Dota 2

Гайд Aluna

Гайд Aluna

icon

Умения героя и их особенности

Emerald Lightning

ability1

Кидает цепную молнию, которая поражает несколько целей и оглушает их. Каждый следующий юнит оглушается на больше времени. Также забирает у каждого юнита скорость атаки. Под ультой увеличивает время стана и прибавление к скорости атаки.

emerald-lightning

Если вам надо просто на секунду задержать врага, то можно кидать её прямо в него, но если вы хотите как можно дольше продержать врага в стане, тогда необходимо рассчитать молнию так, чтобы нужную цель молния достингла в самом конце, тогда и время стана будет намного больше. При правильном использовании можно добиться оглушения цели на 5 секунд (как у стрелы валькирии на максимуме).

Power Throw

ability2

Алуна кидает свою палку, нанося урон врагам, попавшимся на пути. Первому встречающемуся юниту она наносит полный урон, а всем последующим -10% урона за каждого. Также палка срубает деревья и даёт видимость местности на некоторое время. Под ультой, палка будет лететь через всю карту, и нет уменьшения урона.

power-throw

Очень сильный харасящий спелл у героя. Рассчитываем так, чтобы вражеский герой был первой целью, и уже начиная с 3-ого уровня можно наносить очень хороший урон. Также не забываем добивать бегущих врагов к базе, высчитывая их путь движения. И благодаря этой способности герой получает отличный фарм, кидая палку под ультой на линию, чтобы задеть вражеских юнитов дальнего боя, которые моментально умирают. Желательно кидать палку так, чтобы она поразили несколько пачек юнитов, тогда и денег будет больше.

Deja Vu

ability3

Используя скилл 1-ый раз, герой получает дополнительную скорость передвижения. Используя способность 2-ой раз, в противоположную алуне сторону посылается её тень. Кликнув на способность 3-ий раз, герой телепортируется на свою тень. Под ультой получаем возможность проходить сквозь юнитов и юниты, которых коснулась тень - замедляются.

deja-vu

Отличная способность, чтобы уйти от ганга или одиночного врага. Уйти от одиночного врага проще простого, вы бежите в две стороны, а он в одну, не говоря уже о прибавление к скорости передвижения. Уход от противника 100%. Если же вас гангают, то тут уже сложнее. Враги просто разделятся на две группы и скорее всего вас убьют. Но тут уже как повезёт, хотя используя ульт шансы увеличиваются намного, так как замедление врагов и проход сквозь юнитов это значительное преимущество. Незабываем, что этим скиллом можно не только убегать, но и догонять противника, так как получаем бонус к скорости передвижения.

Emerald Red

ability4

А вот и главный скилл героя. Точнее он даёт бонусы всем остальным скиллам, а сам по себе ничего не делает. Постепенно накапливает заряды, которые можно использовать для получения бонусов. После активации снимается 1 заряд и у вас есть несколько секунд, чтобы использовать улучшенный скилл. За один заряд увеличивает бонусы только для первого используемого скилла.

emerald-red

Тут уже особо сказать нечего. Главная ошибка новичков - это использование ульта только на палку. На самом деле нужно использовать по обстоятельствам, так как другим скиллам ульт даёт тоже отличные бонусы. Иногда нужно убежать от многих противников, иногда нужно застанить противников подольше, а иногда добить врага бегущего на базу...

Скилл билд

1. ability2

2. ability1

3. ability2

4. ability3

5. ability2

6. ability4

7. ability2

8. ability1

9. ability1

10. ability1

11. ability4

12. ability3

13. ability3

14. ability3

16. ability4

Почему на первом уровне мы качаем не стан, а палку? Потому что палка наносит очень хороший урон, а стан длиться очень мало времени. В любом случае дамажащий скилл должен прокачиваться на максимум, поэтому мы и раскачиваем палку. На 2-ом уровне берём стан, а на 4-ом убегание. Благодаря чему у нас будет намного больше шансов уйти от противника. Альтернативных скилл билдов здесь я не вижу.

Итем билд и тактика игры

Этот герой очень интересен, так как имеет очень много ролей. Он может быть отличным саппортом в начале игры за счёт стана и хорошего хараса. С другой стороны, благодаря этим скиллам мы можем быть отличным гангером. А в лейте стать семи-керри. Данный гайд рассчитан на семи-керри билд. Про билд саппорта описывать тут нечего, всё то же самое только меньше качаемся, больше помогаем и покупаем саппорт вещи.

И так, приступим. Начальный закуп достаточно стандартен: crushing_clawsmark_of_the_novicerunes_of_the_blightrunes_of_the_blightminor_totemminor_totem из чего далее мы собираем blood_chalice. Герой хорошо себя чувствует и на центре и на линии. Если мы пошли на мид, тогда в скором времени покуаем bottle, а потом уже собираем blood_chalice. Если же мы стоим на линии, тогда можно обойтись и без bottle. А далее итем билд будет следующим. Огромный минус этого героя это количество ХП, поэтому по поводу сапогов думать не приходится, это steamboots, тем более через крипов мы и так сможет проходить с помощью ульта и третьего скилла. Сапоги переключаем на силу. Дальше выбор уже сложнее, если нам живётся очень тяжко, то сначала можно прикупить защиту helm_of_the_black_legion (этот вариант, если у нас совсем нет денег, и постоянно нас убивают). Если всё вполне нормально, но у врагов куча опасных героев, то покупаем либо null_stone, либо shrunken_head в зависимости от состава вражеских героев. Можно прикупить и их обоих. Дальше пойдём в керри и опять же для ХП начинаем собирать frostwolfs_skull. Благодаря этому предмету мы сможем остановить вражеских керри, да и нас уже будет очень сложно убить. После чего собираем kuldras_sheepstick (либо альтернативный вариант hellflower), если надо усмирять вражеский керри, либо savage_mace, если наш фарм шёл хорошо и мы имеем хорошее преимущество. А после чего докупаем вторую из этих вещей. В итоге, наш финальный закуп должен выглядеть примерно так: steambootsshrunken_headnull_stonefrostwolfs_skullkuldras_sheepstick(hellflower)savage_mace. Получается жесткий не убиваемый монстр. Конечно, предметы могут изменяться, в зависимости от нужд. Можно вместо замедления собирать хороший лайфстил или минус армор. Но это уже дело каждого.

Играть этим героем одновременно и сложно и легко. Малое количество ХП делает нас очень уязвимыми, но мы стараемся покупать специальные вещи, чтобы исправить ситуация. С третьего уровня начинаем активно забрасывать противников палкой и харася обычными ударами. Если мы стоим не одни на линии, то на 3ем уровне можно будет уже убивать героев. Получаем 6-ой уровень начинаем следить за картой (как будто играем Зевсом) и добиваем дохлых вражеских героев. А дальше всё как всегда, качаемся\гангаем и выигрываем игру. На забываем про то, что для ухода от противника можно использовать палку, пробивая себе дорогу в лесу. Или можно открыть вражеского героя срубив лес, в котором он пытается скрыться. В большинстве случаев ульт лучше использовать на стан, так как он увеличит время стана в 2 раза. На палку используем ульт только для фарма с базы или для добивания вражеских героев с другой линии. А на третий скилл используем, когда нас гангают, правда иногда стан может быть полезнее, тут надо смотреть уже по ситуации.

При копировании гайда, ссылка на сайт honstar.ru обязательна!

 

Гайды