Dota 2
[Гайд] Magmus

HoN Гайд по Герою Magmus

Этот гайд был написан не для ЕМ мода. Все замечания по поводу того, что в ЕМ сборка не такая будут игнорироваться. Это мой первый гайд и критика приветствуется. Буду исправлять гайд по мере возможности.


Magmus / Sand King



Содержание:

  1. Описание героя:
    • Предыстория
    • Плюсы и минусы
    • Характеристики
    • Описание скиллов
  2. Основное:
    • Спеллордер
    • Закупка вещей
    • Тактика / стратегия
    • Друзья
    • Враги
  3. Прочее:
    • Правильный прокаст
    • Заключение


______________________________________________________


Предыстория:


Некое элементное вещество, известное под именем Магмус. Он не демон, хоть и сражается на стороне преисподнии. Скорее всего, он был вынут из земли. Зло взывало к злу и отдельные языки пламени слились, как единое целое в форму ада. Пережиток древнейшей, катастрофической эры огня, Магмус мечтает превратить Иномирье в пепел, лаву и пыль.


______________________________________________________


Плюсы и Минусы:


+

  • Мощный ульт
  • Легко избегает ганка
  • Отличный ганкер
  • Отличный инициатор
  • Есть масс стун


-

  • Легко сбить ульт
  • Мало маны
  • Все пытаются нас фокусить
  • Требует хорошего контроля и прямых рук


______________________________________________________


Характеристики:


1 левел:



25 левел:



18 (+2.3) 19 (+2.1) 16 (+1.8)
______________________________________________________


Скиллы:



Прокатываясь по лаве, Magmus оглушает и повреждает всех вражеских юнитов на своём пути.
Активация Q

Урон: магический
Дальность: 400/500/600/700
Требует маны: 140
Перезарядки: 11 seconds

Переносит себя к цели на расстояние 400/500/600/700 и наносит 100/160/220/280 магического урона всем в радиусе своего героя (magmus) и стунит на 2.17 секунд. Первые 0.52 секунды стуна вражеские цели получают неуязвимость.

Отличный скилл. Масс стун, служит отличным AOE дамагом. Помогает нам как в ганках, в спасении союзников, так и в уходе от ганка. К примеру, с помощью нашего стуна можно забраться на хай граунд или же уйти с него.



Magmus достигает экстремальной температуры и накаливает землю вокруг себя. В результате враги, находящиеся в радиусе действия получают постоянный урон, а Magmus
Активация: W

Цель: на себя
Урон: 20/40/60/80 в секунду
Дальность: 300/350/400/450
Требует маны: 60/50/40/30
Перезарядки: 40/30/20/10

Скрывает себя на 20/40/60/80 секунд или до тех пор, пока вы не прекратите его использовать и наносит 20/40/60/80 магического урона в секунду вокруг себя. По окончанию каста Magmus станет видимым через 0.6/0.9/1.2/1.5 секунд

Самый лучший скилл для добивания вражеских героев или в уходе от ганка. На первых левелах он даёт нам только возможность скрыться, а в поседствии с помощью паровой бани можно с лёгкостью добавить героев и наносить приличный дамаг в крупных замесах.



Когда Magmus добивает вражеские войска, его раскалённый молот наносит допольнительные повреждения всем юнитам соперника в радиусе.
Активация: пассивка. Модификатор атаки

Вешает эффект прикосновения на 0.25 секунд. Если Magmus добивает вражеский юнит, то в радиусе 400 наносится допольнительные 90/130/170/220 магического урона всем врагам.

Скилл для фарма. При добивании поможет нам задеть вражеских крипов или, если повезёт героев. Ничего особенного сказать не могу. Мы не кэрри и фарм нам не нужен. Команде с помощью этого скилла помочь мы тоже не сможем.



Magmus использует силу земли и в течении двух секунд взывает к себе лаву. В результате лава проходит через Magmus'a и наносит урон вражеским юнитам в течении нескольких секунд.

Активация: R

Цель: вокруг себя
Радиус: 300/550/675/750
Требует маны: 175/250/325
Перезарядка: 140/120/100 (с аганимом 130/100/80) секунд

После двух секунд кастования наносит 110 магического урона вражеским целям в радиусе каждые 0.35 секунд в течении 1.8/2.5/3.2 (2.1/2.8/3.5) секунд. Радиус варируется от 300 до 550/675/750 (600/700/800) Замедляет врагов на 30%.

Один из самых Epic AOE ультов в игре. Предназначен для инициации и нанесения гигантского урона всем врагам в радиусе. Это серьёзная причина взять Магмуса в игре, где за вас играет еще один AOE ульт (темпест, кракен и.т.д). Хороший игрок отличается от новичка, в основном, тем, как он приминяет свой ульт. Есть множество тактик, как эффективно применить этот скилл.


______________________________________________________


Скилл билд:


СО 1:
















17-25
Альтернативный билд для магмуса-роумера. Если выбрали этот билд, то после получения пятого-шестого левела уходим с лайна, начинаем посещать лайны и помогаем нашим союзникам забирать врагов на всех лайнах. К сожалению, этот билд теряет актуальность по ходу игры. Нам нужна баня. Урон от бани на 3-4 левеле будет эффективней прокаченного атрибут буста. Так что не советую эту сборку, но она имеет право на существование.


СО 2:
















17-25
Вы правильно подумали! Билд ни о чём! Выложил его только для того, чтобы показать как делать не нужно. Если хотите на всю жизнь остаться 1600, то милости прошу. Сборка для вас. Фармите, забирайте всю крупу и будьте магмус-кэрри-моральный урод.


CO 3(мой выбор):
















17-21
21-25
Я? Да, я предпочитаю эту сборку. Почему? Потому что я играю за магмуса через инициатора, ганкера. Фармить не люблю, поэтому пассивку не качаю. Максю сначала стун и баню. В связке с ультой этот билд намного эффективней нашей пассивки. Полезность стуна комментировать смысла нет. Баня наносит приличный дамаг, перезарядки падает до 10 сек, а урон возрастает до 80дмг. в секунду. Можно, конечно, поспорить с прокачкой первого и второго скилла. Кто-то предпочитает на первом левеле брать баню, но стун (имхо) эффективней. К тому же атрибут буст прибавит нам маны, хп, увеличит атаку. Будет легче выживать в замесах, мы сможем чащей участвовать в ганках и быстрее нафармим пк.


______________________________________________________


Итем билд:


Стартовый закуп:


- 596

С маной у нас проблемы. Покупаем талисманчик с перчаткой, на лайне сможем дособирать в . Берём две минорки, на лайне превращаем их в . Естественно берём еду. Бобры и хилка оптимальный вариант.

- Если уж в команде саппортов нет и никто не купил куру, то это придётся сделать нам. Без куры стоять на лайне будет очень тяжело.

- Куру купили, а 100 голды на вард зажали? Что ж, тут тоже придётся действовать самому. После того, мы приобретём бутылку нужно будет контролить руну, поэтому без вардов тоже не обойтись.

Закупаемся, идём на лайн. На лайне покупаем и , что из них купить первым зависит от ситуации. После фармим 893 голды и заказываем на куру рецепт к и . За ними должны идти , но если лайн попался тяжёлый, нас постоянно харасят, то я бы посоветовал сначала собрать .

Если мы отстояли лайн, не разу не умерли и может быть даже ганкнули кого-то (скорее всего), то наш закуп к минуте 10 должен выглядеть так:




Теперь мы должны собрать нашу ключевую вещь, а именно . Как только собрали ПК, лайн-гейм для нас кончается.




Дальше всё зависит от фантазии, своих предпочтений и опыта игры:

2700 - Лучший выбор тапок для магмуса. Спешка даёт нам хорошую скорость передвижения. Мы сможем в любой момент присоединиться к замесу, пропушить лайн и.т.д


4400 - Даёт отличный бонус к нашему ульту. Плюс ко всему прибавит нам хп и маны, который у нас очень мало. И красивый визуальный эффект.


5675 - Да, вещь классная. Дизэйбл + прирост маны и по чуть-чуть ко всем статам. Поможет в любоей ситуации.


5500 - Хорошо сидит на многих героях, а мы Str и нам она будет как раз в пору.


3900 - Нужна практически всегда. Особенно, если нам постоянно сбивают ульт или вообще не дают сделать прокаст.


4850 - Хороший прирост к статам + мана реген. Спасёт от таких мерзких способностей, как ульт пуджа и.т.д


4700 - Хороший прирост к броне, мане и отличная добавка к нашему ульту.


5800 - Рапиры нет? Гайд - гавно! ©


В конце концов, наш закуп будет выглядеть примерно так:




Это мой конченый вариант сборки за Магмусе. Вам советую поэксперемнтировать. Всё на ваше усмотрение. Тараска не обязательна, трость тоже. Это всего лишь пример.

______________________________________________________


Тактика/Стратегия:



Лайнинг:

Мы герой ближнего боя, поэтому скорее всего нас поставят с рангедом. Это лучший вариант, особенно если с нами стоит саппорт. Закупаемся, идём на топ/бот. Стараемся не получать урон от врагов и по возможности добивать крупу. Фармим челис, соплю и пробуем ганкнуть лайн. Если решили качаться через пассивку, то добиваем всех крипов, стараясь задевать и врагов. Если же через баню, то стоим спокойно, на ганк не нарываемся. После нескольких минут фарма закупаем бутыль и марчеры. Если нас постоянно пытаются ганкнуть, то юзаем свой стун, чтобы, к примеру, забраться на хай граунд или что-нибудь еще. Если с нами стоит адекватный человек, то стараемся забрать врагов. А если нет, то плачимся в чат и предлагаем кик. Ну а если к нам уже пришёл мид и мы забрали лайн, то спокойно фармим пк. С лайна, желательно, не уходим. Нафармив пк лайн-гейм для нас заканчивается.

Мид-гейм:

С приобретением пк начинаем ходить по лайнам и помогать союзникам забирать врагов. Когда союзники будут готовы, организовываем замес. Влетаем с пк и ультом, юзаем стун. Если никто еще не убегает и замес продолжается, то используем паровую баню и идём за чаем. Вообщем мы сами должны устраивать замесы. Потихоньку нарываться на кого-нибудь, чтобы враг позвал союзников и всё по новой.

Лейт-гейм:

В лейт-гейме у нас те же задачи и тактика, что и в мид-гейме. Покупаем себе побольше хп, чтобы выживать, когда прыгаем с ультой, либо, покупаем предметы, чтобы наносить максимум дамага (Staff of the Master, SpellShards). И заканчиваем игру.

Лес:

Мы не лесник. Наша паровая баня не наносит урона нейтралам. С помощью наших скиллов можно быстро пропушить лайн, забрать пачку крипов, но в лес магмусом идти смысла нет!

______________________________________________________


Друзья/Враги:


Друзья:

Станеры, прокастеры, нюкеры, а особенно герои с AOE ультами.

- Нигма ульт, магмус ульт. Genocide.
- Кракен ульт, магмус ульт. Genocide.
- Дерево ульт, магмус ульт. Genocide.
- Ворвётся с пк, застанит 3-4 человека, а мы за ним с ультой.
- Это наш пк. Мы качигарим и он закидывает нас в толпу.

Враги:

Дизейблеры, станеры. Те, кто может прервать наш ульт или те, кому наш ульт по барабану:

- Ульта очень помешает нашему прокасту
- Оставит без маны, пассивка не даст сделать прокаст
- Выкинет нас из замеса своей ультой.
- Повесит свой иммунитет от магии.
- Повестит свой щиток и половина урона поглатится.
- Уйдёт от ульта, оставит без маны.
- Его ульт поглатит практически весь урон.
- Ульт также поглатит урон.
- Все, кто кинет на нас сало.
Конечно, это не весь список. Но это основные герои, которых стоит контрить с самого начала

______________________________________________________


Заключение:

Сказать больше и нечего. Гайд будет пополняться и исправляться. А вы предлогайте свои сборки, скилл билды и указывайте на ошибки. Критика приветствуется! Большое спасибо за помощь в составлении гайда моим друзьям. Человек без мнения и Любитель чая.

Автор гайда: Trustee
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды