Dota 2

[Гайд] Empath

HoN Гайд по герою Empath


Добро должно быть с сиськами (с)

History
Душа Empath, тесно связанная со всем сущим на землях Newerth, сильно пострадала в войне с демонами. Но, ее проклятие - и благословение - великая возможность помочь Legion, призвав магию вылечить союзников, ослабить врагов или даже объединить ее душу с другими героями.

Overview
Stats
1 lvl:
HP: 473
Mana: 273
1 lvl + :
HP: 530
Mana: 312
8 lvl + :
HP: 796
Mana: 546

Range: 600
Ms: 300
Весьма неплохой вес для саппорта, учитывая практически бесконечную возможность халявно хилиться.
Рендж + анимация атаки позволяет легко крипиться и денаить на зло врагам родины.
Скорость стандартная.

Line
______________Top____Mid____Bot____Jungle
Legion__________-______-______+_______=
Hellbourne______+______-______ -_______ =
Комментарии ниже.

Role
0____Carry
7____Ganker
5____Initiator
2____Pusher
8____Survivability
10___Support
9____Disabler
10____Babysitter
Как бы не хотелось рвать на себе телогрейку и валить всех налево и направо, Empath в первой половине игры всего-лишь отличный соло-саппорт. Идеально подходит для высиживания мощного керри, позволяя ему уже на 6ом уровне эффективно давить свою линию, при особо прямых руках еще и отправляя в мир иной вражеского героя. Во второй половине - превращается в суровое дополнение к прямым рукам керри.

Skills
Essence Link
Требует маны: 110 / 125 / 140 / 155
Перезарядка: 12 секунд на всех уровнях
Дальность: 600 единиц
Цель: Вражеский юнит
Герой в течении 5 секунд забирает у вражеской цели по 30 / 45 / 60 / 75 ед/с жизни и передает их себе. Если нить растягивается на 850 ренжа, то действие прерывается, а враг оглушается на 1 / 1.5 / 2 / 2.5 секунды.
Важно! Умение не Channeling, то есть вы можете бегать или использовать другие умения во время действия заклинания. Если работает ульта, то хилится будет тот, в ком мы сидим.

Сочетание с предметами
+ = Инстахеал

+ = 375 + 250 = 625 хп себе или союзнику

+ = Стан на 2.5 секунды

+ = Лоу мана

Illusory Veil
Требует маны: 100 на всех уровнях
Перезарядка: 18 секунд на всех уровнях
Дальность: 1000 единиц
Длина: 600 единиц
Цель: Позиция на карте
Empath на 2 / 3 / 4 / 5 секунд создает барьер, не дающий вражеским юнитам пройти сквозь него. Всем врагам, находящимся вплотную (150 единиц) к барьеру ежесекундно наносится по 50 магического урона.
Важно! Через стену не смогут пройти заклинания, основанные на перемещении по местности (например: Wave form героя Myrmidon).

Cочетание с предметами
+ = Не сбежать!

Synergy
Тип: Глобальная аура
Цель: Союзные герои
Empath создает ауру, которая увеличивает регенерацию союзников на 0.75 / 1.25 / 2.25 / 3 единицы, а так же ежесекундно восстанавливает 0.05 / 0.1 / 0.15 / 0.2% от их максимального запаса ХП

Посчитаем
К 14 уровню в среднем герои уже выросли до 1500 хп.
Итого реген: 3 (аура) + 0,2%*1500 (аура, в итоге 3) + 3 (астро) = 9
Времени на полный отхил: (1500 - 250 (астро)) / 9 = 138
Учитывая шмот и силу самих героев, вся команда под такой аурой отхилиться за минуту, полторы. Вполне неплохо для лесного ганга.

As One
Требует маны: 150 / 200 / 250
Перезарядка: 100 секунд на всех уровнях
Дальность: 300 единиц
Цель: Союзный герой

Empath вселяется в союзного героя на 30 секунд и дарует ему бонус в виде 40 / 60 / 80 единиц дополнительного урона и 40 / 60 / 80 единиц дополнительной скорости атаки.
Во время переселения Empath неспособна атаковать, но все ещё может применять умения и использовать артефакты.
Если героя, в которого вселилась Empath убивают, то действие ульты прекращается.
Важно! Даже если носитель застанен, находится под ультой Tempest, Empath все равно может использовать предметы и заклинания.
Аое молчанка, под которую попадает носитель, распространяется и на Empath.

В форме души Empath получает дополнительное умение:
Faster!
Требует маны: 50
Перезарядка: 5 секунд
Дарует союзнику 150 скорости передвижения. Бонус рассеивается в течение 2 секунд до нуля.

Skill order



Так и только так. Все остальное от лукавого. Качать ауру и еще хуже - максить ее - до первых двух навыков почти бессмысленно. Существенных бонусов выживаемости она не дает, если игрок не умеет стоять на линии. Если умеет, то по большому счету она ему будет не нужна. Плюс польза от 5 секунд стены несоизмеримо перекрывает пользу от хила.

Items and gameplay
Начало игры
Начальный закуп на 603: 2x / + + + /
Выбираем линию в зависимости от того, за какую команду нам придется умирать. Уговариваем керри пойти с вами. Боремся за руну, вардим.
Далее стакаем лесных крипов и вытаскиваем их на линию. Как только все получилось - зовем керри на фарм. В промежутке между всем активно пинаем врагов не боясь попасть под харасс врагов, т.к. у нас есть имбалечилка. Помогаем керри ластхитить. Собираем и пинаем врагов еще активнее. Если есть возможность спокойно остаться на лайне бейбиситить и враги не особо злобные, покупаем и давим еще и из кустов. К 8му уровню в зависимости от уровня противоположной команды, можно успеть собрать: + 2x + частично . Внимательно смотрим на минимап, гангаем или помогаем керри качать мускулы, переодически гангая вместе с ним.
Заканчиваем , не забывая покупать варды.

Середина игры
Если все идет удачно, и можно фармится, копим на . Ни в коем случае не стоит покупать , за исключением того, если команда противников состоит из одного физического урона. Отвечу на возникший вопрос: зачем герою, у которого есть 3 способа свалить, причем последний - не просто свалить, а еще и напинать, еще один способ убежать? Лишняя трата 1500. PK же позволяет нам спокойно гангать, вардить, вовремя кастить астро или играть в чужого, догоняя и вселяясь в нужного героя.

Если все идет грустно, выбираем один из рекомендуемых предметов, в зависимости от игры: / / /

У меня в играх MMR 1600-1700 обычно всегда выходило и получалось поклеить Hellfower. Удачный буст для керри ввиде дополнительных 20% урона цели + сало, чтобы жертва точно не скрылась. В командных драках - принцип тот же.

Конец игры
Средний закуп:


Мы уже сыграны с керри, точно знаем в ком можно посидеть с максимальной пользой для команды.
Не забываем покупать варды. Активно подставляемся и делаем из себя троянского коня. Не бойтесь быть впереди команды, схватив пару станов, Empath все равно успеет сныкаться в добежавшего керри.

Автор гайда: PtiZZa
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды