Dota 2
[Гайд] Devourer

HoN Гайд по герою Devourer


icon

Devourer
Поглощая и уничтожая все на своем пути, тучный, гниющий Поглотитель существует только для удовлетворения своего голода. Ни одна боль не может сравниться с его агонией голода, и каждая его атака наполнена этим страданием, распространяя гниение и болезнь на поле сражения. 

Плюсы и минусы Поглотителя :

bonusИмеет имба-хук позволяющий спасать наших союзников из опасный ситуаций и вытаскивать вражин через все и вся
bonusОтличный херокиллер
bonusМожет быть сапортом в зависимости от закупа (об этом позже)
bonusТанк
bonusИмба-ульт, имхо дисейбл на 3 сек ,с минимальным кд и стоимостью маны.
minusПоначалу легко убиваем
minusСлишком страшный=)

Сила:
25 (+3.2)
Ловкость:
14 (+1.5)
Разум:
14 (+1.5)

Голодный захват

ability1

Поглотитель кидает Голодный захват на цель или область. Первый юнит, попавший под захват, будет притянут к Поглотителю.


Тип: Физический урон
Расстояние: 400/600/800/1000
Радиус: 96
Стоимость маны: 140
Кулдаун: 14

Наносит 100/200/300/400 физического урона цели и сбивает кастуемые спелы. Притягивает цель к себе .



Гниение

ability2

Поглотитель начинает гнить, тратя свое здоровье, но выпуская ядовитые газы, наносящие урон и замедляющие находящихся рядом врагов.


Радиус: 250
Накладывает "гниение" на ближайшие вражеские цели и наносит 25-50-75-100 магического урона себе


Эффекты гниения:
20% замедление и 25/50/75/100 маг.урона в сек.



Трупная броня

ability3

Эта нелепая броня увеличивает магическую защиту Поглотителя и добавляет герою силу перманентно за каждое убийство


Passive Bonuses
+1/2/3/4 к магической броне



Поглощение

ability4

Поглотитель держит цель и наслаждается ее плотью, нанося массивный урон в секунду.


Тип: магический урон
Расстояние: 160

Длительность каста: 3 seconds
Стоимость маны: 100/130/170
Кулдаун: 30 seconds

Эффекты поглощения:
Цель не может кастовать
Цель не может атаковать
Цель не может двигаться
75/125/175 Магического урона в секунду



Скилл Ордер

Для Devourer существует 2 способа раскачки. 1 самый распространенный и чаще всего используемый , вот он:

1. Гниение
2. Голодный захват
3. Голодный захват
4. Гниение
5. Голодный захват
6. Поглощение
7. Голодный захват
8. Гниение
9. Гниение
10. Трупная броня
11. Поглощение
12-15 Трупная броня
16. Поглощение
17-25. +

2 же способ существует для того чтобы стоять на линии против магов-нюкеров. вот он:

1. Гниение
2. Голодный захват
3. Голодный захват
4. Трупная броня
5. Трупная броня
6. Поглощение
7. Голодный захват
8. Голодный захват
9. Гниение
10. Гниение
11. Поглощение
12. Гниение
13. Трупная броня
14. Трупная броня
15. +
16. Поглощение
17-25. +

Пожиратель - большой, уродливый и возможно кажется вам скучным что бы играть им, но это далеко не так. Можно найти множество путей для совершенствования игры им, делая поглотителя настоящей машиной для фрагов
В ранней игре поглотитель играет роль гангера, в лейте переходящего в танка.Его Трупная броня действительно позволяет ему танковать в лейте. В то время как захват, гниение и поглощение вместе делают из него отлично гангера. Середина игры худшее время для него, так как герои уже могут без больших проблем пережить наш ульт, застанить и убить нас, а сам пожиратель еще не достаточно ”толст” что бы танковать в замесе.

Как кидать хук:

Важная часть обучения хуку - способность оценить, как много времени потребуется хуку чтобы прийти в место, которое вы хотите, и как много времени потребуется вашей цели для достижения этой точки. Вот картина того, что я хочу сказать.

wheretohoo
Откуда мне нравиться кидать хук

whattreest

Эта позиция хороша по двум причинам. Первое, она удобна для сентов и скоржей. Второе - она блокирует героя в деревьях, что позволяет вам "поглотить" их до малых значений хп. К несчастью, чтобы туда попасть требуются танги. Я указал, где я съел тангу чтобы попасть туда

tophook
tophook2


midhook


minimaphoo

Серый=точки для вардов
Фиолетовый=Scourge Hooking
Синий=Sentinel Hooking
Еще важная фича у пуджа это то, что:


Крюк портирует цель не на место пуджа, а слегка перед ним. Т.е. НЕ надо стоять на краю скалы (иначе враг просто упадет со скалы и убежит от Вас). Однако, если в лес портнутся дагером ( тут он работает на пудж -) ) и притянуть цель в лес, то цель притянится поближе к вам в кустики=)
p.s. а со скал еще спрыгивать можно персонаж тупо сходит со скалы.
За это дополнение спасибо Day



Тактика

Ранняя игра
Тактика за Devourer очень проста – идем в начале на мид, стоим, качаемся, на 5-6пробуем сделать фб на нашем противнике, не получилось…? ну и ладно ждем 7 лвл и выбираем цель на топе/боте как можно с меньшим хп,уходим в тень. Если есть тп прыгаем, если нет, то идем через руны может попадется какая-нибудь полезная. Итак, мы пришли, становимся за деревьями в тень и ждем подхоящего момента,включаем разложение и сразу тянем , затем ульт, пару ударов=килл. Уходим на другой фланг, качаемся, киляем и т.д.В общем роль поглотителя в начале всех гангать и дать раскачаться лейтовикам в вашей тиме, если вам это удастся, то считайте, что вы справились со своей задачей

Мид гейм
Это самое сложно время для поглотителя. Его прокаста уже не хватает что бы убить большинство героев, а статов с трупной брони и артов пока мало что бы быть эффективным танком.В этот период игры самым верным решением будет фармить..Это конечно не значит что теперь надо только и делать что сидеть на лайне, совсем наоброт, надо участвовать в каждом замесе и ганге, но все свободные минуты нужно посвятить фарму.

Лейт гейм

Танкуем, танкуем, танкуем и еще немного танкуем. К этому времени мы должны иметь уже большое количество хп, просто врывайтесь в замес и раздавайте кому сколько можете, не забывая конечно об инстинкте самосохранения

Итем Ордер

Поглотителю гораздо лучше идти на центр, можно идти и по бокам, но тут есть пара моментов:

1.На центре почти всегда в начале стоят маги и просто хилые герои, лишь изредка там появляются танки (редко но появляются), поэтому на 3-7уровне мы можем спокойно убить «напарника», но тут есть один минус – с магами и рейндж героями мы будем плохо качаться – у нас будут отбирать опыт и деньги, поэтому очень хорошо если у нас будет будет lifetube Lifetube (Трубка Здоровья) , либо trinket_of_restorationTrinket of Restoration (Брелок Восстановления) или refreshing_ornamentRefreshing Ornament (Освежающее Украшение) у союзника (если мы дабллайне). На худой конец мы покупаем курицу - monkey_courierMonkey Courier (Мартышка-посыльный) и приносим себе что угодно. Естественно пузырьки маны - mana_potion Mana Potion (Зелье маны) тоже приветствуются

2. С центра проще пойти гангать – у нас есть выбор: идти вверх или вниз, а в другой

ситуации, когда мы стоим вверху или внизу, выбор всегда один – идти гангать в центр.

3. Магазин рядом.

4. Ну и руны тоже недалеко, причем обе.


Начальный закуп: runes_of_the_blight6-9 танго и mana_potion2-3 бутыльки маны. Можно вместо пары танго купить homecoming_stoneсвиток тп - это очень хорошо, т.к. на 6-7 уровне неожиданно вышедший поглотитель из леса может сделать даблкилл на линии, "мис" здесь мало поможет т.к. достаточно отойти в тень и портануться. Можно вместо танго и бутылок купить bottle большую бутылку за 600 - это приветствуется, тогда поглотитель будет чаще гангать. Далее, поглотителю очень идет shamans_headdressShaman's Headdress (Накидка Шамана), которую затем было бы просто здорово проапгрейдить в barrier_idol. Накидка стоит 2250. Можно конечно собрать helm_of_the_black_legion Helm of the Black Legion (Шлем Чёрного Легиона), но накидка более полезена (реген 8хп/сек это же почти behemoths_heart Behemoth's Heart (Сердце Чудища)!).
ЗАтем поглотителю ОБЯЗАТЕЛЬНО нужн особрать staff_of_the_masterStaff of the Master (Посох Мастера), теперь благодаря нему мы не только дамажим ультой, но и отжираем ею хп, причем очень не кисло.
Далее идут итемы в зависимости от того сколько нафармил поглотитель, обычно это marchersMarchers (Сапоги) и куча pretenders_crownPretenders Crown (Корона Царевичей) и crushing_claws Crushing Claws (Дробящие Перчатки), потом из всего этого делаются fortified_braceletFortified Bracelet (Укреплённый Браслет), ring_of_the_teacher Ring of the Teacher (Кольцо Учителя) тоже приветствуется (брони у пуджа совсем мало, да и манареген не помешает). Можно просто собрать собрать sustainer Sustainer (Соединитель), вместо всего этого и стоять пока нас не убьют на линии,гангая и держа в страхе другие линии. Если уж собрать Sustainer (Соединитель), можно собрать и null_stone Null Stone (Отрицающий Камень). Хороший поглотитель всегда ходит с коллекцией вардов -ward_of_sight Ward of Sight (Всевидящий Страж), чтобы видеть все и зарабатывать халявные фраги.
Далее идут (варианты):behemoths_heart Behemoth's Heart (Сердце Чудища) , post_haste Post Haste (Спешка). Иногда можно собрать ghost_marchersEnhanced Marchers (Зачарованные Сапоги)
Еще поглотителю можно собрать wingbowWingbow (Крылатый Лук) тогда он становиться вообще пуленепробиваемым, но на мой взгляд это уже баловство=))

Лучшие союзники:

succubus 
сон, хук, ульт поглотителя, если не получится то ульт суккубы, но это слишком много для 1 цели
jereziahиз-за репела гниение поглотителя не наносит ему урона
keeper_of_the_forestинвиз
blood_hunter тянем когда цель под ультом кровавого охотника
Также любые станеры и дисейблеры

Худшие враги:

blood_hunterНе только друг но и враг.Кинет на нас свой сайленс и навешает нам с рук абсолютно беззащитному.НА мой взгляд худший враг пуджа
hellbringerего 3й каст понижает нам маг.защиту + еще и лечит самого хеллбрингера
Вообще любой сайленсер доставляет нам проблемы

Автор гайда: r00b1k
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды