Dota 2
[Гайд] Gauntlet

HoN Гайд по герою Gauntlet


S2 продолжают "работать на публику", и вводят как и обещали, героя победителя на хиро-контесте. Герой от его начальной идеи перетерпел огромные изменения, практически полностью он был переделан от начального. Сейчас этот герой является мощным ганкером/инициатором. Напоминаю что гайд ориентирован в основном на паблики, без изи мода и 1400+nonoobs игр. Уровень гайда 1700~psr. Дополнения приветствуется, гайд не закончен на 100%, и никогда не будет, по скольку есть еще очень много всего интересного, и я буду добавлять это самое "интересное" по мере его обнаружения. В будущем планирую добавить видео гайд (если найду время), а так же демки грамотных игр и всякое другое.


gauntlet 
Базовый урон: 55-57
Рейндж: Melee (110)
Attacks/sec: 0.68
Сила (Основной стат): 24 + 2.85
Ловкость: 15 + 1.4
Интеллект: 18 + 2.0
Броня: 3.1
Магическая броня: 5.5
Скорость бега: 300



Плюсы героя

Безумно плавит лица
Жииииииииииииииииииииирный
Ему можно и даже нужно собрать кодекс!


Слабости

У него один глаз
Маназависим
Его не трудно заганкать



Умения героя


ability1
Infernal Instability

Action: Target Self
Type: Magic
Radius: 250
Cast Time: 0.6 Seconds
Cooldown: 11 Seconds
Mana cost: 80 / 90 / 100 / 110
Required level: 1 / 3 / 5 / 7

При активации:
Применяет Infernal Instability на себя, длительность 4 секунды.

Когда используется Infernal Instability, рука Gauntlet'a взрывается при первом же контакте. Включает в себя авто атаку, умения Grapple и Gauntlet Blast. Это умение можно активировать пока перчатка летит к цели.

При взрыве наносит 120 (91) / 180 (136) / 260 (196) / 320 (241) Магического урона в радиусе, отталкивает ближайших юнитов от цели, и применяет Infernal Burns на 1.5 секунды.



Infernal Instability

10/20/30/40 Скорости передвижения

IInfernal Burns

90% замедления, скорость полностью восстанавливается через 1.5 секунды


Крайне мощный скилл, в комбо играет главную роль. Может комбинироваться со всеми остальными абилками. Ускоряет/замедляет, что дает скиллу еще больший спектр применений. В скобках указан урон с учетом базовой магической брони героев 24,8%.


ability2
Grapple

Action: Target Position
Type: Physical Push
Range: 800 / 950 / 1,100 / 1,250
Cast Time: 0.8 seconds
Mana Cost: 125
Cooldown: 20 seconds
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

Activation:
Выстреливает Gauntlet's Glove притягивая героя на расстояние 800 / 950 / 1100 / 1250 от места выстрела, только если он попал по другому герою на расстоянии менее 800. При перелете через союзника хватает его с собой, и притягивает вместе с Gaunlet'ом к конечной цели.

Если попадает во вражеского героя, он получает 100 (75) / 140 (105) / 180 (135) / 220 (166) магического урона, и оглушается на 1 / 1,2 / 1,4 / 1,6 секунд.



Хороший селф-хук, механика умения работает таким образом, что при перелете через какого либо героя оно сначала толкает героя на расстояние 800 от точки выстрела перчатки, а потом уже притягивает к этой точке самого Gauntlet'а. Доступно комбо с Infernal Instability, можно активировать до или во время полета перчатки. В скобках указан урон с учетом базовой магической брони героев 24,8%.


ability3
Enfeeble

Action: Passive
Required Level: 1 / 3 / 5 / 7

Activation:
Накапливает один заряд каждые0.8 / 0.6 / 0.4 / 0.2 секунды, когда Gauntlet не атакует. Максимум 30 зарядов.
On Attack
Применяет Enfeeble к атакуемой цели на 5 секунд, сбрасывая все накопленные заряды.

Enfeeble Effects

Замедление скорости/скорости атаки/скорости каста за заряд: 1%


Абилка очень сильно увеличивает в размере наш ганкерский потенциал, с ней от Gauntlet'а трудно убежать. В мид/лейт гейме ей можно неплохо дизейблить керри, требуется 6 секунд на полное накопление зарядов. Абилка триггерится только с автоатаки, другие умения ее не триггерят. Умение так же является модификатором атаки, так называемым орб-эффектом.


ability4
Gauntlet Blast

Action: Target Position Type: Enemy Units
Type: Physical
Range: 600 / 700 / 800
Cast Time: 0.6 Seconds
Mana Cost: 100 / 150 / 200
Cooldown: 75 / 65 / 55 Seconds
Required Level: 6 / 11 / 16

Activation:
Выстреливает перчаткой во враждебного юнита.

На всех враждебных юнитов в радиусе 200 от летящей перчатки применяется эффект Consumed by Power, длительностью 4 секунды.

Когда перчатка достигает цели, она получает 300 (226) / 450 (339) / 600 (452) Магического урона, и снимает с цели все дружественные эффекты. Если цель герой, оглушает и разведывает на 1,5 секунды.


Consumed by Power

Оглушен
Разведан
Можно проходить насквозь
После 1 секунды действия, при нанесении урона от игроков этот эффект развеивается



 
Мощный ульт. Комбинируется с Infernal Instability, как правило в обязательном порядке, можно активировать до или во время полета перчатки. Пуржит цель, а так же выводит из строя целей в радиусе полета перчатки на длительность 1 до 4 секунд, дизейбл сбивается после 1 секунды если цель под ним атакуют другие героев. В скобках указан урон с учетом базовой магической брони героев 24,8%.



Skillbuild

1. Infernal Instability
2. Grapple
3. Infernal Instability
4. Grapple
5. Infernal Instability
6. Gauntlet Blast
7. Infernal Instability
8. Enfeeble
9. Grapple / Enfeeble
10. Enfeeble
11. Gauntlet Blast
12. Grapple / Enfeeble
13. Grapple / Enfeeble
14. Grapple / Enfeeble
15. Stats
16. Gauntlet Blast


 
Думаю довольно ясный билд, наша главная комбо-абилка максится в приоритете. Некоторые берут на 4 уровне Enfeeble, я же в этом не вижу никакого смысла. Суть в том что это - максимально ганкерский билд, на 6 уровне мы застаним, еще застаним, притянемся и расплавим лицо, Enfeeble в этой комбинации нам ничем не поможет.



Itembuild

Стартовый закуп:
loggers_hatchet
minor_totem х2
mana_potion
health_potion
runes_of_the_blight


Если вам предстоит хард лайн против рейндж героев, меняем
loggers_hatchet на iron_buckler. Это так же зависит и от мид противника, если вы собираетесь туда идти.

Дальше все зависит от вашего лайна, если вы пошли на мид, то обязательно до 6 уровня вы должны иметь bottle и ward_of_sight на рунах. Далее покупаем
power_supply, ее же берем если стоим на боковой линии. Так же на линию вместо бутылки, берем в аутпосте marchers, и тащим себе один fortified_bracelet.

Из сапога делаем steamboots на силу. Далее все зависит от вашей направленности либо ганкера, либо инициатора-пушера. В первом случае есть смысл собрать codex и/или добавить к этому harkons_blade.
Дальше стоит взглянуть на тиму противника, если в ней есть соло-нюкеры/дизейблеры то несомненно стоит собрать null_stone, однако на это стоит смотреть с самого начала игры, потому как sustainer из которого собирается сам Nullstone, даст нам хороший реген, то чего может не хватать если активно не роумим руны, или не имеет ботла вообще.

Если нюкеров и вообще магического зерга много, несомненно стоит собирать shrunken_head полезность этого арта неоценима.
Можно рассмотреть варианты с helm_of_the_black_legion, в случае если вы таки хотите играть роль инциатора-пушера и иметь больший профит в лейте. В таком случае, к этому запросто можно добавить daemonic_breastplate, но я не вижу у этого героя большего потенциала инициатора-пушера, нежели ганкера.

В рекомендуемых итемах у героя в игре так же имеется mock_of_brilliance, и он конечно имеет огрмную пользу, но только в том случае, если собрать его быстро, а по скольку после 6 уровня мы тратим свое время на ганки/пуши, нам просто некогда его собрать. Сборка этого итема в мидгейме потеряет все перспективы, т.к. к тому времени нам уже нужны другие, более важные итемы.

Не вижу ничего плохого в добавлении behemoths_heart в нашу сборку в любом из двух билдов, профит очевиден.
Есть так же вариант сборки его через portal_key, но я не вижу особо широких спектров применения этого итема для данного героя.

frostfield_plate будет иметь пользу лишь при билде инициатора-пушера, ну а hellflower при билде ганкера-кастера.



Анализируем билды

Ганкер Кастер
ganger
Комментировать данный билд особой нужды нет, но на всякий случай..
Приоритет между нуллстоном/бкб и кодексом зависит от многих факторов, вы сами должны их рассмотреть. Если в тиме врагов есть грамотные опасные соло дизейблеры, или зевсы которые к мидгейму огого жарят, тут все очевидно. С другой стороны, если они же там есть, и не особо умны, любой из них 100% умрет с комбо-ульта, граппла + кодекса, так что в любом случае смотреть вам.
В данном билде наша польза в лейте обусловлена тем, что мы все еще имеем сносный урон, станы, сайленс, а так же довольно жирные.

Небольшой анализ циферок урона:
Без всех этих итемов, имея сапог, фонарь, брейсер, на 6 уровне мы нанесем примерно 527 урона (с учетом базовой маг.брони) абилками, + успеем сделать 2 удара с руки а это еще около 140 урона (с учетом того что к 6 уровню у всех героев примерно 4,3 брони), т.е. за полное комбо мы нанесем 667 чистого урона.
В мидгейме (11+ уровень) это же комбо + кодекс нанесет около 1200 чистого урона.
В лейтгейме соответственно, с харконом и 3 лвл кодексом за комбо будет от 1800 до 2140 чистого урона, в зависимости от того начнете ли вы сразу с автоатаки, которая снизит стандартную магическую броню почти до нуля, или нет.


Инициатор пушер
pusher
Ну, тут тоже не особо много можно сказать. В общем и целом приоритет тут на вангард, далее бкб/нуллстон ну и дальше уже как получится.
В данном билде наша польза обусловлена тем, что мы можем принимать на себя удары и выжить, т.е. хорошо инициировать замесы. Замедление, станы, жиииииииир, все что нужно инициатору, и все это у нас есть.
Мы по прежнему имеем неплохой урон в начале/мидгейме, а в лейте у нас все еще есть наш стан, + аое замедление + аое бафф на армор + соло замедление от пассивки, в общем умереть довольно трудно.


Итоги анализа:
Пусть каждый решает сам свой билд, тут я даю лишь общее направление и советы из собственной/товарищеской практики. В любом случае билд ганкера данному герою гораздо предпочтительней, нежели второй вариант. Вы так же скорее всего не соберете все эти предметы, указанные в билдах. Обычно мои игры (успешные) кончаются на кодекс+харкон. Как видно, урон гаунтлета в ранней/мид игре очень существенен, прибавить к этому наших союзников, роаминг рун и получится бомба.


Тактика и прочие заметки.


Выбираем себе лайн, мид или один из боковых, в зависимости от вашей тимы, тимы врагов, или вашего скилла . Заметки по закупу на соответствующие линии я уже давал, смотреть в итемордере.

Mid - оптимально для билда Ганкера
Поведение на лайне опять таки зависит от всех вышеописанных факторов, исходя из которых вы выбираете лайн. Можно вести себя дерзко, пару раз поюзать 1+2, с учетом того что бы к 6 уровню, когда придет время ганка, вы имели фул хп/ману. Если варды ваша ретард тима не купила, стоит сделать это самому. Они окупятся, гарантирую. Лучше всего это сделать к 2 минуте, это вполне реально, и даже легко, рун-роаминг для нас крайне важен. По достижению 6 уровня и наличии ботла (и желательно руны в ней) думайте над первым ганком. Если на миде стоит хилый герой, и вы уверены в том что 100% убьете его за комбо (цифры которого описаны выше, в билдах), делайте. Если же у вас к этому еще есть руна дд/хасты/иллюзий, все гораздо проще. Если есть руна инвиза, ганкайте лайн, желательно с потенциальным вражеским керри и поддержкой союзников.
Тактика ганков всегда будет такой, в мид/лейтгейме к этому прибавиться лишь кодекс, и включение харкона. Само собой, будут и тимфайты. Постарайтесь для большей эффективности поюзать ульт в правильную цель (так что бы он пролетел через других врагов и застанил их), таргетить в первую очередь в мясе нужно сильных кастеров либо кэрри, которые помимо всего еще дизейблятся нашим 3 скиллом.

Bot/Top - оптимально для билда Инициатора.
Тут так же стоит придерживаться совета по стартовому закупу, с щитком или топориком соответственно. Существенно наша тактика не отличается от той, которую я описал для мида. Т.е. все так же, только без фри рун-роаминга, по крайней мере до 6 уровня. Если же вы пошли путем инициатора, то стоит делать это аккуратно, т.к. в начале игры выживаемость еще на достаточно низком уровне. С другой стороны, если ваш напарник по лайну тоже имеет какой либо дизейбл (стан, слоу, рут), вполне можно позволить себе дерзить с 3 уровня т.к. велика вероятность того что вы убьете своих оппонентов. Даже если мы инициатор, нам очень важно нанести весь наш урон. В замесе оптимальнее всего грамотно юзать перчатку, об этом я писал в билдах. Часто именно это - залог успеха на ранних лвлах. Притягиваемся 2 абилкой к кастерам/керри, и нещадно плавим лица, принимая все удары на себя.

В каком именно порядке юзать ваше комбо, это уже ваше право. По сути отличий нет, но с перспективой того что враг может убежать, юзаем комбо ульт, что бы первая абилка как можно скорее откатилась, это более актуально когда у вас уже выкачана пассивка, хотя бы на 2.
Фокус конечно отдаем прежде всего таким противным аое ультерам как темпест, магмус, и.т.п. Если затупите и застаните не того кого надо, это может стоить вашей тиме жизни.



Друзья/Враги.

vindicator
Как враг: Для нас Виндикатор это просто чудовищный оппонент, как на линии так и на миде. Это обуславливается тем что наша мана с ним будет на нуле, а так же затруднит использование нашего комбо сам по себе, а его ульта и вовсе отключит нас в замесе, если мы еще не успели прокастить. Убивается за прокаст на 6 уровне 100%.
Как друг: Ну ничего особенного в нем как в союзнике нет, плюсы в том что враги будут стоять вероятней всего без маны и не с фулл хп, что облегчит нам ганк через наше комбо например на 6 уровне.

blood_hunter
Как враг: Плохой оппонент для нас на миде, первое время может харрасить сайленсом, потом руками, и хилиться. Даже при хорошем ластхите нам не перебить его отхил на 100%. На 6 уровне запросто может сфэйлить комбо, если заметит. Однако, с руной дд за прокаст убьете с 90% вероятностью. От него увы не убежать, специфика его ульты такова. А значит его союзники могут запросто подойти и натянуть нам..эм.. глаз на одно место.
Как друг: Средней полезности. Цель ганка не сможет убежать, а для нас это значит что можно фри-накостылять с руки.

arachna
Как враг: Ужасный замедлятор. Убежать с ней мы не имеем шанса, в ганке если не убили цель/ее с прокаста, можно сказать бб, так как вероятнее всего на нас поюзают паучка, с которым не догнать, не убежать мы уже не сможем. Убить за прокаст на 6 уровне вероятность 90% без рун, зависит от того качали ли ей панцирь который повышает маг. броню, или нет. Впрочем его редко качают в начале, и вероятно даже не успеют поюзать. С рунами шанс вырастает до 100%.
Как друг: Средней полезности. Все тот-же замедлятор. Можем спокойно тыкать в спину, пока враг тщетно пытается убежать.

electrician
Как враг: Эта с*ка изрядно может испортить жизнь любому, в т.ч. и нам. Задизейблит на 4 секунды, шансы выжить будучи не собранным против такого у нас малы. Замедлит, запуржит нашу абилку, если мы не успели ее слить ударом. Сдрейнит ману, что особенно чувствуется на лайне. Убить его на 6 уровне соло мы не сможем, если он с фулл хп.
Как друг: Средней полезности. Пока враг в дизейбле мы плавим ему лицо. Пока враг замедленный пытается убежать мы плавим ему лицо. Даже если враг не замедлен, а ускороны мы, мы все еще плавим ему лицо.

tempest
Как враг: Мы конечно переживем его затягивалку, если до этого были с фулл хп и нас не зафокусят все сразу, но наша задача этого НЕ ДОПУСТИТЬ, поскольку для команды это вероятней всего будет смертельно. Противный стан, как оппонент на линии почти не встречается, но если вдруг, то умрет с прокаста 90% и с рунами 100%.
Как друг: Станит, затягивает. Нам конечно затягивалка особого профита не даст, кроме фри-плавки лиц, однако за затягивалку запросто можно загеноцидить с помощью остальных нубцов в команде.

glacius
Как враг: Ну довольно неприятен в комбо с мощным милишником на линии. Например очень опасен в связке с Фараоном и Свифтом. Ульт неприятен, и сильно бьет, надо сбивать. Вероятность убить на миде есть, если не успел собраться на хп. Примерно 80%, и возрастает до 100% с рунами.
Как друг: Замедлит что бы мы добили после комбо, посадит в клетку что бы мы просто расплавили лицо, + неоценимый манареген.

valkyrie
Как враг: Не особо опасна, только если мы на лайне и она придет кидать очередные фэйл-стрелы. Хотя отожранная доставит нам проблем. Вероятность убить 95% (5 потому что прыжок), с рунами 100%.
Как друг: Ниочем.

wretched_hag
Как враг: Эта с*ка тоже может нам попортить жизнь. Если не мы ее, то она нас. У нее блинк, большой дамаг скиллами, слоу, и от руки еще накидает. Вероятность убить 60%, с рунами 90%.
Как друг: Замедлит нашу жертву, наперчаточим ей задницу.

magebane
Как враг: Ужасен. Сдрейнит ману, т.е. не даст сделать прокаст. Если нападет первым - привет фонтан. Конечно пока не отъестся, запросто может блинкнуться и взять в рот перчатку, однако же стоит остерегаться. Как правило его не одевают на хп на ранних стадиях, так что вероятность убить 90%, с руной 100%.
Как друг: Ничего особенного.

pollywog_priest
Как враг: Опасен. Может поблочить нас вардами, заморфить, задизейблить, дать нюком в глаз. . Конечно из блока можно выхукаться (!) нашим гриплом, но и вовсе эту с*ку сразу обезвредить. Вероятность убить 90%, и 100% с руной
Как друг: Хорош, очевидно.

pyromancer / witch_slayer
Как враги
: Аое стан, ульт нам в глаз запихают. Первый просто в добавок нюкнет и от руки накинет + его дот. Второй заморфит, еще может отсосать ману, однака оба тупы и бесполезны, поэтому вероятность умереть у них 90%, с руной конечно же 100%.
Как друзья: Да не особо.

hellbringer
Как друг: Суровый лайн, замедлялка + дот каралка, еще и жуткий стан на 6.
Как враг: Ну попасть под его стун не очень приятно, вероятность убить 80% с руной 90%. Ибо хилится, станит, замедляет.

voodoo_jester
Как друг: Он станит, мы станим, он маледиктит, мы плавим лицо, пыщь пыщь, WTF I WANT SWAP LANE THEYR KILL ME.
Как враг: Ну он может вкарать, больно. Убить его вероятно 80% с руной 90%.

chronos
Как враг: Опасен. Может отблинкаться от перчатки, может поставить в купол, может отхилиться как с*ка, может много чего. Убить его вероятность 50% и с руной она не возрастает.
Как друг: Ну так себе, замедлит если только.

Автор гайда: Школота
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды