Dota 2
[Гайд] Hammerstorm

HoN Гайд по герою Hammestorm


icon

main

Ну что тут сказать, внешне похож на карлика, который сожрал несколько тон стеройдов. В данном гайде я изложу несколько вариантов игры им.

Состав гайда:

1 Информация о герое.
1.1 История персонажа.
1.2 Базовые статы.
1.3 Базовые характеристики.
1.4 Скилы.

2 Пояснения скилов.
2.1 Информация о скилах
2.2 Скил ордер.

3 Снаряжение.
3.1 Старт закуп.
3.2 Начало игры.
3.3 Конец игры.

4 Тактическая часть.
4.1 Поведение на линии.
4.2 Методы фарма.
4.3 Методы ганга(убийства героев врага)
4.4 Поведение в замесах.
4.5 Заключение.
4.6 Враги\друзья

История:

Сильный и стойкий, этот прославленный воин оставил руины своего дома, чтобы найти пристанище в первом легионе короля Маликена. С самого детства он не знал ничего кроме битв, и его холодная решимость и смертельно опасная сила дали ему прозвище "Хаммерсторм". Каждый удар его молота разноситься похоронным звоном по полю сражений.

Сила 23(прирост 2.7)- основная характеристика
Ловкость 21(прирост 2.0)
Интелект 14(прирост 1.3)

Урон 54-56
Дистанция атаки 125(мили)
Скорость передвижения 295
Скорость атаки 0.71
Броня 1.94

 
 
Как видно со статов, у нас неплохой прирост силы и ловкости, что в дальнейшем позволит нам стать сильным дд. Интеллекта маловато но пара браслетов исправят проблему. Урон нормальный с топориком за 225 будем легко добивать крипов. Мс средний, но 3е умение исправит проблему в нужный момент. Брони маловато, но у нас много хп, потому нам не стоит слишком беспокоится, мало того 10 брони с 3й абилки нам в помошь.


Умения(skills)
ability1
Hammer Throw
Type: Magic
Range: 600
Radius: 300
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 140
Cooldown: 14.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Deals 100 / 175 / 250 / 325 Magic damage and stuns target for 2 seconds.

 
Бросок молота - это наш стун, великолепное умение, наносит большой урон, и станит врагов рядом с целью стана, по сути один из лучших станов(не ультов) в игре. Этим умением можно решить ганг\замес и спасти союзника\себя, начиная со средины игры поможет в фарме.


ability2
Mighty Swing
Passive
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
On Attack
Applies 12.5 / 25.5 / 37.5 / 50% splash damage in a radius of 350.

 
Пасивное умение, которое даёт нам возможность - атаковать сразу несколько врагов 1м ударом. С этим скилом, нам будет очень просто фармить, в средине и конце игры. Так же мы будем наносить огромный дамаг в замесе. Весьма полезное умение. Но смысл его появится лишь со средины игры, так что в начале не трогаем.


ability3
Galvanize
Radius: 500
Cast Time: 0.8 Seconds
Mana Cost: 25
Cooldown: 36.0 / 30.0 / 24.0 / 18.0 Seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7
Activation
Applies Galvanize to targets in radius for 6 seconds.
Galvanize
3 / 5 / 7 / 10 Armor
14% Movement Speed
 
 
Даст нам и нашим союзникам броню и скорость передвижения, полезен уже с начала игры, с этим мы можем даже предатору противиться(если конечно хорошо скупились), незаменимо в замесе и при пуше вышки. От нас будет очень сложно убежать, а нас догнать. Можно спасти и союзника скастовав рядом.


ability4
Brute Strength
Type: Magic
Cast Time: 1.0 Seconds
Mana Cost: 100 / 150 / 200
Cooldown: 80.0 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16
Activation
Applies Brute Strength to self for 25 seconds.
Brute Strength Effects
100 / 125 / 150% Base Damage
 
 
Ну в этом наша фишка. Увеличивает наш урон больше чем руна дд. Стоит заметить, что увеличит только урон базовый! Это значит, что нам нужны итемы на силу. С этим умением, при поддержке команды можно убить всех врагов. Не раз у меня были случаи: темпест ловил всех ультой, я всех убивал. Полезным станет начиная с средины игры.


Скил ордер

skillorder

 
Первый способ более эффективен, но в некоторых случаях к примеру: игры 2х2, 3х3 или нас отфидили(против нас играли идиоты и давали нам убивать их не сопротивляясь, либо просто нубы) Тогда мы делаем фаст пуш, и галванизе даст вашей команде неоспоримое преимущество в замесе. Первый со обычно используется на клан варах, мы имее 1й уровень галванизе, что бы убежать, что бы догнать спасти союзника\снести вышку. А статы дадут нам урон, хп, скорость атаки и магию которой нам так не хватает, так же исправим проблему с бронёй.


Итем билд

Стартовый закуп:
Вариант 1
minor_totemminor_totemminor_totem
loggers_hatchetrunes_of_the_blight2
Вариант 2
monkey_courierminor_totemminor_totem
minor_totemrunes_of_the_blight2minor_totem Тут дальше надо сходить за топориком loggers_hatchet
Вариант 3
crushing_clawscrushing_clawsrunes_of_the_blight2mana_potion2 За топориком снова придётся идти.

Начало игры:
fortified_braceletfortified_braceletghost_marchers

Средина игры:
fortified_braceletfortified_braceletghost_marchers
elder_parasiteshrunken_headinsanitarius
Конец игры:
elder_parasiteshrunken_headinsanitarius
ghost_marchersriftshardsbehemoths_heart
 
 
Лучше бы курицу нам купил добрый дядя... Но если не покупает, то покупаем сами нам она важна, на базу лучше вообще не ходить, во избежание потери опыта. Этот закуп для нас подойдёт больше всего, в некоторых случаях можно покупать портальный ключ, но я не любитель этого, ведь в конце игры его надо будет продать. Не покупать рунный топор!!! Часто встречал - это в игре.


Тактика

Начало игры:
Стоим на линии, выбор линии низ за легион\верх за преисподнюю, если с нами какой нибудь пиромансер, то начинаем агрессировать, если с нами к примеру хронос, то добиваем крипов, агрессию проявлять можно - только когда приходят союзники для ганга, либо ваши противники тугие.

Средина игры:
С появлением МоМ и засушеной головы, мы становимся хирокилером, активно участвуем в замесах, гангах, если есть союзники с шепчущим шлемом, либо есть офелия, просим их переманить крипа в лесу и дать нам контроль. Крипа видём к большим крипам(тем что возле секретных магазинов). На 52 секунде(минуты не имею значения) подводим своего крипа к ним и уводим его. Крипы пойдут за ним, уводите его пока они не развернутся, а когда они вернутся у них уже будут соседи :). У нас есть сплешь и убивать их мы будем легко. В замесе нам стоит обязательно включать 3й скил, ульту, аватар, дать стана, стараясь зацепить как можно большее количество врагов. И лупить самого противного героя(у него опасный стан, он опасный дд, или страшный нюкер). Гангать стоит с союзником, у которого есть мощное слоу или стан, если гангаете 2их включайте ульту, цепляйте их станом и убивайте.

Конец игры:
Хамерсторм становится полезней с каждой минутой игры, а потому в лейте он особенно силён. При условии нормальной команды, вы можете снести 5 х за несколько секунд. Убить нас очень сложно, урона у нас очень много и причем сразу 2-3 врагам, нас будут боятся, фокусить нас глупо, так как у нас будет порядка 3500-4000 хп, но борзеть и идти в одиночку не стоит. Залог успеха постоянно пушить линии с командой, если вы отожрались на всё, что я описал в ио то игра обязательно закончится.

Друзья\Враги


К друзьям относятся все стунеры и диземблеры, особенно масовые такие как tempestandromeda, а вместе с ней мы будем отлично гангать succubus, Далее идут те кто могут увеличить наш дпс hellbringernight_hound, ну пусть и немного, но все же andromeda.jereziah С этим всем хорошо, бессмертие бесплатный аватар, подхел и слоу. А с этими товарищами, устроим аналфаер на линии electriciantorturer

Враги:
tempestandromedasuccubus все те кто может держать нас в стане через аватар.
demented_shamanthe_madmanwildsoulscout В лейте убить их не легко... Много урона, большой атак спид и постоянный стан.
Этому наше кол-во хп не помеха predator
soul_reaper Если у нас кончится аватар и у нас хп меньше половины - смерть одной кнопкой.

Автор гайда: Nemiroff
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды