Dota 2

Гайд Blinz

Гайд по герою Blitz



Изображение

Ежегодно между всеми звериными племенами мира Newerth проводятся грандиозные состязания - Большие Гонки. Их победитель присоединяется к битве с силами Преисподней. Многие типы воинов участвуют в этих состязаниях, кто-то из них полагается на силу, кто-то на ловкость, другие же используют свою скорость и хитрость. Поприветствуйте Гранд Чемпиона последних игр, истинного мастера скорости - Blitz'а! Теперь демонам Преисподней придётся прятаться, чтобы выжить, поскольку можно сказать наверняка, что убежать им не удастся!



Статы:



Главная стата : Ловкость
скорость движения: 290
ранг атаки: 450
базовый урон: 43 - 49
прирост силы: 1.6
прирост ловкости: 2.3
прирост интеллекта: 2.3
броня: 2.58
скорость атаки в секунду: 0.72
тип атаки: дальний



Плюсы и минусы


+есть спелл который ускоряет(персональная руна хасты)
+есть 2 дизейбла(причём один из них АОЕ)
+в лейте есть потенциал

-огромные мана затраты(крайне не хватает маны)
-без хорошего напарника тяжело будет ганкать по началу
-врятли у вас есть шансы выжить после тим файта.
-играть за него крайне тяжело(для меня во всяком случае, да и для других людей раз он находится на 100+ месте по победам).
-предметозависим.



Спеллы:



Изображение

Blitzkrieg - Одиночная цель
Тип: Магический
Ранг: 500
Время каста: 0.5
Затраты маны: 100 / 110 / 120 / 130
Кд: 10.0 секунд

Стреляет во врага и наносит 75 / 100 / 125 / 150 маг.урона, станит на 1.25 / 1.5 / 1.75 / 2.0 секунд. Дополнительно наносит урон в 25 / 40 / 55 / 70% от разницы скорости блитза и цели.

Максимум урона 106 / 169 / 232 / 295.


Изображение

Pilfering - Одиночная цель
Тип: магический
Ранг: 550
Время каста: 1.0 секунд
Затраты маны: 80 / 90 / 100 / 110
Кд: 13.0 секунд

Накладывает на цель цепь которая наносит 25 / 50 / 75 / 100 маг. урона, замедляя цель и передавая её скорость бега себе (цель замедляет, блитза ускоряет). Высасывает 10 / 20 / 30 / 40 скорости бега и наносит 18 / 24 / 30 / 36 маг. урона в течении 5 секунд или после того как цель выбежит за радиус действия(700)

После того как цепь прерывается, заряды снимаются каждые 0.5 секунд.

Даёт обзор в радиусе (800) когда цепь длится.


Изображение

Quicken - Одиночная цель
Тип: магический
Ранг: 500
Время каста: 0.7 секунд
Затраты маны: 40 / 45 / 50 / 55
КД: 10.0 секунд

Добавляет союзной цели +100% скорости на 2.5 / 3.25 / 4.0 / 4.75 секунд.


Изображение

Lightning Shakles - Одиночная цель
Тип: Чистый урон(пробивает все щиты типо БКБ)
Ранг: 700
Затраты маны: 140 / 200 / 260
КД: 150.0 / 100.0 / 50.0 секунд

Наносит 225 / 325 / 425 маг. урона врагам в радиусе 200 / 300 / 400 рядом с целью и понижает скорость бега на 100, время действия - 3 секунды.



ИО:


Начальный закуп на базе:
Изображение
Изображение
Почему именно такой закуп? Всё очевидно, нашему герою нужна скорость бега для того чтобы разница в скоростях было побольше, с сапогом мы сможем нанести гораздо больше урона 1-ой магией. Ещё нас не смогуг заганкать 90% даю. А так же это позволит вешать хасту не на себя, а на союзника ибо жадность нас задавит кинуть на союзника хасту когда у него есть сапог , а у нас нету даже его.
Начальная игра(1-15 минута)
Покупаем на лайне :
Изображение
Изображение
получаем:
Изображение переключаем на интеллект( у нас его крайне мало по началу), в мид гейме переключаем его на ловкость. Почему именно стим буты? Ответ очевиден(с) КО , разность скорости при помощи хасты и нашей цепи мы достигнем 100% Даже может получим 522 (максимум скорости). А больше чем разность нам и не надо!
Покупаем в магазине на базе:
Изображение Теперь мы уже максимально готовы к мид гейму!
Мид. гейм:
Изображение
позже покупаем и сам свиток:
Изображение
Теперь мы бегаем быстрее других, а значит валим 1-ой абилкой эффективней, теперь пора задуматься как же очень эффективно начинать замесы всей тимой???
Конечно же!!! в комбинации с нашей хастой, собираем:
Изображение
Для этого покупаем :
Изображение
затем
Изображение
и получаем енержайзер.
Теперь мы можем спокойно начинать замесы , но нам придётся героически умирать в них, т.к. мы по началу очень хилы(перед смертью стараемся как можно более забрать с собой вражин!), а собираться на хп нет смысла никакого.
В лейте можно собрать вещи по вкусу:
Изображение
Изображение
Изображение(с нормальными руками)



СО:


1. BLITZKRIEGИзображение
2. QUICKENИзображение
3. BLITZKRIEGИзображение
4. PILFERINGИзображение
5. QUICKENИзображение
6. LIGHTNING SHACKLESИзображение
7. PILFERINGИзображение
8. BLITZKRIEGИзображение
9. BLITZKRIEGИзображение
10. QUICKENИзображение
11. LIGHTNING SHACKLESИзображение
12. QUICKENИзображение
13. PILFERINGИзображение
14. PILFERINGИзображение
15. статы
16. LIGHTNING SHACKLESИзображение
17-25. статы

Почему именно так? Максить хасту это не рационально, при апгрейде её увеличение времени ускорения незначительно, использовать хасту мы будем для того чтобы 1-ым спеллом посильнее ударить. Т.к. наш единственный стан это блицкирг то максить мы будем именно его иногда качая 2-ой и 3-ий скилл. Ульту качаем на 6-11-16. Обьяснять тут нечего, другие билды будут глупы, ибо у блитза маны не хватит на спам хастой, связь по началу тоже пользы приносит не много.


Тактика


На лайн нам идти желательно с прокастерами, роамерами, т.к. в связке с нашими дизейблами+ хастой мы можем спокойно забирать фб. Для эффективности 1-ого спелла нужно сначало высосать как можно больше скорости из соперника, потом использовать хасту на себя и ударить его 1-ым спеллом. У блитза есть хороший плюс, так это возможность сделать комбо из спеллов и нанести более менее приличный урон. В самом начале если вам повезло с лайном, забрали фб, или просто кач удаётся не плохо . Как хватает на комбо абилок залазим в кусты и пытаемся убить соперника, желательно сразу двоих. К лейту пытаемся достаточно настилить киллов чтобы потом мы не были мясом для фида, а стали хорошим кэрри с набором дизейблов.
Если дело идёт плохо пытаемся играть от дефа, покупать банки чтобы не бегать у тавера с 200 хп и бояться что вас убью с одного спелла. Пытаемся организовывать ганки сами, не ждите пока саппорт с низа или верха придёт и сделает вам килл. Если у врагов есть лесник пытаемся выловить его всей коммандой, пытаемся кач на нём если получается то у вас есть шансы на победу. На 15-ой минуте не пытаемся консидить , если у вас в комманде 2 кэрри то есть шанс что они расфармятся и вытянут игру.
Если с вами в комманде есть другой кэрри, типо хроноса, мой совет - отдавайте все свои киллы ему, они ему важнее, он вытащить игру может 100% , а вот вам может не повезти вы сольёте пару замесов и вы проиграете матч. Играйте за блитза как саппорт-ганкера, это самый оптимальный вариант, суппортите хастой своим кэрри. В замесе вешайте на кэрри хасту и за неё он успеет вырезать пару интовиков.