то что бы как можно дольше находиться в замесах и как можно больше накастовать скиллов, тем самым обездвижив врага и нанеся ему большой урон.




Танк-Инициатор:



Тут так же после и собираемся:

Опять же для стартовой жирности.
Даст нам устойчивость против нюков и т.д. + её мы можем проапгейдить далее в
Ну это наш ключ-инициации замеса.
Свести возможность нас занюкать во время инициации на нет.
Главный предмет танка.


Тут же мы будем начинать замес, превращая врага в золото , тем самым подготавливая врагов для дальнейшей их экзекуции нашими союзниками. Всё думаю ясно.




Маг-Прокастер:



Тут мы полагаемся на то что в нашей команде есть танк, который сможет выдержать основной удар. Далее дело за нами. В этом варианте мы не будем начинать с Мы на линии будем сразу собирать и на Int. - кольцо нам даст так необходимую ману, небольшой бонус к регену маны и AoE пополнение маны + те же стимы дадут нам добавочный реген к мане и саму ману. Далее:

Подрубит нам КД для более частых прокастов.
Даст нам маны и возможность при опасности покинуть поле боя.
В этом случае это наш главный предмет. С ним мы за полный прокаст нанесём на 20% больше урона! И враг почти не сможет никуда от нас деться или что-нибудь нам противопоставить.
Даст нам кучу маны и один серьёзный дизейбл


Тут же мы просто будем задемаживать всех врагов скиллами, и помогать тиме дизейблить врагов обращая их в золото. Так же попутно раздавая всем союзником хил при необходимости.




Танк-Керри:
(в данном случае под "керри" подразумеваю героя унижающего с руки)



Тут так же после и на Agi/Str собираемся:
Собираем для жирности.
Даст и ХП, и АС + замедление.
Собирать или нет решать вам.Итем Как вариант.
Дособрать из СиЯ даст нам прирост всех атрибутов и 25% slow
Как серьёзная замена Froswolf и СиЯ


Здесь мы будем станить врага при помощи Transmute и стараться навалять от руки. При этом в нашей команде должен быть нормальный танк. Тут думаю много писать не стоит - всё и так примерно понятно.





Итак, это лишь часть как можно собирать Midas'a , о вариантах закупа можно писать очень долго. Я привёл основные предметы, которые прекрасно на нём сидят. Так же опишу предметы, которые можно ему будет покупать в тех или иных ситуациях, при смешанном стиле, саппортинге и т.д. В общем:

Отлично поможет нам чётко скастовать все скиллы. Даст нам брони и много маны.
Если в команде много нюкеров аля WS, Pyro и Elemental Warp не спасает. Но лучше будет
Если вы идёте в саппорт. Отлично поможет хилять союзников.
О нём я писал выше. Отличный итем для инициатора.
С хорошим микро вы можете натворить с ним дел.
Даст маны, а врагу не даст уйти от нас.
Не плохой аналог сердцу. Для пуленепробиваемости.
Подойдёт Исключительно если у вас бешенный фарм ну и для дополнительного урона.
Это самый важный для нас... Гайд же.




___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________




Тактика Игры:



Тут я писать много не стану. В первую очередь мы выбирайм лайн и постепенно выбираем стиль игры (кем мы будем в дальнейшем) исходя из наших союзников. Если есть один или два керри, и есть танк мы можем быть Магом-Прокастером, Саппортом. Если не хватает хорошего инициатора - им стать должны мы. Если нету Керри? (что за глупость вообще?) забудьте. Если нету саппорта - мы саппорт-прокастер и так далее. Мы - Многофункциональны. Как iPhone, только золотой. В общем: наш приоритет - это боковые лайны, потому что мид лучше отдать тому кому он нужнее... всяким Баблсам, Пебелсам, Дедвудам, Гаунтлетам, Валькириям, Девоурерам и т.д. Но не смотря на это мы прекрасно стоим соло,а достигнув 6 уровня свободно можем успешно роумить по лайнам и помогать нашим союзникам отправлять под фонтан врагов.

Выбирать агрессивный стиль на линии или нет - дело ваше. Если с вами станер\дизейблер можно свободно перейти в агрессию и возможно даже сделать ФБ, что не так уж и сложно. Начальный урон у Мидаса тоже вполне не плохой, так что вы легко сможете неплохо ластхитить крипов. В общем вся тактика игры складывается из того как вы решите закупаться. Тут уже смотрите раздел "Итем Ордер"





___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Союзники и Враги:


Союзники:


Наши основные союзники это как обычно во всех гайдах: Станеры/Дизейблеры и ещё те кто смогут нанести большое количество урона (керри), пока враг будет в золоте. Например:

И другие...

С этими ребятами от нас на линии почти ни в коем случае не сможет уйти ни одна выбранная цель. Куча станов и урона вместе с нами почти мгновенно отправят нашего врага в таверну.

Отдельного же внимания как мне кажется заслужиют вот эти союзники:

С его горением (а это минус магик армом) и его дополнительным станом мы просто жестоко раскрамсаем врага. Про возможность мультикаста я даже молчу.

Фея - это впринципе лучший друг любого героя. С ней мы можем беспорядочно спамить во врагов скиллами , а с её станом и хилом разрывать их в щепки. В общем Нимфора The Best Friend :))



Враги:



С союзниками разобрались. Пришло время наших врагов. Тут их как обычно: Самые стандартные враги: станеры, дизейблеры, сайленсеры, хард керри... Т.е. те кто лишат нас возможности уйти от них или наградят на последок недюжей кучей урона.


Из стандартных это:



Это те с которыми на лайне будет трудно стоять, ибо станы / дизейблы сделают своё дело.


Но в самых страшных врагов я запишу этих:

Он оставит нас без маны и уничтожит ультом.
Оставит нас без маны. А без маны мы мясо.Не даст с  прокаста сдать на металлолом.
Неожиданный её ганг заставит нас в расплох, на последок она тоже вышибет из нас ману.
Под его грипом нас забьёт кто угодно + манабёрн.
Повесит облачко. Из облачка можем выйти мёртвыми.
Хорошая заноза в заднице. С сайленсом и бешенным АС.

И конечно же хард-керри типа: и другие.... в лейте они нас просто отправят на фонтан.

Автор гайда: -Destroyer-

 

Гайды