Dota 2
[Гайд] Electrician

HoN Гайд по герою Electrician

icon
Танк - саппорт - электрик - сантехник

Электрик - свет во тьме. Долгое время работал сами понимаете кем, давая немного света в мрачные подземелья Хеллбрауна. Однако однажды разбил лапочку и из неё вытекло электричество. Тем самым он изобрёл жидкую молнию, которую хранит в сливном бочке у себя на спине. 

Мой самый первый гайд, поэтому незнаю как это всё будет выглядить :)
(Описание характеристик взято у Архангел)
*Сила*: 23 (+2.4) //Немного маленький прирост для основной характеристики..
Ловкость: 15 (+2.0) //Весьма большой прирост для, казалось бы, совсем не нужной нам характеристики. Действительно, лучше бы лишние очки в разум.
Разум: 25 (+1.3) //Несмотря на изначально большое количество - мы имеем очень маленький прирост разума, т.е. маны будет всегда не очень-то и много..

Урон: 53-61 //Отличный стартовый урон. Ластхитить будет несложно.
Защита: 2.10

Дальность боя: Сражение
Скорость: 300 //Довольно большая скорость для силовика.
Скорость боя: 0.59

Навыки

ability1
Статический захват (Static Grip)
Герой захватывает указанную цель, создавая небольшой магнетический луч, и начинает медленно подтягиваться к цели, лишая ее возможности двигаться, применять заклинания, атаковать и что-либо делать еще. Цель получают ежесекундно 20 / 40 / 60 / 80 ед. магического урона. Вы также не можете двигаться во время захвата. Chanelling - прерываемое заклинание.
Длительность 2.5 / 3.25 / 4 / 4.75 секунды.
Мана: 100 / 110 / 120 / 130
Перезарядка: 14 секунд
Range: 500
(С учётом 25% резиста героев, если держать все 4.75 секунд, врагу нанесётся 285 урона.)

Очень бодрый спелл. Используйте всегда, когда рядом есть союзник, и жертва неподалеку. За 4.75 секунды (4 уровень), если враг один а вас двое или больше, то с вероятностью 75%, что враг помрёт.
Когда герой подтягивается к цели, происходит channeling анимация, т.е. если отдать какой-либо приказ во время каста - заклинание собьется.
Во время применения заклинания, вы становитесь неуязвимым для всех законов гравитации. Вы можете начать свой захват со склона, медленно спустившись к врагу, или же из-за густых деревьев, пройдя сквозь них. Тобишь отлично гангнуть с леса.



ability2
Электрический щит (Electric Shield)
Герой включает магический щит, который блокирует 50% урона, наносимого героя, используя в виде щита ману героя. За каждую единицу урона герой теряет 2 / 1.66 / 1.25 / 0.75 ед. маны. Способность наносит 12,24,36,48 (9,18,27,36 с учётом 25% резиста) Магического урона в секунду в области 300, когда включена.
Нужно минимум 20% маны для активации

Вначале у нас очень мало маны. Поэтому изначально качать не стоит. Даже для учрона, ибо абсординг теперь наносит больше урона чем вы бы могли успеть нанести этим щитом. Тобишь качаем его в последнию очередь. Раскачав и имея много маны, можно его врубать. Иначе его лучше не врубать, ибо враги вас быстро лишат маны, а даже для того чтобы выжить, иметь ману на свои скилы даже выгоднее чем блокировка урона. Ибо абсорд наносит урон и даёт вам 50 к скорости бега, ульт даёт вам скорость убега или замедление врага. Ну и захват если враг один а к вам напомощь бежит союзник. Поэтому используйте щит осторожно. Когда мана позволяет, и выключайте когда нужно. p.s. Если вы гангаете, то если вы находитесь рядом с врагом, с учётом резиста, от захвата и щита врагу нанесётся 456 урона. +От абсорда 225 и того 681. Далее мочим его вручную, пока позволяет скорость бега от абсорда. Далее уже можем использовать свой ульт. Если после захвата враг начинает вас атаковать, лучше выключить щит, чтобы он не потратил вашу ману. Ибо мана вам нужна для повторного захвата, либо для ульта чтобы убежать. Исключение если вы манамонстр


ability3
Поглощение энергии (Energy Absorption)
Герой генерирует мощный источник энергии, высвобождая который он наносит 85 / 165 / 225 / 300 ед. магического урона всем врагам в радиусе 300, и поглощает 3% / 6% / 9% / 12% их максимального запаса маны. За каждого крипа по 30 маны (тобишь чтобы скил не тратил маны, нужно задеть 5 крипов. Либо одного героя.) (описание этого скила я может сегодня слегка изменю, ибо точно не помню)
Если заклинание кого-то задело, то на 7 секунд даёт +50 к скорости бега. (И убежать, и добежать можно)
Мана: 75 / 100 / 125 / 150
Перезарядка: 15 секунд
Range: 300
Теперь эта способность не даёт брони, но даёт скорость бега. Тобишь после захвата используя его вы нанесёте довольно много урона. Не потратите при этом ману, и у вас появиться дополнительная скорость чтобы добить врага с рук.


ability4
Шок (Cleansing Shock)
Шок это по нашему! Шокирует указанную цель, накладывая на нее различный магический эффект, зависимый от того, кем приходится цель Шокеру. Если это союзник - то ускоряет его на 30% / 40% / 50%, снимая все отрицательные баффы, если цель враг - то замедляет на 40% / 60% / 80%, снимая с нее все положительные баффы.
После применения, каждые 0.1 секунду будет увеличиваться/уменьшаться скорость цели немного, до тех пор, пока она не восстановит свою нормальную скорость.
Наносит 600 Магического урона вражеским вызванным юнитам если использовать на них. (Монстры от пазлбокса. Спермотозойды Темпеста. Собачки Варбиста.) (медведь не является "вызванным" юнитом, поэтому он только замедляется)
Время наложение: 100млс (сниженно с 300)
[Теперь улучшается Staff of the Master. Прыгает на 2 дополнительных цели
Если цель - герой, то прыгает только на героев той же команды
Если цель не герой, прыгает на ближайшую цель той же команды]
Мана: 50
Перезарядка: 14 / 12 / 10 секунд
Range: 600

Отличная весчьщъ. Многие её воспринимают, только как замедлялку -убыстрялку, но она выполняет более важную функцию. Темболее в этой версии к.д. снижен на 2 секунды. Если за нашим врагом гоняться стадо вражин, а на него кинули яд(замедление) то кидаем ульт на союзника. Дебафы снимаются, даётся дополнительная скорость для рывка, и вы спасаете ему жизнь. Если враг убегает, то кидаем на него, и он замедляется.
Кстати, если против вас играет Jeraziah - наш ульт рассеет его щит и множество других способностей (к примеру, яд Slither'a, щит Accursed'a) (Blood Crazy в этой версии он снять не может. Зато сможет снять ульт с союзника.)


Построение навыков (СО)

Основной (если к 10-ому уровню игра идёт плохо. Режим не easy. И денег на итемы для маны непридвидиться, то качаем до этого плюсы. (Если же игра предстоит долгой, щит можно качнуть ранее, и мирно бегать возле вражеских крипов, фармить их по 46 магического урона (больше чем от Радика).
1. Статический захват
2. Поглощение энергии
3. Статический захват
4. Поглощение энергии
5. Статический захват
6. Шок
7. Статический захват
8. Поглощение энергии
9. Поглощение энергии
10. +
11. Шок
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Шок
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. Электрический щит
23. Электрический щит
24. Электрический щит
25. Электрический щит

или Фармер саппорт (врубаем щит и бегаем возле волны крипов, пока врагов не видно, выключаем если нас атакуют) (если вы собираетесь через Призрачные сапоги, то вам легче будет если что сьебать) (вариант не рассматривается если против вас ренджеровые враги на линии)
1. Статический захват
2. Электрический щит
3. Статический захват
4. Электрический щит
5. Статический захват
6. Электрический щит
7. Шок
8. Электрический щит
9. Статический захват
10. Поглощение
11. Шок
12. Поглощение
13. Поглощение
14. Поглощение
15. +
16. Шок
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

Предметы

Изначально у электрика не так много здоровья, поэтому берём crushing_claws и pretenders_crown Тем самым у нас становиться уже прилично здоровья для силовика. На оставшиеся берём mana_potion runes_of_the_blight в каких пропорциях решайте сами. В течении игры проапгрейдим перчу в fortified_bracelet
Почему не щит? Его можно будет купить на линии.

Также на линии не лишним может оказаться купить mana_battery Особенно если у вас на линии Армадон.

Идём значит на линию с какимнить мощным союнизком, который может значительно покоцать врага пока вы вы его держите в захвате.
Когда стоим на линии спокойно качаемся хотябы до 3-ьего уровня (своего и союзника) раньше захватывать не стоит (если только враг не под вашей вышкой). Ну если получиться то отправляем врага в ад (если малохильный маг) В идеале если наш союзник станер, то часто проходит фёрстблод. Если мы еще не на базе, то можете накопить денег на lifetube если денег дофига (удался килл) и на iron_buckler (лучше его сначало)
Далее играем, гангаем и т.д. Покупаем сапог marchers ибо он никогда не лишний. Ниже написано во что улучшать сапог. Но на самом деле улучшать его совсем необязательно. Многие мои игры мы выигрывали и я не успевал улучшать сапог, ибо собирал более важные вещи. Скорость бега как танку ему не очень то обязательно. А чтобы когото догнать достаточно рывка от ульта и оказаться на расстояние 600 от врага для захвата.
[Если в основном гангаете вы, а враги не так часто на вас нападают (тобишь отбиваться реже надо) то улучшаем сапог до plated_greaves если у вас в тиме есть нормалные добегающие союзники (типа рики или блуда). Даёт нам защиту и нормальную скорость бега (Незабываем мы танк, да и начальная защита у него слабенькая). Ну если же все елеползущие, то ghost_marchers. Дабы добивать врагов, добегая до них (если вы юзаете сапог с ультом, то жмёте ульт и сразу Alt+q(w,e,a,s,d) в зависимости от ячейки где находиться сапог) Ибо ульт ваш увеличивает вашу скорость процентно. Почему именно этот сапог? Если вы захватываете врага находящигося возле крипов, и в это время прибегают враги, вам будет легче убежать сквозь крипов. Плюс с вами 1х1 почти никто не остаётся драться, ибо все бояться что сейчас прибежит ваш союзник и поэтому скорость атаки ему не так важна (основную часть игры он только кастует и танкует), а дополнительный урон от удара рукой не лишний.]
Если же всётаки вам приходиться чаще защищаться, то сначало дособираем helm_of_the_black_legion Ну позволяет дольще продержаться, ибо чаще всего атаковать будут именно вас. Также в будущем позволяет сохранить больше манны, если вас атакуют крипы.
Это основной закуп для любого вида игры. У вас и защита, и для ганга основа есть.

Теперь рассмотри допольнительные итемы.
void_talisman
Если у врагов мало магов, и больше ловкачей, то покупаем эту незаменимую для электрика вещ. Стоймость: 1500 золота. Используя её вы становитесь неуязвимыми для физических атак на 4 секунды (на время захвата врага). Но вы попрежнему можете использовать свои скилы. +7 ко всем характеристикам даёт здоровье и ману (увеличение выживаемости).
Если же вы планируете качаться через тараску, то лучше тогда собрать barbed_armor дабы вас не атаковали во время захвата, если же с атакуют, им же хуже. +Броня ну и 10 интеллекта.

Если игра с EM (Easy Mode) и у вас всё удачно, то можно купить mock_of_brilliance. О пользе говорить наверное бесмысленно, учитывая его ежесекундные виды урона. Но этот вариант рассматривается если вы не собираетесь еще качать вначале щит для фарма. Если уже раскачали щит, то этот итем мы откладываем на потом и собираем более нужные вещи

null_stoneОпять же забывают об этом итеме. +15 ко всем характеристикам (огого, мана, жизни - выживаемость), +6 регенерация здоровья, +150% регенерация маны(!), способность блокировать вредоносные заклинания раз в 20 секунд. Ну блокировка всегда полезна, ибо вы часто можете встретить двух врагов (на линии например) и у одного например стан (например вархамер) а тут он сблокируется и ваш захват не собьётся. Почему не shrunken_head? 75 секунд колдовна слишком много для частых захватов. Урона от магии мы не особо боимся из-за блокировки урона. Нулстол восстанавливается быстрее, даёт нам МАНУ и реген МАНЫ, что позволяет использовать ваш щит.
Если же у врагов мало таргетстанеров, то заместо неё собирите другой итем.
Например frostfield_plateДаёт нам защиту. -25 атаки ауру (что позволяет дольще держаться если вас атакуют когда вы захватите врага) ну и 200 магического урона с замедлением. Тобишь весчщъ очень хороша, но собрать нелегко, впринципе как и молот света или как тут называют радианс.
Ну или sacrificial_stone Тоже очень хорошо подходит электрику (темболее если в замесе умер, а опыт начисляется). Можно всё это собирать не только вместо нула, но и вместо штафа.


staff_of_the_master
Из-за того что даёт дополнительную ману и здоровье (тобишь больше выживаемости, а также улучшает ульт. Когда собирать - на ваше усмотрение.

Ну в общем в идеале примерно так:
plated_greaves frostfield_plate helm_of_the_black_legion
sacrificial_stone staff_of_the_master mock_of_brilliance
Заместо вангуарда можно behemoths_heart

Насколько я знаю ему еще рассматривают codex (если только добивать свою цель-жертву) Ненужен если в вашей тиме мало или нету танков. puzzlebox - опять же неплохо харасит жертву в захвате. И опять же если вы играете роль саппорта-танка, то лучше собрать другие итемы. Ну или этот заместо штаф мастера или гост спектра.. behemoths_heart - если вы совсем..танк :) Опять же заместо штаф мастера или гост спектра.
Также в рекомендах у него есть portal_key. Дабы портироваться к цели и сразу захватывать её. Ну если у вас фаз и ваш ульт, этого рывка обычно хватает чтобы подбежать и захватить цель. Далее абсорд даёт вам дополнительную скорость чтобы не упустить цель из вида. Далее мы опять же либо ультом замедляем цель, либо добавляем себе скорости и снова захватываем врага в цель. Поэтому этот итем переводит деньги.

Тактика

Идем либо на нижнюю линию, либо на верхнюю линию.
Осторожно ластхитим, потихоньку юзая 3 скилл, выжигая ману, и дамажа крипов. (толпу, чтобы сохранять ману) После, даем сигнал союзнику о нападении. Выбираем цель послабее, союзник должен быть уже рядом с ней - и применяем захват. В 70% случаев все пройдет успешно, и цель будет убита. Желательно начинать такие "диверсии" с 3 уровня. Если случай под вышкой, к примеру, последнего крипа добивает вышка союзная, а герой врага еще не отошел - цепляйте, как минимум он словит парочку ударов вышки, что не всегда полезно для здоровья =)
Если случилось так, что на линии против нас - злые и агрессивные ранжевики, уходим в лес, союзник остается на линии. Вылезаем неожиданно - хватаем того, что похилее, и пинаем до смерти. Желательно подугадать момент, когда ранжевики будет подальше от крипов, союзных им. Под вышками стараемся не хватать, только если уверены, что сможете выдержать напор выжки, и с союзниками прикончить врага. На 3-5 уровне уже активно хватаем врагов, к нам наверняка побежит враг с мида, отойдите, выждите, и снова выходите на линию. На 6 линии управляемся с шоком, накладывая его по возможности на убегающих союзников/врагов, не забывая и о себе. В случае, если на нас налетит толпа - шок, и побежали =)
На 7-10 уровне участвуем в гангах, активно цепляя всех, кто не успел убежать (я в среднем имею в игре порядка 20 ассистов, и 80% из них - из-за захвата).
На 10-12 пытаемся сделать пуш мида, я думаю ваша тима это одобрит, и прорываемся, прорываемся =)
На 4-ом уровне абсорда не забывайте херасит волны крипов ибо мана восстановиться от них, а вы им снесёте половину здоровья. (а если еще и щит включён, то побегав вокруг них они сами повымирают)
Из-за ваших захватов вас все возненавидят :) Также привыкайте, что добивать ваши цели будут за вас.


НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ ОДИН (исключение если вы покупаете глаза за 200 и ставите их в лес врага и видите полудохлого одинокого эмогероя) Всегда ходите с союзником, ибо помните, что технически схватив врага можно это представить (теорией относительности) что враг схватил вас.

Союзники: В основном, это все, кто могут нанести какой-либо дамаг, пока мы будем держать жертву в захвате.
Ну например правильный рикимару (прыгнет за спину и будет наносит более сильный урон) (после 4-ех секунд кидает тучу и врагу еще сложнее убежать и даже спортироваться)
Разумеется свифтблейд. Сначало нанесёт пару ударов затем начинает крутиться и продолжает, преследуя врага. в 75% случаев на третьев уровне этой связки смерть врагу.
Вархамер с ультом (сразу труп) (после 4-ех секунд застанит врага)
Тёмный буратино с деревоимитатором и т.д. (опять же стан, ну и ульт-смерть)

legionnaireАкс-эффект (может вручную бьет не сильно, но ульт хороший, ну и главное технический стан (крик). Ну и дебаф. Короче труп наш враг)
magebane Отсосёт..всю ману.
blood_hunter Блудсикер с бафом
electricianВторой электрик  (после 4-ех секунд захватив рага на еще 4 секунды)
soulstealerСоулстилер
pandamonium Панда
Чак-норрис (удар ногой с разворота)

Автор гайда: Scriptoman
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды