Dota 2
[Гайд] Behemoth

HoN Гайд по герою Behemoth

 icon



main


Содержание:
1. Описание Героя/описание скиллов.
2. Плюсы и минусы героя.
3. Скилл Ордер(СО).
4. Итем Ордер(ИО).
5. Тактика.
6. Друзья и Враги.



ОПИСАНИЕ ГЕРОЯ

info
Способности:

skill1


Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях. Манакост: 125/140/155/170
Уровень 1 - 125 повреждения, оглушает на 1 секунду
Уровень 2 - 175 повреждения, оглушает на 1.25 секунды
Уровень 3 - 225 повреждения, оглушает на 1.5 секунды
Уровень 4 - 275 повреждения, оглушает на 1.75 секунды

skill2
Кулдаун 7 секунд на всех уровнях.
Манакост: 50 на всех уровнях.
Время действия 14 секунд на всех уровнях.
Уровень 1 - +50%дмг к удару
Уровень 2 - +100%дмг к удару
Уровень 3 - +150%дмг к удару
Уровень 4 - +200%дмг к удару

skill3
Пассивный навык
Действует когда бегемот кастует какой либо из своих скиллов
Радиус: 280
Уровень 1 - 25 повреждения, оглушает на 0.3 секунды
Уровень 2 - 45 повреждения, оглушает на 0.7 секунды
Уровень 3 - 75 повреждения, оглушает на 1.2 секунды
Уровень 4 - 115 повреждения, оглушает на 1.5 секунды

skill4
Примечание: лучше юзать в большой куче противников и крипов
Кулдаун: 150/130/110 секунд. Маннакост: 145/205/265.
Урон от скилла наносится в радиусе 500.
Дополнительный урон наносится если есть крипы противника 35/45/65 за каждого
Также доп. урон наносится если есть трупы 17.5/22.5/32.5


 

Плюсы и Минусы

+Является отличным командым игроком.
+Практически единственный в игре полноценный пермостанер, в умелых руках держит команду противника в стане секунд 5-7.
+ На средних лвл прекрасный фарм( связка раскол+ярость+тяжелая поступь)
+Подходит практически всем героям в связки.
+Не теряет актуальность всю игру


- в начале и в миде уязвим для гангов(исправляется тимплеем и опытом игры за бегемота)
-Тяжелый фарм в начале, следовательно запоздалая покупка необходимых артов
- В лейте крайне слаб против лейтовых персов(правда это спорный минус)



Скилл Ордер(СО)



СО1
1ability1
2ability3
3ability1
4ability2
5ability1
6ability4
7ability1
8ability3
9ability3
10ability2
11ability4
12ability3
13ability2
14ability2
15bonus
16ability4
17-25bonus

СО довольно стандартный для многих игроков и, на мой взгляд самый оптимальный. На 1,3,5,7 лвл берем раскол, чтобы спамить им противника, тк это наше главное оружие на низких лвл, ульт берем сразу тк в умелых руках на низких лвл это смерти подобно, ярость в начале берем 1 раз тк в в начале особо ощутимой прибавки в уроне он не дает, тяжелую поступь стараемся максить как можно раньше.
СО2(альтернативный)
1ability1
2bonus
3ability1
4bonus
5ability1
6ability4
7ability1
8ability3
9ability2
10ability3
11ability4
12ability3
13ability3
14bonus
15bonus
16ability4
17-21ability2
22-25bonus

Такой билд можно юзать если на лайне стоит много нюкеров и ренжа, чтобы избежать быстрой гибели. Также прокачка плюсов помимо хп дает защиту и ману.P.S сам склоняюсь больше к этому СО.

Итем Ордер(ИО)
Стартовый закуп:тут уверен возникнут разногласия...
Вариант1(онли паб) Примечание: использовать только если в тиме кто-то собирается ставить варды на руну. Идем на мид и покупаем bottle(600gold)
Ну тут все понятно качаемся через СО2 и спамим расколом, контролим руны, по возможности ганкаем зазевавшихся оппонентов..
Вариант2(оптимальный на мой взгляд) Берем guardian_ring(175gold) + 4банкиmana_potion(200gold) + 1health_potion(100gold) + 3runes_of_the_blight(90gold) Итого 565gold.
Далее фармим на линии 1000 gold на pickled_brain(Примечание: для того, чтобы он дал нам наибольшее количество маны, старайтесь перед покупкой зарегенить ману по максимуму) Далее Копим еще 1025 не жалея ману на скиллы(Примечание:если кто-то из союзников купил обезьянку будет проще) Деньги нужны на сапог и рецепт marchersring_of_sorcery Дальше с таким вот закупом фармим еще 2150, при этом можно пробовать убивать противников, также помогать союзникам, но без портального ключа от нас пока мало пользы в замесе. Как накопили достаточно средств покупаем
portal_key Теперь можно активно участвовать в замесах и помогать союзникам пушить, убивать и.т.п! Также после этого хорошо загрейдить свой сапог в (2200gold)post_haste( дает 95 к скорости перемещения и столь нужный нам телепорт, теперь мы можем внезапно появляться везде гангать, пушить, дефить.. После этого будет актуально собрать перезарядку для нашего ульта( дает +5 регенерации здоровья, +40 урон, +150% регенерации маны и способность вновь использовать заклинания, не дожидаясь перезарядки.
Перезарядка – 210 секунд)
Начинаем собирать естественно с sustainer=(875gold)lifetube + (875gold)manatube(Итого 1750gold)
Потом уже покупаем great_arcana. Далее Покупаем рецепт (1875gold)restoration_stone
Если вы все еще играете то далее можно собрать behemoths_heart.
Также вот некоторые Альтернативные арты:
stormspirit Добавит скорости, также сможет задизейблить врага.

kuldras_sheepstick Позволит навремя вывести из строя основного ДД противников

daemonic_breastplate Этот итем нужен, если хотим увеличить свой ИАС и чтобы дать ауру на команду, если больше некому собрать.

frostfield_plate Отличный арт. Дает нам защиту, имеет активный скилл, который замедляет врагов.

shrunken_head Покупаем, если в команде соперников больше 3 магов.

barbed_armor Берем в глубоком лейте, если против нас играют персонажи с высоким уроном и скоростью атаки.

null_stone Покупаем в случае, если у противников есть направленные скиллы(ульт суккубы, ульт скаута и.т.д)

Что не стоит покупать:
riftshards ввиду отсутствия как скорости атаки, так и дальности с уроном, арт теряет смысл, впрочем как и следующий.

savage_mace

symbol_of_rage опять таки, без скорости и урона бесполезен. Увеличение защиты и абилка не дадут никаких плюсов...

Так же не советую собирать бегемоту итемы в разделе Morph Attack (Изменение Атаки)


Тактика


1. Начало(1-8 лвл) Честно говоря я уже не знаю что писать попробую дать общие советы: 1. Старайтесь в начале не лезть вперед 2. Если вы видите что от вас убегает противник с лоухп а за ним бежит ваш союзник не бойтесь стилить ваша задача нафармить на ring_of_sorcery как можно быстрее. 3. Не вмешиваетесь с большие замесы на этих лвл от вас будет мало пользы.
2. Мид гейм и лейт(11-20 лвл): Тут пришла ваша очередь тащить игру чаще юзайте дагер, замес начинаете с ульта потом ярость и раскол, если у вас есть restoration_stone то сперва ульт+ярость+рефреш+ульт+ярость+раскол.

Примечание по использованию Раскола
В принципе, как бы не повернулась для вас игра, этот скил (при правильном использовании) будет рулить на протяжении всего матча. Во-первых, обратите внимание на длину разлома, который остаётся после каста. Он превышает расстояние в 1000, к тому же, он перекрывает дорогу, что может очень сильно испортить пуш, отступление, генг вашим противникам или просто может помешать добить союзника отходящего с малым кол-вом хп. Если вы собираетесь играть Бегемотом первый раз, то можно сначала создать Practice карту и просмотреть все места, где можно использовать Раскол для перекрывания прохода. Итак, примеры

Защита:

Обычно, как только начинается сама битва, кастануть Раскол мы успеваем только первый раз, ввиду большого кулдауна (15 сек), а значит, что у нас будет возможность *отгородить* наших союзников от чаров противника в случае отступления. Так же можно успеть спасти чара который убегает через узкий проход в лесу/озеро в центре.
tactic1Тут показано, как можно спасти союзника с лоу хп(зеленая стрелка) от противника(красная стрелка) перекрыв ему путь.
tactic4 Тут показано как можно перекрыть путь противнику в случае отступления
Блокирование коридора

Зачастую могут возникнуть моменты, когда команда не успевает на защиту коридора, и ты остаешься один против пятерых. Для Бегемота это не проблема, так как одним спелом он может перекрыть всю линию и вынудить крипов искать обходной путь, что явно задержит *прибытие* супостата на вашу базу.
tacticrcr Яркий пример
У всех крипов последней точкой движения является Главное здание. И, при перекрытом коридоре, искать они будут самый короткий и близкий путь именно к нему, при этом проход через каждую башню для них не обязателен, так что не удивляйтесь, если в игре с Бегемотом будете часто видеть крипов, лезущих из середины леса мимо половины башен.

Примечание по использованию Ударной волны


Хочу заметить, что чем больше вражеских крипов вокруг нас, тем лучше. Потому что, чем больше крипов рядом с нами, тем больше начальных волн мы выпустим, а каждая волна после себя оставит эхо. В итоге все крипы умирают от волны и пасивки (ну это если у них половина хп, а, начиная с 11 уровня, то и с полным здоровьем), а эхо, которое от них осталось, переходит на вражеских героев, нанося дополнительный урон. Естественно, арт который Бегемот должен иметь в любой игре это portal_key. Как использовать дагер и ульт я думаю вы и сами догадались, но вот есть небольшой пример:

1
tactic5

2
tactic6 Как видите на реальных игроках показать не получится, поэтому нарисовал кружки, подразумевая их за соперников.

Заключительный этап игры:

Итак, последняя стадия игры. Все уже порядочно отъелись, дальние атаки Раскола уже не так эффективны, как скажем на 11-14уровнях. Тут надо извлекать тактическую пользу из этого скила. Самым большим плюсом этого периода является постоянный пуш/дефенс. Именно тут Бегемот лучше всего себя демонстрирует. Особенности дефенса: во-первых, добираться до вашей базы противник будет долго, из-за постоянных "обвалах” на дорогах, что даст возможность и время всей тиме собраться для защиты, во-вторых, большое число крипов вас только порадует, так как после блинк - Ярость(+пасивка) - Ударная волна(+пасивка) – Раскол(+пасивка), мы срываем банк. Особенности пуша: создание перма стана в линии врагов, каст Раскола за спиной, что отрезает дорогу к отступлению, уничтожение всего вражеского респа опять же, что облегчает доступ союзников к чарам противника. В этот период игры не нужно жалеть денег на варды. Вас очень быстро законтрят, если вы не будете ставить варды в ключевых для себя позициях, так как умный противник постарается сразу закрыть дырки в обороне.

Друзья
В друзья к Бегемоту можно добавить практически любого героя, но я бы выделил героев с мощными АОЕ ультами.

glacius Очень полезный союзник при масс замесе. Бегемот и Глациус одновременно прыгают в центр вражеских рядов, затем последний кастует ульт сразу вслед за Бегемотом. Помимо убийственного урона, следует ещё учесть и визуальный эффект, так как видимость явно ухудшается.

keeper_of_the_forest
Под ультом Дерева у нас есть уйма времени, чтобы занять нужную позицию и кастануть ульт самым эффективным образом. Кстати Дерево очень поможет и после стычки: может дать невидимость, по обстоятельствам. Благодаря той же невидимости дерево может и подойти незамечено.

tempest Не хуже Дерева может справиться и Темпест. Пока он всех фокусирует в своём ульте, мы занимаем позицию и делаем ульт, и всё это проходит под Метеоритом, так что хороший урон гарантирован.

magmus Опять же отличное сочетание АОЕ ультов

kraken Можно просто подождать пока он затащит противников в свой ульт и как он их замедлит кастануть свой прокаст( эффект будет хорошим)

pebbles За счет его прокаста спокойно используем портал кей и делаем ульт

Враги

Собственно говоря, это все кто имеют сайленс и манабёрн:

defiler

blood_hunter

magebane

the_dark_lady
и любой, кто соберёт puzzleboxnullfire_blade будет нам тоже очень неприятен.

Вывод: чар очень хороший, полностью совмещает в себе масс нюк + масс стан, но требует навыка и хорошего знания карты, а также возможностей чаров противников.

Ну и как завершение Арт с официального сайта

concept

Автор гайда: Prydes
Актуальность гайда: Подтверждена
Информация о гайде: Обновлениями гайда занимается администрация портала HonStar.Ru
Если вы: нашли ошибки или неверную информацию, хотите заниматься обновлениями этого гайда
или просто обсудить его - пишите на форуме

 

Гайды