Dota 2

Гайд Bramble

ИзображениеИзображение

Гайд Bramble!

Изображение

Bramble и его альтернативный аватар


Изображение


Основной атрибут:
Сила

Базовые параметры
Сила 24 (+2.5) Ловкость 15 (+1.6) Интеллект 18 (+2.0)
Стартовая скорость перемещения: 300 Базовая защита: 3.6 (17.8%) Дальность атаки: ближний бой (128)


Базовые характеристики на 1 уровне:

Изображение


Базовые характеристики на 25 уровне:

Изображение


Изображение

Ну и как же без няшек ^_^


Плюсы и минусы:

+Отличный суппорт который может забирать фб с почти любым героем( спасибо пассивке).
+Очень мобилен(опять же спасибо пассивке).
+Неплохо может смотреться в роли танка если такового нету в тиме.
+Ульта стенка-дизейбл благодаря которому герою очень-очень тяжело убежать от вас.


-Минус этого героя как и у всех саппортов-танков, дикий слив КД.
-В лейте тащить не получится если у соперников есть полноценный кэрри.
-Нужно бегать по лайнам на ганги из-за своей пассивки, иначе она бесполезна.


Спеллы:


Изображение

Spore Breath


Наносит урон всем врагам в радиусе конуса и оглушает на несколько секунд по окончании распыления

Тип умения: магия, конус
Требует маны: 120
Перезарядка: 10 секунд
Дальность распыления: 400
Градус угла: 100
Длительность: 2.5 + 0.5 секунд

*Способность поделена на две фазы: распыление и оглушение
*Первые 2.5 секунды действия способности все вражеские юниты в конусе получают 40/68/96/124 магического урона в секунду
*Распыление имет тип DoT (яд) и держится еще 0.5с даже после выхода из конуса
*Максимальный магический урон от распыления равен 120/204/288/372
*Оглушение длится 0.50/0.75/1.00/1.25 если враг "попал" в конус не сначала второй фазы или 1.00/1.25/1.50/1.75 если противник был в конусе изначально
*Тип умения и DoT эффекты - магические и могут быть сняты, переданы или проигнорированы иммунитетом

Изображение

Фаза 1.


Изображение

Фаза 2.



Изображение

Ensnaring Shrubbery


Накладывает на выбранную цель щит, который замедляет противников и лечит союзников при получении урона

Тип умения: щит, на союзного героя
Требует маны: 60
Перезарядка: 14 секунд
Дальность применения: 700

*Щит имеет тип бафф и длится 3/4/5/6 секунд
*Цель под щитом создает ауру замедления с радиусом в 275 единиц
*Попавшие в ауру враги замедляются на 25/30/35/40%
*Дебафф ауры висит еще 0.5с после выхода из радиуса
*Если цель под щитом получает не DoT урон, то все союзники в радиусе 400 единиц, как и сам носитель щита, будут исцелены на 40% от полученного урона
*В подсчет идет только урон который уже получен, то есть любая защита сократит как количество получаемого урона, так и общий процент исцеления
*Исцеление статичное и не меняется в зависимости от количества окружаемых вас союзников, то есть не важно сколько вокруг вас героев 0 или 4
*Щит является баффом и может быть снят или передан
*Замедление является магическим дебаффом и может быть проигнорировано иммунитетом

Изображение

Анимация щита.



ИзображениеИзображение

Combat Vigor


Combat Vigor
Пассивно дает бонус к скорости перемещения всем союзникам в радиусе действия после успешно завершенной атаки

Тип умения: Аура
Радиус ауры: 900

*Аура распространяется на всех союзников с органическим типом (крипы, герои, призванные юниты, но не катапульты или гаджеты)
*После успешной атаки (не промах или отраженной) союзные юниты получают бафф 3 секунды
*Союзники ближнего боя получают 25/50/75/100 скорости передвижения на первые 1.5 секунды
*Союзники дальнего боя получают 12.5/25/37.5/50 скорости передвижения на первые 1.5 секунды
*Бонус к скорости уменьшается с максимального до 0 за оставшиеся 1.5 секунды действия
*Скорость прибавляется к базовой, поэтому на нее распространяется процентное увеличение с предметов или способностей
*Данная аура создает уникальный модификатор атаки не сочетающийся только с самим собой (сделано во избежании "стаков" скорости)

Изображение

Бежиииим)



Изображение

Entangling Vine Wall


Призывает стену из Виноградных лоз в выбранном векторе, которые атакуют и замедляют ближайших врагов

Тип умения: магия, на вектор
Требует маны: 100/150/200
Перезарядка: 90/80/70 секунд
Дальность применения: 800

*Призывает 26 лоз в выбранном векторе
*Юниты выстраиваются по 13 штук в два ряда
*Протяженность вектора равна 600, а радиус 60
*Сама стена будет давать 200 единиц обзора даже если все гаджеты мертвы
*Продолжительность жизни 6/8/10 секунд
*Протяженность стены из лоз равна 632, и их суммарный радиус 92. При этом каждая лоза имеет свой радиус 16 (что является достаточным радиусом для создания препятствия)
*Дальность атаки лозы равна 250, урон с атаки физический - 20/30/40, перезарядка атаки 1 секунда
*Каждая атака замедляет скорость перемещения врага на 30/40/50% на 1.5 секунды
*Лоза имеет 30 единиц здоровья, 0 физической и 0 магической брони (хотя гаджеты итак невосприимчивы к AoE магии)
*За убийство лозы будет получено 10-15 золотых и 15 опыта
*Каждая лоза дает 600 единиц обзора
*Замедление не является дебафом и не может быть снято или проигнорировано

Изображение

стеночка


Изображение

наша смерть ^_^



Итем ордер:


Начало игры:
Изображениех2
Изображение
Изображение
Середина игры:
Изображение
Изображение
Изображение
Конец игры:
Изображение
Изображение/Изображение


Всё очевидно - раз мы суппорт, мы суппортим пассивкой, а быть саппортом это быть грушей которую все бьют первую, а значит мы будем собираться в танка для того чтобы нас пинали не сильно часто. Сначала берём стартовый закуп для госу-саппортов - 2 варда, деревья и щиток. Щит поможет позже собраться в танка(вангард, шлем). Варды помогут контрить руны, варды ставить на руны после первой минуты, иначе вард просто так простоит 1.5 минуты Ну и руны не нужно пояснять, тяжело стоять без хилок на лайне. Дальше мы покупаем сопог-перчи-кольцо силы(или что там за 450), Стимбутсы у нас есть, оставляем их на силе. Дальше покупаем за 875 реген(красная капсула вроде), собираем шлем легиона. Дальше покупаем за 400 плащик на маг. защиту. Покупаем за 350 х2 кольца на реген, шлем за 950 и у нас есть полноценный танк. Теперь мы можем без боязни идти и танчить замесы. Дальше в лэйте копим на нульку, обычно по обстоятельствам покупаем нульку или сердце бегемота(нулька если мало нюкеров и есть пару героев типо свифта, у которых только 1 активная абилка на цель, но она ульта! ну и сердце если много мили героев). И главное, не забывайте ставить варды, а то союзники будут считать что вы не саппорт



Спелл билд:


Изображение

Прошу простить за качество картинки.

1 Изображение
2 Изображение
3 Изображение
4 Изображение
5 Изображение
6 Изображение
7 Изображение
8 Изображение
9 Изображение
10 Изображение
11 Изображение
12 Изображение
13 Изображение
14 Изображение
15 плюсик
16 Изображение
17 плюсик
18 плюсик
19 плюсик
20 плюсик
21 плюсик
22 плюсик
23 плюсик
24 плюсик
25 плюсик

Спелл билд у нас будет не "тупым" вкачиванием ауры на максимум, а вкачкой большинства абилок не 1-2 уровень, что позволит использовать самые сливки умений. Первым очком мы берём ауру, она даст небольшое преимущество в скорости над соперниками на лайне. Потом мы берём стан, он поможет забрать фб на 2-ом уровне. Далее как начинается пора самых начальных гангов, мы берём щит, он позволит не сделать дабл килл соперникам. Далее вы должны купить сапог к 4-ому уровню в крайнем случае даже если вас жмут. Теперь начинается пора наших гангов. С сапогом, станом и дмг абилкой + напарником, вы должны забирать сопперников, пока они не начнут плакать о ганге своей тиме. Дальше мы качаем пассиву чтобы было больше шансов убежать, догнать. Берём ульт, следуем данной тактике дальше.



Тактика:


Тактика игры за Bramble не проста, есть множество нюансов. Для начала выбераем лайн, мы можем пойти на топ\бот, разницы нету, но желательно пойти на ганг-лайн, у легиона это бот(низ), у скурджей это топ(верх). Если с вами на лайне союзник-дальний бой, говорим ему чтобы он пользовался преимуществом нашей ауры и харасил противников. После покупки сапога, ждём ошибок соперников на лайне, сами не лезем. После этого долгожданного момента(как тупанёт один из врагов) вешаем щит на того кого они лупят, летим с аурой, станим-коцаем, самого дохлого из них, убиваем. Если у когонибудь из союзников на линии напряг, предупреждаем их что мы сейчас придём, приходим и как описанно выше наказываем, можно не дожидаться ошибок, а просто взять и убить ^_^. Такими темпами фармим на шлем. После того как мы купили шлем можем с осторожностью влезать замесы, ультой можно разделить тиму сопперников наполовину, желательно отделить кэрри от саппорта и дело в шляпе) Пока они будут в панике ваши союзники должны убить их) после появления капюшона у вас, вы можете лезть на рожён, только делайте это с пользой для союзников, чтобы если и был размен то 1 к 2-3.