Dota 2

Типичные ошибки игроков в командной игре. Часть 1.

haveДоброе время суток, господа! Настало время разобраться почему в глазах слезы от обидных поражений, охрипший голос от сорванных криков и сообщения а-ля "рак, удали Хон" от юношей с неоконченным образованием в ваш адрес.

Не обращаем внимание на залетную CM-ку на картинке (будем считать что это аватарочка глаца), главное что смысл текста нижеизложенного, картинка передает сполна. Как упомянуто в названии, это будет по большей части объективный анализ действий "любителей ракануть на ночь", вынесенный на своем горбу и вымученный в большооом количестве партий, со времен ещё далекого ОБТ (открытого бета-тестирования). Кроме того, планка 1800+ ммр берущаяся в соло, вызывает недоумение у большинства представителей игрового борделя на Garena и одобрительные кивания головой у остальной части комьюнити.

И так, САМЫМ толстым жирдяем в коридоре на пути к выходу с надписью "Legion\Hellbourne wins" является банальное "не отыгрывание роли", начертанной выбраному герою на скрижалях программного кода. Сапорты отбирающие фарм (золотодобычу; для самых юных читатей) не ставящие варды (глазки для обзора), не апающие куру излюбленная тема для срача при доминации команды противника. На втором месте, по количеству бранных слов, по праву расположились герои гангеры просиживающие штаны на центральной линии. Сколько игроков ушло в афк и было кикнуто по этой причине, трудно посчитать. Почетное третье место занимают любители покачаться в неподходящей ситуации (43 золота в обмен на кладбище из своей команды - классическая ситуация). В корне этой проблемы лежит человеческий эгоизм (это если совсем глубоко копать) и непонимание происходящего на экране. Бороться с эгоизмом в компьютерных играх не в моих силах, а вот насчет понимания проясню: придерживаться стиля игры в соответствии с выбранной ролью КАТАСТРОФИЧЕСКИ важно. Вы сами выбрали за кого играть и команда (из каких бы слоев населения она не состояла) рассчитывает именно на такое раскрытие потенциала героя. Измените подход к игре! Не гонитесь за убийствами, 400+ гпм или желанию лично расправиться с наглецами из команды соперников, ведь это не только расстроит вас, когда вам в очередной раз отобьют лицо и все вокруг станут виноваты ("Я же ТАЩЮЮЮ! У меня 8 убийств сапортов, 3 соло отдачи вражескому керри, гмп 350 и я играю за мидаса"), но вызовет кучу негатива у всех окружающих. Достаточно, просто выполнять свою функцию максимально эффективно, что вызывет одобрение у окружающих, повышение понимание игры и улыбку африканского мальчика в далекой Нигерии.

Второй ОЧЕНЬ важной проблемой на пути к успеху в игре и завоеванию женщин в жизни, является неуважительное отношение к окружающим. Сколько раз опускались руки у достаточно неплохих игроков от того, что какой-то не обремененный интеллектом товарищ по команде начинал включать Легионера и агрить окружающих потому что не мог взлянуть на ситуацию объективно. Конечно, сердце сжимается в груди и умирает котенок, когда кто-то беспросветно рачит на пустом месте, но крики, CAPS LOCK или упоминание чужих матерей не вызовет ничего, кроме негатива, упоминания ваших матерей или банального мута. Решайте проблему в зародыше, при раздумывании о закупе и формировании линий, пожелайте всем удачной игры, долгих лет жизни и негритянских достоинств. Умейте признавать ошибки, это позволит вам их избегать в будущем и, в конечном итоге, играть лучше. Дружелюбие поможет вам оставаться в хорошем расположении духа и заблокирует 300 урона негативом в ваш адрес.

Третьей НЕ МЕНЕЕ, а даже более насущной проблемой является отсутствие координации. У абсолютного большинства есть микрофон и рот, ИСПОЛЬЗУЙТЕ их! Сообщайте о своих намерениях, спрашивайте, что лучше собрать (если не знаете), куда поставить вард, сколько раз вы застакали (где, зачем, для кого, когда пойдем забирать), какой сериал вы смотрели и кого во вражеской команде лучше уносить из драки первым! Общайтесь, ведите диалоги  (когда спокойно) говорите если враг ушел с лайна (лучше сказать, чем написать, проверено многократно), размышляйте как лучше поступить, советуйте (если доросли). 76% (по данным британских ученых) всех неудач в игре складывается именно из-за того, что команда не была проинформирована о действиях включенных в неё людей (3 раза сказанный мис в микрофон, с миганием на карте и размышлениями у кого появятся анальные трещины в связи с этим, эффективнее любого варда на руне в начале).

На этом, дабы не утомлять более немногочисленную публику я и закончу. Если вам материал показался полезным, приятным либо просто вызвал какие-то эмоции сообщайте в комментариях.

P.S. Все ваши пожелания и предложения будут учтены.

P.P.S. Это пробный материал, так сказать проверка какого рода информацию вы ждете.

P.P.P.S. Если хотите продолжения данного анализа, пишите.

Обсудить на форуме